Статистика и аналитика любого профиля в TikTok

TikTok растет, бренды и блогеры тестируют новую площадку. Вы наверняка тоже думали о старте в TikTok с личным аккаунтом или страницей бренда. Готовим вас к работе с новой площадкой: разбираемся в аналитике контента. Разбираемся, какие возможности доступны в аналитике TikTok, как смотреть статистику ...


20 цифр о ВКонтакте, необходимые маркетологу в 2020

Собрали самые важные, впечатляющие и актуальные данные по крупнейшей социальной сети России из последних исследований и надежных источников. Пригодится в презентациях, стратегиях и спорах в чатах.  1. Во ВКонтакте хотя бы раз в месяц заходят 71,8% жителей России. А 43,3% жителей посещают соцсет...


Digital-ликбез для сммщика

Сммщик делает контент и занимается коммуникацией с пользователями, иногда запускает продвижение постов. И почти всегда для полноценного продвижения и анализа результатов смм-специалисту не хватает знаний по рекламным инструментам интернет-маркетинга и системах анал...


15 цифр и фактов об Instagram, которые должен знать маркетолог

Выбрали главные исследования и данные об аудитории соцсети — сохраняйте для презентаций, доказательств в спорах и создания стратегий. 1. Активная российская аудитория Instagram в месяц: 41 млн человек. По данным рекламного кабинета, октябрь 2019 2. 58% а...


10 креативных идей контента для Хэллоуина

Подсмотрели, как в прошлом российские и зарубежные бренды отрабатывали инфоповод Хэллоуин — и собрали самые интересные (на наш субъективный, но опытный взгляд) примеры постов в материал. Не для копии, а для вдохновения, само собой. Wish: персональный подход Крупный магазин Wish запостил в ...


Особенности сегментации целевой аудитории в соцсетях

Если ваша реклама не работает — скорее всего вы плохо работаете с ней. Оптимизируйте размещения, разделяя аудиторию по нескольким параметрам. Что такое сегментация аудитории? Сегментация аудитории - это когда вы делите свою аудиторию на различные группы на основе разли...


Стратегии работы с ретаргетингом в социальных сетях

Рассказываем про необычные настройки ретаргетинга, которые помогут повысить конверсию, найти новую аудиторию и спасти самый сложный проект. Что такое ретаргетинг Ретаргетинг – это работа с аудиторией, которая уже с вами контактировала. Пользователь зашел на ваш сайт – но его отвлекли, и ...


Как сделать аудит Instagram аккаунта, алгоритм и нюансы проверки

Аудит позволяет найти слабые места и точки роста, сформировать стратегию контента и продвижения. Разбираемся, как делать аудит любого Instagram аккаунта: личного блога, страницы инфлюенсера или страницы бренда. Шаг 1: определитесь с целями и поставьте четкие KPI На первом шаге по...


Лучшие зарубежные курсы по SMM чтобы повысить навыки

Если вам кажется, что вы изучили все возможные продукты на рынке — пора переключаться на опыт коллег из других стран. Новый подход к работе с социальными сетями, редкие приемы и бонус в виде прокачки языка. Собрали несколько полезных ресурсов и курс...


Реклама ВКонтакте: как грамотно настроить и запустить, сколько стоит

ВКонтакте – самая большая соцсеть в России. Здесь есть целевая аудитория любого бизнеса. Разбираемся, как использовать рекламные инструменты ВКонтакте, чтобы найти потенциальных клиентов: сравниваем таргетированную рекламу и посевы, учимся использовать оба инструмента и анализировать результат...


Аудитория социальных сетей в России 2019

Сидит ли еще молодежь во ВКонтакте, правда ли, что Instagram популярнее Одноклассников? В Facebook только бизнесмены или есть та самая молодежь, сбежавшая из ВКонтакте? Предлагаем решать все вечные вопросы о аудитории социальных сетей не спорами и личным опытом (что, кстати, всегда плохая идея), а ц...


Где искать идеи для постов в соцсетях, вечные источники тем

Трагедия для СММщика - отсутствие тем для контента. Когда вы рассказали подписчикам о тысяче способов использования продукта, поздравили с днем изобретения майонеза и профессиональным праздником маляров, провели конкурс и даже подвели его итоги, а постить по-прежнему нужно, обращайтесь к подсказкам:...