Статистика и аналитика в Twitter: как посмотреть данные любого аккаунта

Разбираемся, как грамотно анализировать показатели в Twitter, что влияет на статистику и как сторонние сервисы помогут увидеть больше данных, чем предоставляет социальная сеть. Что такое аналитика Twitter аккаунта? Встроенный инструмент аналитики показывает данные по вашим действ...


Весь TikTok: реклама, блогеры, аудитория и продвижение

Наверняка, вы что-то да слышали про TikTok, возможно даже использовали. Что такое TikTok Tik Tok - это приложение для создания коротких музыкальных клипов и обмена сообщениями. Видеоплатформа уже завоевала популярность в Китае, а теперь стремительно растет в других странах. Сегодня число пользовател...


Все, что нужно знать про аукционы в таргетированной рекламе

Разбираемся, как работают рекламные системы разных социальных сетей, чтобы показывать объявления рекламодателей аудитории. ВКонтакте Во ВКонтакте работает аукцион первой цены. Это значит, что вы заплатите именно ту сумму, что укажете в ставке. Даже если она будет значительно превышать ставки других ...


Как привлекать и работать с новыми аудиториями в Instagram: исследование

Facebook поделился исследованием о том, как люди разных возрастов взаимодействуют с контентом в Instagram. Мы публикуем перевод исследования.  Люди со всего мира всех возрастов присоединяются к Instagram. На июнь 2018 года сообщество Instagram пользователей насчитывает миллиард активных пользов...


Как успешно пройти модерацию в Facebook и Instagram

При запуске таргетированной рекламы в Facebook или в Instagram вы столкнетесь с модерацией. Рассказываем, как пройти ее и какие могут возникнуть проблемы, даже если вы не нарушили правила соцсети. Правила размещения рекламы в Facebook Реклама в Facebook должна соответствовать правилам рекламной...


Находим лучшее время для публикации в Instagram

Признаем сразу: правильнее этот вопрос сформулировать, бывает ли вообще лучшее время для постинга в Instagram? С приходом алгоритмических лент изменилась суть формирования ленты и время публикации контента перестало значительно влиять на охват. И все-таки блоггеры и бизнесы пробуют найти зависимость...


Почему люди используют приложения соцсетей: Исследование

Snapchat совместно с Murphy Research провели исследование пользователей приложений социальных сетей. В ходе исследования опросили более 1000 пользователей в возрасте 13-44 лет, чтобы понять, какие приложения соцстей они используют, когда открывают каждое из них и что чувствуют после взаимодействий с...


SMM-стратегия продвижения в 2019 на основании трендов

Анализируем вместе с вами тренды уходящего года, чтобы создать контент-стратегию для SMM в 2019 году без мучительных сомнений, о чем делать посты и какие форматы пробовать.   Пользователи уходят в Instagram И компании заводят страницы там, где сидит их аудитория. За последние полтора года к...


5 приемов таргетинга ВКонтакте, о которых вы не знали

Для тех, кто все умеет, рассказываем, что всегда можно научиться чему-то новому и существуют приемы настройки таргетированной рекламы вконтакте, которые вы не использовали раньше. Если вы их уже использовали — сочтите нашу подводку за комплимент. 1. Использов...


Реклама в Instagram: как грамотно настроить и запустить, сколько стоит

Аудитория Instagram растет - и рекламодатели следуют за пользователями на эту площадку. Здесь много русскоязычной аудитории, по активности соцсеть на втором месте  в России, при этом доступны все рекламные возможности кабинета Facebook, а стоимость привлеченного покупателя или посетителя сайта ...


Digital-тренды, за которыми мы будем следить в 2019: исследование Facebook

Исследователи Facebook проанализировали популярные темы и обсуждения в социальной сети в 2018 году и определили, какие вопросы останутся актуальны в следующем году. Понимание digital-трендов поможет маркетологам адаптировать стратегию под меняющийся мир, лучше понять актуаль...


5 секретов таргетинга Facebook для взрывного роста конверсии

Оптимизировать рекламные кампании в таргетинге можно бесконечно. Если вы только начинаете работать с Facebook, или идеи для тестов кончились, примените эти инструменты.  1. Оценивайте пересечение аудиторий При тесте нескольких аудиторий легко совершить ошибку: выбрать слишком похожие сегменты и...