Data Science и реклама: что нужно знать маркетологу, чтобы не остаться без работы

Если для вас big data, машинное обучение и искусственный интеллект — слова о далеком будущем, пора бить тревогу. Data Science уже сегодня используют многие компании и социальные сети. Мы собрали примеры рекламных кейсов, где применяются эти технологии. Оффлайн реклама ...


Бесплатные курсы по интернет-маркетингу, на которых точно стоит учиться

Помните, как было обидно на математике в школе, когда ответ у тебя правильный, но ты решил не тем способом, про который рассказывал учитель? Соцсети и системы аналитики тоже не против рассказать свои способы. И в отличии от многих курсов, их урокам точно можно верить. А еще образовательные курсы от ...


Использование мобильного интернета в 2020 году: как это будет?

Facebook опубликовал исследование и предположил, какие перемены произойдут с мобильным интернетом в 2020 году. Будущее - это всегда интересно, а компаниям вроде Facebook можно доверять, у них достаточно данных для создания качественных прогнозов. В 2020 году к...


Как считать эффективность контент-маркетинга

По статистике контент-маркетинг становится все популярнее. Если ваш руководитель не верит в контент, убедите его цифрами. Разбираемся, как отслеживать эффективность контент маркетинга. Обычно интернет-маркетологи обращают внимание на конверсию, клики, охват. Но в контент-мар...


10 ошибок сммщиков во ВКонтакте

Говорят, что ВКонтакте — как дом родной. То есть, социальная сеть, в которой многие началась работа в интернет маркетинге. Может быть, порой сммщики забываются и «чувствуют себя как дома» — и поэтому делают ошибки в контенте, посеве и&n...


Как определить накрутку в сообществах социальных сетей

Некоторые сообщества могут похвастаться большим количеством подписчиков. А некоторые нет, потому что эти участники накручены. Купить рекламу на такой площадке - зря спустить деньги, ведь пост не увидят живые люди.Разбираемся, как убедиться, что подписчики страницы во ВКонтакте, в Instagram, в Twitte...


3 способа анализа и поиска аудитории на Facebook

У Facebook есть мощные инструменты для подробного анализа вашей аудитории и поиска похожей. Работа с такой аудиторией даст хорошую конверсию. Рассказываем про три способа поиска аудитории на Facebook, про которые вы могли не знать.   1. Graph Search У версии Facebook на...


Аналитика и статистика любого канала на YouTube

Сегмент видеорекламы растет.  Если вы собираетесь развивать это направление, начните с изучения аналитики. Материал расскажет, как смотреть статистику на YouTube, как анализировать каналы и ролики и смотреть данные по каналам конкурентов. Статистика YouTube Видео оцениваются YouTube Analyt...


Как придумывать идеи и развить креативность: полезные приёмы

Если вы привыкли работать только с технической частью рекламных кампаний, придумать идею для поста или баннера будет непросто. Но в работе интернет-маркетологи постоянно сталкиваются с такими задачами. Разбираемся, как прокачать креатив с нуля и как дальше развиваться в этом направлении.   О че...


Как российским компаниям работать и продвигаться в Twitter

Российские бренды игнорируют Twitter. И зря: здесь проще общаться с подписчиками, а создание контента требует меньше ресурсов. Разбираемся, как начать работать с Twitter, как продвигать аккаунт, и какой контент публиковать   Последний годовой отчет Twitter показывает значительный рост. Twi...


Как брендам одежды работать с социальными сетями

Исследования показывают, что люди все чаще покупают онлайн или выбирают вещи в социальных сетях, а затем приобретают их в офлайн-точках. Для брендов одежды, аксессуаров и обуви присутствие в социальных сетях необходимо. Какие социальные сети охватывать, что ищет ваша аудитория в интернете, какой кон...


Самые популярные хештеги в Instagram: всё что нужно знать

Про хештеги в Instagram ходит много теорий: как они работают, увеличивают охват и помогают продвинуть аккаунт. Рассказываем, как все устроено на самом деле и как правильно работать с хештегами, подбирать теги к посту и анализировать эффективность. Что такое хештеги в Instagram Хештег - это слов...