Как сммщику работать только с телефона

Сммщики постоянно на связи — рабочий день не заканчивается в семь вечера, а экстренные ситуации в сообществах и рекламных кабинетах происходят и во время выходных или отпуска. Круглосуточно носить с собой ноутбук получается не у всех,...


11 инструментов для продвинутой работы в Instagram

Instagram используют каждый день блогеры, маркетологи и владельцы малого бизнеса. И хотя соцсеть часто обновляется и открывает новые функции, можно расширить возможности соцсети. Собрали самые интересные инструменты для Instagram, которые помогут вести аккаунт, создавать контент и смо...


SMM

Математика для взрослых: как научиться работе с цифрами

Этого не должно было случиться, но почему-то произошло: 11 класс остался в далеком прошлом, а вы стали вовсе не художником или рок-звездой, а интернет-маркетологом. И школьная учительница оказалась права: математика еще пригодится, вот увидишь! Где учитьс...


Как меньше сидеть в социальных сетях, если это ваша работа

Социальные сети все сильнее проникают в нашу жизнь: с распространением мобильного интернета ваше утро уже привычно начинается не с кофе, а с ленты Instagram. По дороге на работу вы читаете Twitter, в перерывах - скандалы на Facebook.  История малоприятная, но становится совсем не по себе, если ...


Как брендам и медиа работать с новыми алгоритмами Facebook

11 января Марк Цукерберг объявил об изменении алгоритма новостной ленты Facebook: теперь посты бизнес-страниц будут понижаться в ранжировании. Компания это делает для того чтобы сократить время, которое пользователи проводят в сети. А еще чтобы позволить пользователям о...


SMM

35 инструментов для аналитики социальных сетей

Эффективность работы современного маркетолога зависит не только от его опыта, креативности и других профессиональных качеств, но и от инструментов, которые он использует. Собрали подборку из 35 крутых сервисов аналитики, которые упростят работу и увеличат ваши возможности в социальных сетях.   ...


SMM

Product Hunt: что влияет на эффективность запуска. Статистика активности проектов

Недавно мы с нашим проектом Popsters попали на главную Product Hunt. Не сказать, что это был мегаудачный запуск, но, несомненно, он дал нам много полезного фидбека, идей и трафика. Через некоторое время после публикации у нас появилась мысль - почему бы не провести исследование опубликованных на пл...


Как продвигать сетевой бизнес в социальных сетях

Хорошо, что времена меняются: раньше сетевой бизнес — это собры дома, приглашения в кафе. У вашей мамы наверняка была подруга, которая постоянно звала ее в Oriflame или Amway, и приходила к вам в гости с пачкой каталогов. Вам, к счастью не нужно носить продукцию с собой и навязываться людям, ...


SMM

Как создавать популярные посты с вирусным эффектом

Вирусный контент занимает особое место в сердцах маркетологов. Ведь он решает сразу несколько проблем: дает бесплатный охват, повышает узнаваемость, а еще получает отзывы вроде «Так это был твой проект? Круто!». Конечно, вы хотите делать популярные посты. Разберемся, ...


Как правильно вести Instagram: делаем аккаунт успешным

Instagram из соцсети, где люди делятся новостями и фотографиями еды, превратился в платформу с блогами. Аудитория привыкла к качественному контенту, а конкуренция высокая: вы соревнуетесь с пользователями со всего мира, ведь для фотографий не важен язык или географическое положение, а профессиональн...


SMM

Что маркетолог должен знать о парсерах в соцсетях

Парсеры социальных сетей помогают в сборе баз для таргетинга, анализе аудитории и серых методах продвижения. Разбираемся, какие бывают парсеры, как они работают в разных соцсетях и для каких задач вы можете их использовать. Что такое парсер? Парсер - это скрипт или...


Как эффективно организовать удаленную работу команды

Работать из дома здорово. Еще лучше - работать из кафе или из другой страны. Главное, чтобы на процессах это не сказывалось. Особенно, если вы работаете не самостоятельно, а в команде. Мы разобрались, как организовать удаленную работу и вед...