Система рекомендаций в социальных сетях на сегодня — самый загадочный, но при этом приносящий плоды секрет. Тот, кто начинает понимать алгоримты, захватывает тренды и большую аудиторию. У каждой социальной сети свои системы рекомендаций и свои нюансы, а информация в интернете очень сильно отли... Читать дальше
Telegram - отличная площадка для продвижения компании, личного бренда или блога. Telegram входит в топ-5 мировых мессенджеров, а кол-во пользователей в месяц составляет около 700 миллионов. Но в отличие, например, от TikTok, в Telegram не так просто набрать подписчиков с нуля. Обычно мессенджер... Читать дальше
Творческая студия YouTube имеет удобный встроенный инструмент — Analytics, позволяющий анализировать множество метрик, эффективность своих видео и канала, работать со статистикой, графиками и отчетами.Продвижение через YouTube-каналы сегодня практикуют многие. Главное преимущество – огро... Читать дальше
Готовите рекламу к сезону праздников? Не забудьте включить инструменты TikTok в маркетинговую стратегию в 2021 году – площадка предлагает необычные варианты, а наш перевод гайда от TikTok поможет вам создать эффективную стратегию на ноябрь и декабрь.
Социальная сеть точно будет пользоват... Читать дальше
Ответственно и подробно разбираем основы основ маркетинга и контента в соцсетях – целевую аудиторию. Что это, как ее определять, какой бывает целевая аудитория. В конце статьи – удобный шаблон для анализа аудитории, который поможет составить портрет.
Зачем вам нужно знать свою целевую ау... Читать дальше
Команда сервиса аналитики для мобильных приложений App Annie опубликовала ежегодный отчет о поведении пользователей, мобильных трендах и самых популярных площадках в 2020 году. Разбираемся, как пользователи из России пользовались приложениями соцсетей.
2020 в мобайле
Начнем ... Читать дальше
Социальные сети возвращаются к норме после первого карантина, рекламодатели увеличивают бюджеты, а пользователи готовы смотреть длинные видео. Мы перевели исследование Socialbakers о трендах социальных сетей за 3 квартал 2020 года.
Тренды таргетированной рекламы и цифры
Рекламода... Читать дальше
Как организовать работу над контентом, запланировать выход публикаций и проанализировать результат? Опытом и рекомендациями делится команда сервиса SMMplanner.
У бизнес-аккаунта в соцсетях есть цель: захватить рынок, повысить узнаваемость бренда, привести клиентов на сайт или, банально, продать това... Читать дальше
Исследование Socialinsider показало, что посты с каруселью, то есть, содержащие несколько фотографий или видео, получают больше реакций пользователя. Разбираемся, каким должен быть пост, чтобы получить максимум внимания.
Команда Socialinsider проанализировала 22 млн постов в Instagram... Читать дальше
Платформа Conavia проанализировала тренды потребление Stories: как часто их постят, какой показатель досмотра в Instagram считается нормальным.
Исследователи проанализировали более 920 крупнейших Instagram-аккаунтов, более 28 700 историй, среди них — 165 000 отдельных кадро... Читать дальше
TikTok растет, бренды и блогеры тестируют новую площадку. Вы наверняка тоже думали о старте в TikTok с личным аккаунтом или страницей бренда. Готовим вас к работе с новой площадкой: разбираемся в аналитике контента. Разбираемся, какие возможности доступны в аналитике TikTok, как смотреть статистику ... Читать дальше
Собрали самые важные, впечатляющие и актуальные данные по крупнейшей социальной сети России из последних исследований и надежных источников.
Эти цифры и факты пригодятся в презентациях, стратегиях и спорах в чатах.
1. Во ВКонтакте хотя бы раз в месяц заходят 71,8% жителей России. А 43,3% жител... Читать дальше
11 Февраль 2020
Попробуйте бесплатный пробный тариф Popsters чтобы получить статистику активности до 10 любых страниц в следующие 7 дней