Как находить лучший контент в интернете: 7 способов

Как находить лучший контент в интернете

Иногда идеи для контента заканчиваются, просто не о чем написать. Но контент-план требует выхода новых и новых публикаций, и аудитория ждет. Как находить темы для контента и как находить лучший контент в интернете - быстро и качественно? Майндмэппинг Наверняка вы часто ловите себя идеях для контента, но структурировать их не удается. Используйте метод майндмэппинга: создания карт дл ваших идей и планов. Этот способ используется в креативе для разработки новых идей. Начните с ключевого понятия — главной темы вашей компании. Подумайте,...

Психология потребления контента в социальных сетях

Потребление контента пользователями

Почему мы можем потратить часы в новостной ленте? И какой контент все же привлечет внимание пользователей? Мы собрали ответы из психологии исследований социальных сетей и постараемся разобраться, что же влияет на потребление контента пользователями. Начните с себя: представьте, как вы листаете ленту в Фейсбуке. Предположим, что мы делаем это одинаково: вы долго листаете фид, пока не найдете что-то, что привлечет ваше внимание. Причем произойдет это почти мгновенно: вы не успеете проанализировать, чем зацепил ваш конкретный пост. ...

Где учиться SMM: самая полная подборка SMM курсов

Курсы по SMM

Хотите начать работать в социальных сетях, но не знаете с чего начать? С получения основных навыков. Один-два месяца обучения на хорошем курсе превратят вас из новичка в человека, способного самосоятельно работать в SMM, брать фриланс или продвигать собственную компанию. Но сегодня курсов на рынке так много, что сориентироваться в них непросто. Мы подобрали образовательные программы, которым точно можно доверять.    Нетология. Курс SMM-менеджер: продвижение бизнеса в социальных сетях http://netology.ru/programs/smm-specialis...

Engagement rate: как правильно считать коэффициент вовлеченности в социальных сетях

Как считать коэффициент вовлечения engagement rate

После многочисленных споров в сети и ввиду отсутствия единой точки зрения, мы решили основательно разобрать вопрос как все-таки должен подсчитываться коэффициент (степень или уровень) вовлеченности аудитории, какая формула наиболее корректная и почему.   Для начала, разберем основные определения, которые могут пригодиться и с которыми часто путают Engagement Rate: Вовлечение (Engagement) - единица реакции аудитории: лайк ["мне нравится"] (like), комментарий, шер [ поделиться] (share), иногда клики (переходы по ссылке), реакции для Facebook...

Как сделать хештеги ВКонтакте правильно - скрытые возможности

Как сделать хештеги ВКонтакте правильно

Хештег — это слово или фраза со знаком «решетки», которое работает как гиперссылка для поиска по социальной сети. Хештеги поддерживают почти все социальные сети, но у каждой платформы есть свои особенности работы с ними. В этом материале мы рассмотрим, как грамотно ставить хештеги в ВКонтакте. Зачем нужны хештеги? Группируют контент по рубрикам; Помогают посту получить дополнительный охват; Увеличивают количество упоминаний бренда; Улучшают показатели статистики; Привлекают внимание к событию; Служат инструментом для проведен...