Социальные сети стали неотъемлемой частью современного маркетинга, и для брендов они предоставляют огромные возможности для взаимодействия с аудиторией. Возможность комментирования и обратной связи в социальных сетях позволяет брендам устанавливать тесные отношения с потребителями, создавать... Читать дальше
Хэштеги - один из инструментов для организации и обнаружения контента в социальных сетях. Хэштеги помогают объединить посты и сообщения в единое целое, делая их доступными для пользователей, интересующихся конкретной темой или событием. Они являются мостом между создателями контента и их целевой ауд... Читать дальше
Не секрет, что социальные сети стали неотъемлемой частью повседневной активности миллионов людей по всему миру, и это создает уникальные возможности для компаний и брендов достучаться до своей целевой аудитории.
Однако использование социальных сетей в качестве маркетингового инструмента требует не т... Читать дальше
Создание и управление контент-планом стали неотъемлемой частью успешной маркетинговой стратегии. Контент-план позволяет организовать процесс создания и публикации контента, помогая брендам и компаниям достигать своих целей и взаимодействовать с аудиторией более эффективно.
Выбрать инструмент, которы... Читать дальше
В современном цифровом мире, где информация буквально заваливает нас со всех сторон, конкуренция за внимание пользователей стала неизбежной. Быть замеченным и вызвать интерес стало настоящим искусством. Однако есть определенный вид контента, который способен выделиться среди остальных и добиться ист... Читать дальше
В 2023 году нейросети продолжают быть одним из наиболее активно развивающихся направлений. За последние годы нейросети значительно продвинулись в области распознавания образов, обработки естественного языка и анализа данных и используются во многих сферах.
Параллельно с этим, в 2023 вертикальные вид... Читать дальше
SMM менеджеру зачастую для работы помимо креативных мыслей и творческих подходов, для работы хватает лишь одного телефона. Мы сделали подборку полезных SMM приложений для iOS и Android, которые помогут работать с социальными сетями, упрощая многие моменты и делая контент более привлекательным и проф... Читать дальше
Продвижение малого бизнеса в социальных сетях — один из основных путей для развития небольшой компании и продаж. 71% малых и средних предприятий используют социальные сети для продвижения, а 52% публикуют посты один раз в день.
Digital-маркетинг имеет много преимуществ, особенно для ... Читать дальше
Изучая поведение и реакцию женщин и мужчин на рекламу, мы должны понимать, что к 2023 году гендерные стереотипы становятся все менее актуальными, и чаще приветствуется нейтральность. Некоторые компании уже переходят на "нейтральную" рекламу, и мы о них тоже поговорим. Однако, настраивая таргетирован... Читать дальше
В 2022 году многие сообщества и бизнесы перешли в Одноклассники, т.к. сегодня аудитория в социальной сети хоть и специфичная, но растущая и платежоспособная. Для эффективного продвижения внутри сети, необходимо постоянно отслеживать статистику в Одноклассниках и данные аналитики, анализировать и исп... Читать дальше
Большая часть ботов среди подписчиков в Instagram* часто снижает статистику аккаунта и его значительность для активной аудитории. Многие пользователи в начале используют накрутку, чтобы страница не была "пустой". После того, как профиль набрал свою активную аудиторию, лишние числа среди подписчиков ... Читать дальше
Конверсия в социальных сетях – это соотношение посещение вашей страницы к целевому действию, т.е. заявке, лайку, покупке и т.д. Показатель конверсии необходим для того, чтобы оценить эффективность социальных сетей и работы бизнеса на каждом этапе воронки продаж.
Это пример воронки от ре... Читать дальше
6 Октябрь 2022
Попробуйте бесплатный пробный тариф Popsters чтобы получить статистику активности до 10 любых страниц в следующие 7 дней