Примеры объявлений в таргетированной рекламе, которые хочется повторить

Мы подсмотрели объявления разных брендов и составили рекомендации на основании увиденного. Если вам нужно придумать баннер для таргетированной рекламы в Facebook, Instagram или ВКонтакте, обратитесь к этому материалу. Примеры таргетированной рекламы в соцсетях А также, как правильно использовать соч...


SMM в Facebook и Instagram 2019: обновления к которым должен быть готов каждый маркетолог

Facebook и Instagram анонсировали новые функции и рассказывали о планах на ближайшие месяцы. Мы собрали обновлений, которых давно ждут digital-маркетологи и сммщики. Их точно нужно иметь в виду при планировании SMM-стратегии на 2019 год.  Shopping Tags и Shopping Tags в ...


Как пройти модерацию ВКонтакте, ключевые моменты и тонкости

Для запуска таргетированной рекламы или рекламы через официальную маркет-платформу ВКонтакте нужно пройти модерацию. На этом этапе соцсеть проверяет качество вашего объявления и сайта, который вы рекламируете. Рассказываем про требования модерации ВКонтакте, особенности прохождения модерации и решен...


Анализ конкурентов в социальных сетях: все что нужно знать

Конкурентов нужно знать в лицо — во-первых, чтобы понимать, как двигаться самим, как отстраиваться от них, какие предложения кроме вашего видит ваш потребитель. Как найти конкурентов Невероятно, но для анализа конкурентов необходимо понять, кто ваши конкуренты. Если по ...


Как повысить продажи через социальные сети в праздничный сезон

Праздники - любимое время года для продавцов. Начиная с черной пятницей в ноябре и до Рождества люди покупают подарки для любимых. Чтобы помочь ритейлу максимизировать продажи в этот сезон, в Facebook изучили поведение покупателей в праздничный период в 2017 году. Так давайте разберемся, как по...


Как не надо размещать рекламу у блогеров

Большинство брендов совершают одни и те же ошибки, размещая рекламу у блогеров. PR-специалист GetBlogger Алла Иноземцева рассказывает о том, что категорически не стоит делать при сотрудничестве с лидерами мнений. Работать только с блогерами - миллионниками На первый взгляд, кажется что самый простой...


SMM

Как найти работу мечты через социальные сети

Поиск работы может быть грустным и долгим, а может быть почти интересным. Рассказываем, как найти самую лучшую в мире работу, заранее увидеть потенциальных коллег, увидеть атмосферу офиса и найти вакансии, которые не выкладывают на порталы по поиску работы.  Поиск вакансий Современные маленькие...


Активность русскоязычных пользователей в соц. сетях в 2018 году: исследование Popsters

Активность аудитории в разных социальных сетях может отличаться в зависимости от популярного формата контента, алгоритмической новостной ленты в самой социальной сети, времени суток, дня недели и множества других факторов. На базе проведенных пользователями Popsters в 2018 году анализов сообществ, м...


Маркетинговая стратегия в Facebook: исследование 43 млн постов

Возможно, перед вами — самое большое исследование контента в Facebook в 2018 году. Читайте материал внимательно: здесь рассказано про падение вовлечения в социальной сети в целом, оптимальное количество публикаций в день, создание вирусного контента и алгоритмы работы Facebook.  Публикуем...


Тренды и будущее контента в соцсетях: инсайты с международной конференции

Что ждет контент-маркетинг в будущем, как брендам работать с социальными сетями и блогерами, актуальные тренды в контенте — от экспертов со всего мира. Ассоциация контент-маркетинга (The Content Marketing Association) провела конфенерцию "Future Content Sessi...


7 бесплатных курсов для повышения квалификации сммщика

Одними мемами сммщик сыт не будет. Работодатели хотят видеть специалиста, который и картинку отфотошопит, и рекламные кампании запустит - поэтому предлагаем разобраться в продвижении, аналитики и … на новых бесплатных онлайн курсах. Основы веб-аналитики от PPC World: Яндекс.Метрика и Google A...


Инсайты из исследований об эффективности Instagram Историй

Формат историй в Instagram за два года стал популярен среди пользователей — сегодня 500 миллионов человек со всего мира смотрят истории каждый день. Но у брендов и блогеров по-прежнему остаются вопросы: как оценивать эффективность этого формата? Как правильно...