Теневой бан — страшный сон для любого ТикТокера. Еще страшнее, если это сон наяву. Еще со времен начала функционирования социальной сети пользователи спорили, существует ли теневой бан или это миф. Официально — теневого бана не существует, но на то он и теневой, что официально о нем сооб... Читать дальше
Для объективного и полного обзора эффективности вашего канала на YouTube необходим аудит. Аудит YouTube канала — это оценка эффективности, которая отражает насколько хорошо работают ваши видео и помогает ли канал достигать те цели, которые были поставлены.
YouTube — вторая по популярност... Читать дальше
Верификация на YouTube - мечта каждого автора. Это статус, который показывает всем, что у вас крупный и официальный канал. Также верификация является одним из хороших неофициальных способов продвижения вашего канала и частью маркетинговой кампании, так как увеличивает лояльность пользователей к вам ... Читать дальше
Система рекомендаций в социальных сетях на сегодня — самый загадочный, но при этом приносящий плоды секрет. Тот, кто начинает понимать алгоримты, захватывает тренды и большую аудиторию. У каждой социальной сети свои системы рекомендаций и свои нюансы, а информация в интернете очень сильно отли... Читать дальше
Telegram - отличная площадка для продвижения компании, личного бренда или блога. Telegram входит в топ-5 мировых мессенджеров, а кол-во пользователей в месяц составляет около 700 миллионов. Но в отличие, например, от TikTok, в Telegram не так просто набрать подписчиков с нуля. Обычно мессенджер... Читать дальше
Творческая студия YouTube имеет удобный встроенный инструмент - YouTube Аналитика, который позволяет анализировать эффективность своих видео и канала, работать со статистикой, графиками и отчетами.Продвижение через YouTube-каналы сегодня практикуют многие. Главное преимущество – огромный ... Читать дальше
Готовите рекламу к сезону праздников? Не забудьте включить инструменты TikTok в маркетинговую стратегию в 2021 году – площадка предлагает необычные варианты, а наш перевод гайда от TikTok поможет вам создать эффективную стратегию на ноябрь и декабрь.
Социальная сеть точно будет пользоват... Читать дальше
Ответственно и подробно разбираем основы основ маркетинга и контента в соцсетях – целевую аудиторию. Что это, как ее определять, какой бывает целевая аудитория. В конце статьи – удобный шаблон для анализа аудитории, который поможет составить портрет.
Зачем вам нужно знать свою целевую ау... Читать дальше
Команда сервиса аналитики для мобильных приложений App Annie опубликовала ежегодный отчет о поведении пользователей, мобильных трендах и самых популярных площадках в 2020 году. Разбираемся, как пользователи из России пользовались приложениями соцсетей.
2020 в мобайле
Начнем ... Читать дальше
Социальные сети возвращаются к норме после первого карантина, рекламодатели увеличивают бюджеты, а пользователи готовы смотреть длинные видео. Мы перевели исследование Socialbakers о трендах социальных сетей за 3 квартал 2020 года.
Тренды таргетированной рекламы и цифры
Рекламода... Читать дальше
Как организовать работу над контентом, запланировать выход публикаций и проанализировать результат? Опытом и рекомендациями делится команда сервиса SMMplanner.
У бизнес-аккаунта в соцсетях есть цель: захватить рынок, повысить узнаваемость бренда, привести клиентов на сайт или, банально, продать това... Читать дальше
Исследование Socialinsider показало, что посты с каруселью, то есть, содержащие несколько фотографий или видео, получают больше реакций пользователя. Разбираемся, каким должен быть пост, чтобы получить максимум внимания.
Команда Socialinsider проанализировала 22 млн постов в Instagram... Читать дальше
2 Сентябрь 2020
Попробуйте бесплатный пробный тариф Popsters чтобы получить статистику активности до 10 любых страниц в следующие 7 дней