Что маркетолог должен знать о парсерах в соцсетях

Парсеры социальных сетей помогают в сборе баз для таргетинга, анализе аудитории и серых методах продвижения. Разбираемся, какие бывают парсеры, как они работают в разных соцсетях и для каких задач вы можете их использовать. Что такое парсер? Парсер - это скрипт или...


Как организовать работу команды удаленно

Работать из дома здорово. Еще лучше — работать из кафе или из другой страны. Главное, чтобы на процессах это не сказывалось. Особенно, если вы работаете не самостоятельно, а в команде. Мы разобрались, как организовать ведение проектов кома...


Data Science и реклама: что нужно знать маркетологу, чтобы не остаться без работы

Если для вас big data, машинное обучение и искусственный интеллект — слова о далеком будущем, пора бить тревогу. Data Science уже сегодня используют многие компании и социальные сети. Мы собрали примеры рекламных кейсов, где применяются эти технологии. Оффлайн реклама ...


Бесплатные курсы по интернет-маркетингу, на которых точно стоит учиться

Помните, как было обидно на математике в школе, когда ответ у тебя правильный, но ты решил не тем способом, про который рассказывал учитель? Соцсети и системы аналитики тоже не против рассказать свои способы. И в отличии от многих курсов, их урокам точно можно верить. А еще образовательные курсы от ...


Использование мобильного интернета в 2020 году: как это будет?

Facebook опубликовал исследование и предположил, какие перемены произойдут с мобильным интернетом в 2020 году. Будущее - это всегда интересно, а компаниям вроде Facebook можно доверять, у них достаточно данных для создания качественных прогнозов. В 2020 году к...


Анализ контент-маркетинга: как считать эффективность

По статистике контент-маркетинг становится все популярнее. Если ваш руководитель не верит в контент, убедите его цифрами. Разбираемся, как отслеживать эффективность контент маркетинга. Обычно интернет-маркетологи обращают внимание на конверсию, клики, охват. Но в контент-мар...


10 ошибок сммщиков во ВКонтакте и способы их решения

Говорят, что ВКонтакте - как дом родной. То есть, социальная сеть, в которой многие началась работа в интернет маркетинге. Может быть, порой сммщики забываются и «чувствуют себя как дома» — и поэтому делают ошибки в контенте, посеве и на...


Как определить накрутку в сообществах социальных сетей

Некоторые сообщества могут похвастаться большим количеством подписчиков. А некоторые нет, потому что эти участники накручены. Купить рекламу на такой площадке - зря спустить деньги, ведь пост не увидят живые люди.Разбираемся, как убедиться, что подписчики страницы во ВКонтакте, в Instagram, в Twitte...


3 способа анализа и поиска аудитории на Facebook

У Facebook есть мощные инструменты для подробного анализа вашей аудитории и поиска похожей. Работа с такой аудиторией даст хорошую конверсию. Рассказываем про три способа поиска аудитории на Facebook, про которые вы могли не знать.   1. Graph Search У версии Facebook на...


Аналитика и статистика любого канала на YouTube

Сегмент видеорекламы растет.  Если вы собираетесь развивать это направление, начните с изучения аналитики. Материал расскажет, как смотреть статистику на YouTube, как анализировать каналы и ролики и смотреть данные по каналам конкурентов. Статистика YouTube Видео оцениваются YouTube Analyt...


Как придумывать идеи и развить креативность: полезные приёмы

Если вы привыкли работать только с технической частью рекламных кампаний, придумать идею для поста или баннера будет непросто. Но в работе интернет-маркетологи постоянно сталкиваются с такими задачами. Разбираемся, как прокачать креатив с нуля и как дальше развиваться в этом направлении.   О че...


Как российским компаниям работать и продвигаться в Twitter

Российские бренды игнорируют Twitter. И зря: здесь проще общаться с подписчиками, а создание контента требует меньше ресурсов. Разбираемся, как начать работать с Twitter, как продвигать аккаунт, и какой контент публиковать   Последний годовой отчет Twitter показывает значительный рост. Twi...