Как правильно составить портрет целевой аудитории

Ответственно и подробно разбираем основы основ маркетинга и контента в соцсетях – целевую аудиторию. Что это, как ее определять, какой бывает целевая аудитория. В конце статьи – удобный шаблон для анализа аудитории. Зачем вам нужно знать свою целевую аудиторию С определения целевой аудит...


Социальные сети в мобайле в цифрах — исследование AppAnnie

Команда сервиса аналитики для мобильных приложений App Annie опубликовала ежегодный отчет о поведении пользователей, мобильных трендах и самых популярных площадках в 2020 году. Разбираемся, как пользователи из России пользовались приложениями соцсетей. 2020 в мобайле Начнем ...


Тренды социальных сетей в 3 квартале 2020 года

Социальные сети возвращаются к норме после первого карантина, рекламодатели увеличивают бюджеты, а пользователи готовы смотреть длинные видео. Мы перевели исследование Socialbakers о трендах социальных сетей за 3 квартал 2020 года. Тренды таргетированной рекламы и цифры Рекламода...


Как эффективно планировать публикации в соцсетях

Как организовать работу над контентом, запланировать выход публикаций и проанализировать результат? Опытом и рекомендациями делится команда сервиса SMMplanner. У бизнес-аккаунта в соцсетях есть цель: захватить рынок, повысить узнаваемость бренда, привести клиентов на сайт или, банально, продать това...


Как создать вовлекающий пост-карусель в Instagram

Исследование Socialinsider показало, что посты с каруселью, то есть, содержащие несколько фотографий или видео, получают больше реакций пользователя. Разбираемся, каким должен быть пост, чтобы получить максимум внимания. Команда Socialinsider проанализировала 22 млн постов в Instagram...


Бенчмарки для Instagram историй: охват, досмотры и взаимодействия

Платформа Conavia проанализировала тренды потребление Stories: как часто их постят, какой показатель досмотра в Instagram считается нормальным. Исследователи проанализировали более 920 крупнейших Instagram-аккаунтов, более 28 700 историй, среди них — 165 000 отдельных кадро...


Как покупают продукты онлайн после пандемии – исследование Pinterest

Во время карантина пользователи были вынуждены заказывать товары повседневного спроса онлайн, даже если раньше они никогда этого не пробовали. Карантин закончился, но привычка сформировалась. Pinterest опубликовал исследование, как изменилось поведение пользователей во время покупок в интернете, кат...


TikTok в цифрах: 15 главных фактов для маркетолога и блогера

Мы все уже слышали: TikTok растет очень быстро, звезды заводят там аккаунты, а местные блогеры уже подписывают рекламные контракты. Но давайте посчитаем, насколько быстро растет эта площадка, сколько пользователей из России уже там, и как пользователи ведут себя в TikTo...


Статистика и аналитика любого профиля в TikTok

TikTok растет, бренды и блогеры тестируют новую площадку. Вы наверняка тоже думали о старте в TikTok с личным аккаунтом или страницей бренда. Готовим вас к работе с новой площадкой: разбираемся в аналитике контента. Разбираемся, какие возможности доступны в аналитике TikTok, как смотреть статистику ...


20 цифр и фактов о ВКонтакте, необходимые маркетологу в 2020

Собрали самые важные, впечатляющие и актуальные данные по крупнейшей социальной сети России из последних исследований и надежных источников. Эти цифры и факты пригодятся в презентациях, стратегиях и спорах в чатах.  1. Во ВКонтакте хотя бы раз в месяц заходят 71,8% жителей России. А 43,3% жител...


Digital-ликбез для сммщика

Сммщик делает контент и занимается коммуникацией с пользователями, иногда запускает продвижение постов. И почти всегда для полноценного продвижения и анализа результатов смм-специалисту не хватает знаний по рекламным инструментам интернет-маркетинга и системах анал...


15 цифр и фактов об Instagram, которые должен знать маркетолог

Выбрали главные исследования и данные об аудитории соцсети — сохраняйте для презентаций, доказательств в спорах и создания стратегий. 1. Активная российская аудитория Instagram в месяц: 41 млн человек. По данным рекламного кабинета, октябрь 2019 2. 58% а...