Лояльность к бренду: повышаем с помощью социальных сетей

Повышаем лояльность к бренду с помощью соцсетей

Покупатели выбирают бренды, которые им знакомы. Даже если ваш товар дешевле или в чем-то лучше, часто клиент все равно выберет бренд, к которому он лоялен. Как использовать этот эффект в свою пользу? Растить лояльность аудитории к бренду. Разберемся, как социальные сети могут в этом помочь.   Что такое лояльность к бренду? Лояльность - понятие из маркетинга, приверженность, верность потребителей к продукту или бренду. Определения добавляют такие условия: частота покупок товара определенной марки, отношение потребителя к бренду (brand attit...

Российские бренды в Instagram: чему полезному можно научиться

Российские бренды в Instagram

Учиться лучше на практике. Например, на чужой практике. В этот раз мы собрали лучшие примеры от российских брендов в Instagram. Посмотрим, как они пишут посты, делают фотографии и работают с форматом Stories. Фотографии Instagram - визуальная социальная сеть. Пользователи приходят сюда за изображениями. Если вы работаете с Instagram, создавайте качественный контент, следите за общим видом профиля и не превращайте аккаунт в витрину. Ювелирный бренд Sokolov публикует фотографии своих изделий. Все в едином стиле, на ярком фоне. Аккаунт выглядит ст...

Каким должен быть брендированный контент — анализ исследований

Брендированный контент в социальных сетях

Собрали в один материал результаты последних исследований о контенте в социальных сетях. О чем писать, а о чем не писать, как заинтересовать аудиторию и зачем пользователям вообще нужны страницы бренда.   Зачем люди подписываются на бренды в социальных сетях? Ответ на этот вопрос постарались дать исследователи из Mail.ru Group. Для этого провели онлайн-опросы среди 1200 человек. Кстати, в отличии от остальных, это исследование проведено на аудитории россиян. Главная причина подписки на коммерческие страницы — желание вовремя узнавать...

Медиапотребление: 5 главных трендов, особенности и применение

Медиапотребление: главные тренды

Разбираемся, каким будет будущее контента и платформ, как технологии и тренды медиапотребления меняют поведение пользователей и какие изменения произошли сегодня. Материал основан на отчете Facebook.  1. Скорость потребления контента в мобайле растет С распространением интернета и улучшением качества передачи данных, растет и возможность потребления информации. Для молодой аудитории эти цифры выше, а значит, в будущем скорость будет лишь увеличиваться и вместе с этим будет расти медиапотребление. Люди уделяют 1,7 ...

Pinterest для бизнеса в России, продвижение бренда и компании

Pinterest для бизнеса в России, продвижение бренда и компании

К Pinterest маркетологи относятся с опаской, а подробных гайдов на русском по этой платформе практически нет. Разбираемся, зачем вашей компании Pinterest, с чего начать работу, как готовить контент, собирать аналитику, какие правила действуют здесь, как продвигать вашу страницу и будет ли польза от Pinterest для бизнеса. Как работает Pinterest Чтобы стало понятнее, начнем с этимологии. С английского Pin — это булавка, а To pin — прикреплять, прикалывать. Концепция сервиса построена на простой идее: картинку с любого сайта можно сохр...