Что такое охват в социальных сетях - полное руководство

Статистика бесполезна без правильного анализа. Для этого нужно хорошо понимать, что означают данные. Разберемся с охватом: что этот показатель означает в разных социальных сетях, как его узнать и как увеличить охват. Что такое охват? Охват - количество людей, которые хотя бы один раз увидели ре...


SMM

Как считаются просмотры видео в разных социальных сетях

Социальные сети по-разному засчитывают просмотры и воспроизводят видео. Собрали шпаргалку про время просмотра, автовоспроизведение в ленте и загрузку роликов с YouTube. ВКонтакте При загрузке с YouTube достаточно вставить в пост ссылку, и видео подгрузится в пост при публикации. Можно загрузить виде...


SMM

Подписи в Instagram: подробное руководство по написанию

Instagram - это визуальная социальная сеть, но подписям к постам здесь уделяется все больше внимания. С ужесточением алгоритмов важным становится все: и общий вид аккаунта, и подписи к фотографиям. Разбираемся, что писать в подписи к фото, как правильно ее оформить и использовать подпись для во...


SMM

5 легендарных копирайтеров и примеры их работ

Основатели крупнейших агентств, авторы рекламных концепций и известные копирайтеры создавали идеи, которые десятки лет спустя остаются оригинальными и понятными. Читать для вдохновения, расширения кругозора и обучения. 1. Дэвид Огилви Огилви - классик рекламы XX века, основатель агентства Ogilv...


SMM

Как находить лучший контент в интернете: 7 способов

Иногда идеи для контента заканчиваются, просто не о чем написать. Но контент-план требует выхода новых и новых публикаций, и аудитория ждет. Как находить темы для контента и как находить лучший контент в интернете - быстро и качественно? Майндмэппинг Наверняка вы часто ловите себя идеях для кон...


SMM

Психология потребления контента в социальных сетях

Почему мы можем потратить часы в новостной ленте? И какой контент все же привлечет внимание пользователей? Мы собрали ответы из психологии исследований социальных сетей и постараемся разобраться, что же влияет на потребление контента пользователями. Начните с себя: представьте, как вы лист...


SMM

Где учиться SMM: самая полная подборка SMM курсов

Хотите начать работать в социальных сетях, но не знаете с чего начать? С получения основных навыков. Один-два месяца обучения на хорошем курсе превратят вас из новичка в человека, способного самосоятельно работать в SMM, брать фриланс или продвигать собственную компанию. Но сегодня курсов на рынке т...


SMM

Engagement rate: как правильно считать коэффициент вовлеченности в социальных сетях

После многочисленных споров в сети и ввиду отсутствия единой точки зрения, мы решили основательно разобрать вопрос как все-таки должен подсчитываться коэффициент (степень или уровень) вовлеченности аудитории, какая формула наиболее корректная и почему. Для начала, разберем основные определения, кото...


SMM

Как сделать хештеги ВКонтакте правильно - скрытые возможности

Хештег — это слово или фраза со знаком «решетки», которое работает как гиперссылка для поиска по социальной сети. Хештеги поддерживают почти все социальные сети, но у каждой платформы есть свои особенности работы с ними. В этом материале мы рассмотрим, как грамотно ставить хештеги ...


SMM

Как определить качество статьи и смысл, не читая ее

Наши друзья из «Нетологии» поделились с нами статьей на тему того, можно ли определить качество и понять смысл статьи, не читая. Автор буквально умоляет нас прочитать статью. Стоковая фотография — еще один признак не переходить по ссылке. Главная иллюстрация передает характер всей...


SMM

Модерация групп, сообществ: как эффективно организовать работу

Социальные сети — это не только контент, но и общение с пользователем. Рассказываем, как организовать коммуникацию в социальных сетях, чтобы отвечать оперативно и правильно. Модерация групп отнимает много времени. Процесс можно автоматизировать: использовать специальные сервисы для мониторинга...


SMM

Работа с блогерами - важные правила публикации контента

Про поиск блогеров и договоренности с ними сказано много. Но если финальный пост окажется некачественным, вся работа окажется напрасной. Как регулировать контент блогера о вашей компании?   Создание фотографии Напишите подробно, как ваш продукт должен быть изображен на фотографии: насколько кру...


SMM