4 способа взаимодействия с пользователями в социальных сетях

Давайте проясним с самого начала - а с чего это вдруг? Зачем пользователю приходить к вам, тратить время, внимание и энергию на вас в социальных сетях? Здесь есть несколько верных вариантов ответа, например, ему интересно, когда вы обновите продукт или он хочет устроиться к вам в компанию. Но по собстве...

Как отделы не связанные с маркетингом, могут использовать социальные сети

Мы публикуем свободный перевод статьи Айи Фрост с сайта The Next Web (http://thenextweb.com/2016/07/18/departments-arent-marketing-can-use-social-media).    Сеть супермаркетов Whole Foods отличный пример компании, которая ведет социальные сети без специального отдела. Кроме основного аккаунта (с 4.83 миллионом подписчиков), эта сеть магазино...

Новые тренды в социальных сетях на базе игры Pokemon Go

Всего за 10 дней Pokemon GO стала: Самой популярной игрой в истории Самой быстро растущей игрой и приложением в истории Гораздо популярнее, чем Google Maps, Twitter, Instagram, Snapchat Еще ни одна игра не отправляла такую кучу людей на улицу, в парки, музеи, магазины Что же в ней особенного? Во-первых, эта игра привязана ...

Чему в маркетинге в соц. сетях можно научиться у Ричарда Брэнсона

Когда перечисляют самых успешных предпринимателей в социальных сетях, в топе всегда встречается Ричард Брэнсон. И не удивительно, ведь он один из самых богатых жителей Великобритании, основатель корпорации Virgin Group, а значит пропиарен хорошо - больше семи миллионов подписчиков в Twitter, девять миллионо...

6 самых распространенных мифов о маркетинге в социальных сетях для стартапов

Скорее всего, ваш стартап совершал эти ошибки, когда дело касалось маркетинга. Сложностей много - бренд пока неузнаваем, а может еще и не сформирован, прибыли немного, ограничен капитал. Более того у вас скорее всего нет маркетингового отдела и вы делаете все сам. С такими условиями неудивительн...