Бенчмарки для Instagram историй: охват, досмотры и взаимодействия

Платформа Conavia проанализировала тренды потребление Stories: как часто их постят, какой показатель досмотра в Instagram считается нормальным.
Исследователи проанализировали более 920 крупнейших Instagram-аккаунтов, более 28 700 историй, среди них — 165 000 отдельных кадров.
Формат Историй привлекает все больше людей. Охват сториз в 2020 году вырос в сравнении с прошлым годом, хотя бренды, напротив, снизили количество публикаций в историях.
Аудитория активно взаимодействует с форматом — растет как охват, так и показатель досматриваемости (completion rate). В среднем в 2020 году он составил 87% процентов, а три года назад составлял лишь 70%.
Ключевые выводы исследования
- Стикеры стали важной частью Instagram Историй с момента их появления.
- Самый высокий показатель досматреваемости в Instagram у спортивных аккаунтов.
- Доля охвата в Stories значительно падает после 50 тысяч подписчиков.
- Люди чаще выходят из видео-Stories — за исключением первого кадра.
- Публикация нескольких историй увеличивает охват. Оптимально постить 8 и более кадров в рамках одной истории.
- Аккаунты, которым можно отвечать на сториз, получали охват в среднем на 2.1% выше, чем аккаунты без такой возможности.
- На второй карточке в Stories самая низкая вероятность взаимодействия (переход назад, переход вперед, выход).
Средняя доля охвата в Stories
Аккаунты, у которых менее 50 000 подписчиков, имеют схожую долю охвата — около 13%.
С 50 000 процентная доля охвата падает. Причем чем больше у аккаунта подписчиков, тем ниже эта доля: в аккаунтах с 500 тыс — 2 млн подписчиков сториз смотрят 4,9% аудитории, а в аккаунтах с 2 млн+ подписчиков — лишь 3,7%.
Досмотры в зависимости от количества Историй
Досмотры зависят от количества отдельных историй. Чем их больше, тем ниже уровень досматриваемости.
В среднем уровень досматриваемости для истории до 20 карточек составляет 70%.
В сравнении с 2019 годом метрики в Instagarm по количеству досмотров выросли на сториз любой длины.
Процент выходов в зависимости от количества Историй
Чем больше историй просмотрел пользователь, тем ниже вероятность выхода. На 26 истории (отдельной карточке) процент выходов достигает 2% и далее уже не снижается – после 26 истории аудитория готова смотреть публикацию до конца.
Наибольшее число выходов происходит на первой истории.
Процент выходов в зависимости от типа историй
Формат истории (фото или видео) незначительно влияет на долю выходов. Пользователи чаще выходят из видео-историй, чем из фото — исключение только вторая история в общем сете. Здесь, наоборот, выше вероятность выхода при использовании формата фото.
Возможность отвечать на Истории
Аккаунты, у которых включена функция ответа на историю, в среднем имеют долю охвата Stories на 2,1% выше, чем аккаунты, которым нельзя ответить. В 2020 эта опция включена у 66% аккаунтов.
Влияние количества Историй на охват
Количество отдельных историй влияет на охват, это важный показатель в Instagram. В 2020 аккаунты, публикующие более 8 историй (отдельных карточек из фото/видео) в среднем имели охват выше. При этом лишь 26% проанализированных аккаунтов публиковали более 8 историй.
Переходы к следующей Истории
Пользователи все чаще быстро прокликивают истории — нажимают на правую часть экрана, чтобы перейти к следующей истории, до того как закончится показ предыдущей. Средний уровень перехода к следующей истории при публикации 25 историй составил 80%.
Первые несколько историй пользователи смотрят полностью с наибольшей вероятностью — у них самый низкий уровень перехода к следующей истории, 68-69%.
Количество взаимодействий с Историями
Меньше всего действий — переходов к следующей истории, к предыдущей истории, выходов — пользователи совершают на второй истории. Это делает вторую историю самым качественным местом размещения важной информации и рекламы.
Вы можете воспользоваться сервисом Popsters для быстрого анализа предпочтений подписчиков в контенте, а также расширенной статистики и аналитики социальных сетей более чем по 20 метрикам.
Бенчмарки в Instagram для индустрий: уровень досматриваемости
Пользователи все чаще выходят из историй, не досмотрев их. При этом самый высокий уровень досмотра у аккаунтов спортивной тематики — он достигает 90%.
Больше всех за год выросли аккаунты тематики развлечения: досматриваемость достигла 88% в сравнении с 81%.
Деление на индустрии в исследовании:
Бренды — продукты, сервисы, события или места
Медиа — газеты, новостные организации, новостные сайты, издатели
Развлечения — ТВ и киносети, ТВ-сериалы и шоу, аудио.
Спорт — спортивные и киберспортивные команды, лиги, спортивные мероприятия
Для данных направлений были выбраны самые важные метрики в Instagram.
Бенчмарки для индустрий: количество Историй
В 2020 году аккаунты стали публиковать меньше историй в сравнении с прошлым годом. Снизилось как количество публикаций историй в неделю, так и количество карточек (отдельных историй) в рамках одной публикации.
В среднем все аккаунты постили 2,4 истории (карточки) в одной публикации.
Из-за сокращения спортивных мероприятий в аккаунтах спортивной тематики снизились число историй и частота постинга в спортивных аккаунтах.
Бренды стали постить больше историй в рамках одной публикации — их число достигло 5.5 штук, а год назад составляло в среднем 5,2 штуки.
Бенчмарки для индустрий: доля охвата
Средняя доля охвата во всех тематиках выросла с 6,7% до 7%. Это говорит о том, что аудитория активно взаимодействует с форматом Stories.
Значительно выросла доля охвата в тематиках Спорт и Развлечения — на 2,2%. В аккаунтах медиа доля охвата упала на 1,1%.
Полезные статьи на близкую тему:
- Все про охват в Instagram, а также способы увеличить;
- Способы увеличить вовлеченность в Instagram;
- Как правильно считать коэффициент Engagement rate;
- Способы как быстро найти лучшее время для публикации в Instagram.
Попробуйте бесплатный пробный тариф Popsters чтобы получить статистику активности до 10 любых страниц в следующие 7 дней
Попробовать бесплатно