Анализ конкурентов в социальных сетях: все что нужно знать

Конкурентов нужно знать в лицо — во-первых, чтобы понимать, как двигаться самим, как отстраиваться от них, какие предложения кроме вашего видит ваш потребитель. Как найти конкурентов Невероятно, но для анализа конкурентов необходимо понять, кто ваши конкуренты. Если по ...


Как повысить продажи через социальные сети в праздничный сезон

Праздники - любимое время года для продавцов. Начиная с черной пятницей в ноябре и до Рождества люди покупать подарки для любимых. Чтобы помочь ритейлу максимизировать продажи в этот сезон, в Facebook изучили поведение покупателей в праздничный период в 2017 году.   Доля общения в мобайле на Fa...


Активность русскоязычных пользователей в соц. сетях в 2018 году: исследование Popsters

Активность аудитории в разных социальных сетях может отличаться в зависимости от популярного формата контента, алгоритмической новостной ленты в самой социальной сети, времени суток, дня недели и множества других факторов. На базе проведенных пользователями Popsters в 2018 году анализов сообществ, м...


Маркетинговая стратегия в Facebook: исследование 43 млн постов

Возможно, перед вами — самое большое исследование контента в Facebook в 2018 году. Читайте материал внимательно: здесь рассказано про падение вовлечения в социальной сети в целом, оптимальное количество публикаций в день, создание вирусного контента и алгоритмы работы Facebook.  Публикуем...


Тренды и будущее контента в соцсетях: инсайты с международной конференции

Что ждет контент-маркетинг в будущем, как брендам работать с социальными сетями и блогерами, актуальные тренды в контенте — от экспертов со всего мира. Ассоциация контент-маркетинга (The Content Marketing Association) провела конфенерцию "Future Content Sessi...


Инсайты из исследований об эффективности Instagram Историй

Формат историй в Instagram за два года стал популярен среди пользователей — сегодня 500 миллионов человек со всего мира смотрят истории каждый день. Но у брендов и блогеров по-прежнему остаются вопросы: как оценивать эффективность этого формата? Как правильно...


Как пользователи воспринимают контент в Instagram Историях и в ленте: исследование Facebook

Новое исследование Facebook оценивает, что интересует людей в обоих форматах и как маркетологи могут давать пользователям то. чего они хотят. Для этого исследования Facebook опросил около 10 тысяч человек из США, Великобритании, Индонезии и Бразилии в возрасте 13-55, использующих Instagram хотя бы р...


Правила конкурсов на Facebook и важные ньюансы

Facebook регулярно меняет правила, поэтому перед организацией конкурса нужно проверить актуальные данные. Для России правила опубликованы здесь. Не запускайте конкурс на Facebook. Проведите его во Вконтакте или в Instagram. Если только у вас нет качественной, большой группы ...


Как чаще показываться в списке Stories и увеличить просмотры

Истории (Stories) в Instagram интересуют пользователей уже не меньше публикаций в ленте аккаунта. Разбираемся, как работают алгоритмы ранжирования Историй, и как оказаться первым в списке ваших подписчиков, что в свою очередь поможет значительно увеличить просмотры. Как работают алгоритмы ...


Как быстро делать качественные отчеты по SMM

Конец месяца может стать кошмаром для сммщика, ведь нужно подготовить подробный, аккуратный отчет по проделанной работе. Эту работу можно упростить и оптимизировать, чтобы тратить на нее мало времени и совсем не тратить нервы. Содержимое и структура SMM-отчёта Отчет нуж...


Почему вам нужно использовать ключевые слова в социальных сетях и как это делать

Для создания SMM-стратегий или настройки рекламных кампаний аудиторию нужно знать очень хорошо. Для этого можно позаимствовать инструмент из контекстной рекламы: ключевые слова. Как использовать списки ключевых слов в социальных сетях Списки популярных поисковых запросов среди вашей аудито...


Как работает алгоритм Instagram и как получить максимальный охват

Instagram объяснил, как работают алгоритмы формирования новостной ленты. Ранее платформа ни разу не публиковала такие данные, и о социальной сети среди маркетологов появилось много слухов. На самые распространенные из них площадка тоже ответила.  Читайте внимательнее: понима...