Pinterest для бизнеса в России. Все, что вам нужно знать

К Pinterest маркетологи относятся с опаской, а подробных гайдов на русском по этой платформе практически нет. Разбираемся, зачем вашей компании Pinterest, с чего начать работу, как готовить контент, собирать аналитику, какие правила действуют здесь и как продвигать вашу страницу. Как работает Pinterest Чтобы стало понятнее, начнем с этимологии. С английского Pin — это булавка, а To pin — прикреплять, прикалывать. Концепция сервиса построена на простой идее: картинку с любого сайта можно сохранить в свой профиль (запинить), но ссылка...

Контент-стратегия конкурентов: 5 эффективных инсайтов

Контент стратегия для социальных сетей и анализ конкурентов

Мы все следим за конкурентами. Рассказываем о том, как грамотно проанализировать контент-стратегию конкурентов и найти вещи, которые можно внедрить в вашу.  1.Какой контент они публикуют Некоторые компании ведут страницы во всех социальных сетях, блог, рассылки, вебинары. Как поступает конкурент? С какой регулярностью выходят материалы и в каком формате? Оцените периодичность постинга и формат публикаций. Если конкурент раньше вас занялся контент-маркетингом, ему наверняка уже известны особенности целевой аудитории. Поэтому пока вы не...

Как повысить охват и вовлеченность в Инстаграм - в разы

Как повысить охват и вовлеченность в Инстаграм

Введение алгоритмической ленты серьезно ударило по охватам и вовлеченности многих пользователей в Инстаграм. Даже крупные блогеры жалуются, что посты стали собирать гораздо меньше лайков и комментариев, чем раньше. У Instagram сложные алгоритмы формирования ленты, а Facebook не делится принципами их работы. И все же маркетологи вычисляют алгоритмы на собственном опыте или из немногочисленных советов Facebook.   Регулярно публикуйте контент Если вы стали постить значительно реже, охват может упасть: так работает алгоритм социальной сет...

Как находить лучший контент в интернете: 7 способов

Как находить лучший контент в интернете

Иногда идеи для контента заканчиваются, просто не о чем написать. Но контент-план требует выхода новых и новых публикаций, и аудитория ждет. Как находить темы для контента и как находить лучший контент в интернете - быстро и качественно? Майндмэппинг Наверняка вы часто ловите себя идеях для контента, но структурировать их не удается. Используйте метод майндмэппинга: создания карт дл ваших идей и планов. Этот способ используется в креативе для разработки новых идей. Начните с ключевого понятия — главной темы вашей компании. Подумайте,...

Психология потребления контента в социальных сетях

Потребление контента пользователями

Почему мы можем потратить часы в новостной ленте? И какой контент все же привлечет внимание пользователей? Мы собрали ответы из психологии исследований социальных сетей и постараемся разобраться, что же влияет на потребление контента пользователями. Начните с себя: представьте, как вы листаете ленту в Фейсбуке. Предположим, что мы делаем это одинаково: вы долго листаете фид, пока не найдете что-то, что привлечет ваше внимание. Причем произойдет это почти мгновенно: вы не успеете проанализировать, чем зацепил ваш конкретный пост. ...