Как правильно составить портрет целевой аудитории

Ответственно и подробно разбираем основы основ маркетинга и контента в соцсетях – целевую аудиторию. Что это, как ее определять, какой бывает целевая аудитория. В конце статьи – удобный шаблон для анализа аудитории. Зачем вам нужно знать свою целевую аудиторию С определения целевой аудит...


Социальные сети в мобайле в цифрах — исследование AppAnnie

Команда сервиса аналитики для мобильных приложений App Annie опубликовала ежегодный отчет о поведении пользователей, мобильных трендах и самых популярных площадках в 2020 году. Разбираемся, как пользователи из России пользовались приложениями соцсетей. 2020 в мобайле Начнем ...


Тренды социальных сетей в 3 квартале 2020 года

Социальные сети возвращаются к норме после первого карантина, рекламодатели увеличивают бюджеты, а пользователи готовы смотреть длинные видео. Мы перевели исследование Socialbakers о трендах социальных сетей за 3 квартал 2020 года. Тренды таргетированной рекламы и цифры Рекламода...


Как эффективно планировать публикации в соцсетях

Как организовать работу над контентом, запланировать выход публикаций и проанализировать результат? Опытом и рекомендациями делится команда сервиса SMMplanner. У бизнес-аккаунта в соцсетях есть цель: захватить рынок, повысить узнаваемость бренда, привести клиентов на сайт или, банально, продать това...


Как создать вовлекающий пост-карусель в Instagram

Исследование Socialinsider показало, что посты с каруселью, то есть, содержащие несколько фотографий или видео, получают больше реакций пользователя. Разбираемся, каким должен быть пост, чтобы получить максимум внимания. Команда Socialinsider проанализировала 22 млн постов в Instagram...


Бенчмарки для Instagram историй: охват, досмотры и взаимодействия

Платформа Conavia проанализировала тренды потребление Stories: как часто их постят, какой показатель досмотра в Instagram считается нормальным. Исследователи проанализировали более 920 крупнейших Instagram-аккаунтов, более 28 700 историй, среди них — 165 000 отдельных кадро...


Статистика и аналитика любого профиля в TikTok

TikTok растет, бренды и блогеры тестируют новую площадку. Вы наверняка тоже думали о старте в TikTok с личным аккаунтом или страницей бренда. Готовим вас к работе с новой площадкой: разбираемся в аналитике контента. Разбираемся, какие возможности доступны в аналитике TikTok, как смотреть статистику ...


20 цифр и фактов о ВКонтакте, необходимые маркетологу в 2020

Собрали самые важные, впечатляющие и актуальные данные по крупнейшей социальной сети России из последних исследований и надежных источников. Эти цифры и факты пригодятся в презентациях, стратегиях и спорах в чатах.  1. Во ВКонтакте хотя бы раз в месяц заходят 71,8% жителей России. А 43,3% жител...


Digital-ликбез для сммщика

Сммщик делает контент и занимается коммуникацией с пользователями, иногда запускает продвижение постов. И почти всегда для полноценного продвижения и анализа результатов смм-специалисту не хватает знаний по рекламным инструментам интернет-маркетинга и системах анал...


15 цифр и фактов об Instagram, которые должен знать маркетолог

Выбрали главные исследования и данные об аудитории соцсети — сохраняйте для презентаций, доказательств в спорах и создания стратегий. 1. Активная российская аудитория Instagram в месяц: 41 млн человек. По данным рекламного кабинета, октябрь 2019 2. 58% а...


10 креативных идей контента для Хэллоуина

Подсмотрели, как в прошлом российские и зарубежные бренды отрабатывали инфоповод Хэллоуин — и собрали самые интересные (на наш субъективный, но опытный взгляд) примеры постов в материал. Не для копии, а для вдохновения, само собой. Wish: персональный подход Крупный магазин Wish запостил в ...


Особенности сегментации целевой аудитории в соцсетях

Если ваша реклама не работает — скорее всего вы плохо работаете с ней. Оптимизируйте размещения, разделяя аудиторию по нескольким параметрам. Что такое сегментация аудитории? Сегментация аудитории - это когда вы делите свою аудиторию на различные группы на основе разли...