Как работать с новыми аудиториями в Instagram: исследование

Facebook поделился исследованием о том, как люди разных возрастов взаимодействуют с контентом в Instagram. Мы публикуем перевод исследования.  Люди со всего мира всех возрастов присоединяются к Instagram. На июнь 2018 года сообщество Instagram пользователей насчитывает миллиард активных пользов...


Как пройти модерацию в Facebook и Instagram

При запуске таргетированной рекламы в Facebook вы столкнетесь с модерацией. Рассказываем, как пройти ее и какие могут возникнуть проблемы, даже если вы не нарушили правила соцсети. Правила размещения рекламы в Facebook Реклама в Facebook должна соответствовать правилам рекламной деятельности. К...


Почему люди используют приложения соцсетей: Исследование

Snapchat совместно с Murphy Research провели исследование пользователей приложений социальных сетей. В ходе исследования опросили более 1000 пользователей в возрасте 13-44 лет, чтобы понять, какие приложения они используют, когда открывают каждое из них и что чувствуют после взаимодействий с разными...


SMM-стратегия продвижения в 2019 на основании трендов

Анализируем вместе с вами тренды уходящего года, чтобы создать контент-стратегию для SMM в 2019 году без мучительных сомнений, о чем делать посты и какие форматы пробовать.   Пользователи уходят в Instagram И компании заводят страницы там, где сидит их аудитория. За последние полтора года к...


5 приемов таргетинга ВКонтакте, о которых вы не знали

Для тех, кто все умеет, рассказываем, что всегда можно научиться чему-то новому и существуют приемы настройки таргетированной рекламы вконтакте, которые вы не использовали раньше. Если вы их уже использовали — сочтите нашу подводку за комплимент. 1. Использов...


Реклама в Instagram: как грамотно настроить и запустить, сколько стоит

Аудитория Instagram растет - и рекламодатели следуют за пользователями на эту площадку. Здесь много русскоязычной аудитории, по активности соцсеть на втором месте  в России, при этом доступны все рекламные возможности кабинета Facebook, а стоимость привлеченного покупателя или посетителя сайта ...


Digital-тренды, за которыми мы будем следить в 2019: исследование Facebook

Исследователи Facebook проанализировали популярные темы и обсуждения в социальной сети в 2018 году и определили, какие вопросы останутся актуальны в следующем году. Понимание digital-трендов поможет маркетологам адаптировать стратегию под меняющийся мир, лучше понять актуаль...


5 секретов таргетинга Facebook для взрывного роста конверсии

Оптимизировать рекламные кампании в таргетинге можно бесконечно. Если вы только начинаете работать с Facebook, или идеи для тестов кончились, примените эти инструменты.  1. Оценивайте пересечение аудиторий При тесте нескольких аудиторий легко совершить ошибку: выбрать слишком похожие сегменты и...


Полезные SMM инструменты и сервисы для сммщика

Сммщик без инструментов работает медленно, неэффективно и грустно. Собрали самые полезные (на наш субъективный взгляд) сервисы для контента, аналитики, постинга и решения других задач, чтобы быть впереди всей SMM планеты. Инструменты для аналитики Собирать статистику вручную – долго, неприятно...


Как следить за мемами и находить набирающие популярность

Если в вашей ленте обсуждают зимнюю резину, отпуска и очереди в детские сады, а непременно нужно срочно оказаться в теме, понять актуальные шутки и даже научиться их шутить — берите на заметку простые способы узнать тренды и популярные мемы за ...


Примеры объявлений в таргетированной рекламе, которые хочется повторить

Мы подсмотрели объявления разных брендов и составили рекомендации на основании увиденного. Если вам нужно придумать баннер для таргетированной рекламы в Facebook, Instagram или ВКонтакте, обратитесь к этому материалу. Примеры таргетированной рекламы в соцсетях А также, как правильно использовать соч...


SMM в Facebook и Instagram 2019: обновления к которым должен быть готов каждый маркетолог

Facebook и Instagram анонсировали новые функции и рассказывали о планах на ближайшие месяцы. Мы собрали обновлений, которых давно ждут digital-маркетологи и сммщики. Их точно нужно иметь в виду при планировании SMM-стратегии на 2019 год.  Shopping Tags и Shopping Tags в ...