Как определить накрутку в сообществах

Некоторые сообщества могут похвастаться большим количеством подписчиков. А некоторые нет, потому что эти участники накручены. Купить рекламу на такой площадке — зря спустить деньги, ведь пост не увидят живые люди.Разбираемся, как убедиться, что подписчики страницы во ВКонтакте, в Instagram, в ...


3 способа анализа и поиска аудитории на Facebook

У Facebook есть мощные инструменты для подробного анализа вашей аудитории и поиска похожей. Работа с такой аудиторией даст хорошую конверсию. Рассказываем про три способа поиска аудитории на Facebook, про которые вы могли не знать.   1. Graph Search У версии Facebook на...


Аналитика и статистика любого канала на YouTube

Сегмент видеорекламы растет.  Если вы собираетесь развивать это направление, начните с изучения аналитики. Материал расскажет, как смотреть статистику на YouTube, как анализировать каналы и ролики и смотреть данные по каналам конкурентов. Статистика YouTube Видео оцениваются YouTube Analyt...


Как придумывать идеи и развить креативность: полезные приёмы

Если вы привыкли работать только с технической частью рекламных кампаний, придумать идею для поста или баннера будет непросто. Но в работе интернет-маркетологи постоянно сталкиваются с такими задачами. Разбираемся, как прокачать креатив с нуля и как дальше развиваться в этом направлении.   О че...


Как российским компаниям работать в Twitter

Российские бренды игнорируют Twitter. И зря: здесь проще общаться с подписчиками, а создание контента требует меньше ресурсов. Разбираемся, как начать работать с Twitter, как продвигать аккаунт, и какой контент публиковать   Последний годовой отчет Twitter показывает значительный рост. Twi...


Как брендам одежды работать с социальными сетями

Исследования показывают, что люди все чаще покупают онлайн или выбирают вещи в социальных сетях, а затем приобретают их в офлайн-точках. Для брендов одежды, аксессуаров и обуви присутствие в социальных сетях необходимо. Какие социальные сети охватывать, что ищет ваша аудитория в интернете, какой кон...


Самые популярные хештеги в Instagram: всё что нужно знать

Про хештеги в Instagram ходит много теорий: как они работают, увеличивают охват и помогают продвинуть аккаунт. Рассказываем, как все устроено на самом деле и как правильно работать с хештегами, подбирать теги к посту и анализировать эффективность. Что такое хештеги в Instagram Хештег - это слов...


Что такое охват в социальных сетях - полное руководство

Статистика бесполезна без правильного анализа. Для этого нужно хорошо понимать, что означают данные. Разберемся с охватом: что этот показатель означает в разных социальных сетях, как его узнать и как увеличить охват. Что такое охват? Охват - количество людей, которые хотя бы один раз увидели ре...


SMM

Как считаются просмотры видео в разных социальных сетях

Социальные сети по-разному засчитывают просмотры и воспроизводят видео. Собрали шпаргалку про время просмотра, автовоспроизведение в ленте и загрузку роликов с YouTube. ВКонтакте При загрузке с YouTube достаточно вставить в пост ссылку, и видео подгрузится в пост при публикации. Можно загрузить виде...


SMM

Статистика и аналитика в Twitter: как посмотреть данные любого аккаунта

Разбираемся, как грамотно анализировать показатели в Twitter, что влияет на статистику и как сторонние сервисы помогут увидеть больше данных, чем предоставляет социальная сеть. Что такое аналитика Twitter аккаунта? Встроенный инструмент аналитики показывает данные по вашим действ...


Создание креативных инста-сторис: советы от Instagram

Истории в Instagram ежедневно просматривают более 250 миллионов пользователей. Для брендов формат создает новые возможности коммуникации с аудиторией, а значит - возможности для создания креативных рекламных кампаний.   Instagram опубликовал в своем блоге пост с кейсами брендов, которые ус...


Подписи в Instagram: подробное руководство по написанию

Instagram - это визуальная социальная сеть, но подписям к постам здесь уделяется все больше внимания. С ужесточением алгоритмов важным становится все: и общий вид аккаунта, и подписи к фотографиям. Разбираемся, что писать в подписи к фото, как правильно ее оформить и использовать подпись для во...


SMM