Всё что нужно знать про хештеги в Instagram

Про хештеги в Instagram ходит много теорий: как они работают, увеличивают охват и помогают продвинуть аккаунт. Рассказываем, как все устроено на самом деле и как правильно работать с хештегами, подбирать теги к посту и анализировать эффективность. Что такое хештеги в Instagram Хештег - это слово, перед которым стоит символ #, работающее как ссылка внутри социальной сети. Хештегами пользователи отмечают посты, относящиеся к определенной теме. Иногда создают личные хештеги, чтобы разделить посты в аккаунте на разные категории. В Instagram мо...

Статистика и аналитика в Twitter: как посмотреть данные любого аккаунта

Статистика и аналитика в Twitter: как посмотреть данные любого аккаунта

Разбираемся, как грамотно анализировать показатели в Twitter, что влияет на статистику и как сторонние сервисы помогут увидеть больше данных, чем предоставляет социальная сеть. Что такое аналитика Twitter аккаунта? Встроенный инструмент аналитики показывает данные по вашим действиям в Twitter, действия людей, которые фолловят вас и которых фолловите вы, вовлечение ваших твитов и другие итерации на платформе. Как посмотреть статистику аккаунта в Twitter? Есть два удобных способа посмотреть статис...

Создание креативных инста-сторис: советы от Instagram

Создание креативных инста-сторис

Истории в Instagram ежедневно просматривают более 250 миллионов пользователей. Для брендов формат создает новые возможности коммуникации с аудиторией, а значит - возможности для создания креативных рекламных кампаний.   Instagram опубликовал в своем блоге пост с кейсами брендов, которые успешно используют функционал Сторис.   Progress Bar На примере шкалу загрузки использовали чтобы показать контраст     15-секундные видео В инста-сторис можно загружать видео длиной до 15 секунд. Компании публикуют несколько видео подр...

Эффективное видео для Instagram и Facebook: инсайты исследований

Эффективное видео для Instagram и Facebook

Видеоформат становится все популярнее. Маркетологи используют его в рекламных объявлениях. Но если с текстами и картинками уже понятно, как сделать удачный продукт, работе с видео компаниям еще нужно учиться.  Facebook опубликовал отчет об эффективности видеорекламы и рекомендации для маркетологов, как создавать ролики для ленты социальной сети и Instagram. Рекомендации основаны на данных платформы, а также аналитике Instagram, собранной с сотен рекламных кампаний.   Короткие видео - залог успеха При создании ...

10 возможностей Popsters, о которых мало кто знает

Наши пользователи знают, что Popsters умеет анализировать аккаунты в социальных сетях. А мы знаем, что есть функции, которыми мало кто пользуется, потому что не догадываются о них. Собрали в один материал функции сервиса, о которых мало кто знает. Реферирование (анализ) текста Анализирует все тексты на странице за выбранный период. Сервис считает, какие слова чаще встречаются в записях и дает статистику: какие слова используются в публикациях чаще и у каких вовлечение выше Чтобы запустить реферирование текста, нажмите на кнопку «Т&raq...