Где учиться SMM: самая полная подборка курсов

Курсы по SMM

Хотите начать работать в социальных сетях, но не знаете с чего начать? С получения основных навыков. Один-два месяца обучения на хорошем курсе превратят вас из новичка в человека, способного самосоятельно работать в SMM, брать фриланс или продвигать собственную компанию. Но сегодня курсов на рынке так...

Как правильно считать коэффициент вовлеченности (engagement rate) в социальных сетях

Как считать коэффициент вовлечения ER в социальных сетях

После многочисленных споров в сети и ввиду отсутствия единой точки зрения, мы решили основательно разобрать вопрос как все-таки должен подсчитываться коэффициент (степень или уровень) вовлеченности аудитории, какая формула наиболее корректная и почему.   Для начала, разберем основные определени...

Как сделать хештеги ВКонтакте правильно - скрытые возможности

Как сделать хештеги ВКонтакте правильно

Хештег — это слово или фраза со знаком «решетки», которое работает как гиперссылка для поиска по социальной сети. Хештеги поддерживают почти все социальные сети, но у каждой платформы есть свои особенности работы с ними. В этом материале мы рассмотрим, как грамотно ставить хештеги в ВКонтакт...

Как определить качество и смысл статьи, не читая ее

Как определить качество и смысл статьи

Наши друзья из «Нетологии» поделились с нами статьей на тему того, можно ли определить качество и понять смысл статьи, не читая. Автор буквально умоляет нас прочитать статью. Стоковая фотография — еще один признак не переходить по ссылке. Главная иллюстрация передает характер всей статьи. С...

VR и AR платформы Facebook: что они значат для маркетологов?

VR и AR платформы Facebook

Публикуем перевод с Econsultancy.com  о новых возможностях Facebook и их значении для маркетологов.На F8 2017 Facebook анонсировал технологии AR и VR. Инструменты дополненной реальности пока в бета-тестировании, зато  виртуальная реальность уже доступна каждому, хотя охват аудитории серьезно сокращен — техно...