Общение с аудиторией в живом формате — важная часть продвижения любого бренда или блога. Для многих социальных сетей функция лайв-трансляций уже стала базовой. Однако часто при проведении трансляций можно столкнуться с неочевидными техническими сложностями или особенностями... Читать дальше
За последние годы Telegram стал не только удобным для различных задач мессенджером, но и площадкой для развития каналов брендов и личных блогов. Новости, маркетинг, IT, образование, бьюти, книги, электроника, спорт, современные медиа — на все эти темы в Telegram есть множество каналов самого р... Читать дальше
Как и во многих других сферах жизни, в социальных сетях мы часто создаем привычный набор из 2-3 сетей или мессенджеров, которые используем регулярно. Такое количество позволяет не перегружать себя информацией при дозированном восприятии, но оставаться в курсе ... Читать дальше
Аналитика в любой социальной сети — важный инструмент, который помогает лучше узнать целевую аудиторию бренда или блогера, отследить показатели эффективности и спланировать следующие публикации. В этой статье разберемся с сервисами, которые помогают получать больше данных о контенте и подписчи... Читать дальше
Красивые подборки, смешные видео, эксперты и переодевания, настроение и атмосфера — все это мы смотрим в коротких видео в Instagram и TikTok. Кажется, что форматы одинаковые, но на самом деле есть важные отличия — как в восприятии, так и в создании этого контента. Поэтому в статье разбер... Читать дальше
«Да у меня весь ТикТок в этом!», «Посмотри, я тебе там рилс скинула», «Они так круто запустили шортс, канал растет» — быстрые видео теперь окружают нас везде. Форматы развлекательных коротких роликов в разных социальных сетях сейчас активно развиваются и зав... Читать дальше
TikTok используют как источник бесплатных подписчиков для других каналов — Instagram и YouTube. Дело в том, что алгоритмы Тиктока позволяют выйти в рекомендации и получить миллионные охваты совсем без вложений, при этом они смотрят только на каждое видео в отдельности, а не на весь аккаунт. Им... Читать дальше
Мы все уже слышали: TikTok растет очень быстро, звезды заводят там аккаунты, а местные блогеры уже подписывают рекламные контракты. Но давайте посчитаем, насколько быстро растет эта площадка, сколько пользователей из России уже там, и как пользователи ведут себя в TikTo... Читать дальше
Большинство брендов совершают одни и те же ошибки, размещая рекламу у блогеров. PR-специалист GetBlogger Алла Иноземцева рассказывает о том, что категорически не стоит делать при сотрудничестве с лидерами мнений.
Работать только с блогерами - миллионниками
На первый взгляд, кажется что самый простой... Читать дальше
Instagram используют каждый день блогеры, маркетологи и владельцы малого бизнеса. И хотя соцсеть часто обновляется и открывает новые функции, можно расширить возможности соцсети.
Собрали самые интересные инструменты для Instagram, которые помогут вести аккаунт, создавать контент и смо... Читать дальше
11 января Марк Цукерберг объявил об изменении алгоритма новостной ленты Facebook: теперь посты бизнес-страниц будут понижаться в ранжировании.
Компания это делает для того чтобы сократить время, которое пользователи проводят в сети. А еще чтобы позволить пользователям о... Читать дальше
Эффективность работы современного маркетолога зависит не только от его опыта, креативности и других профессиональных качеств, но и от инструментов, которые он использует. Собрали подборку из 35 крутых сервисов аналитики, которые упростят работу и увеличат ваши возможности в социальных сетях.
1. Pops... Читать дальше
17 Январь 2018
Попробуйте бесплатный пробный тариф Popsters чтобы получить статистику активности до 10 любых страниц в следующие 7 дней