Система рекомендаций в социальных сетях на сегодня — самый загадочный, но при этом приносящий плоды секрет. Тот, кто начинает понимать алгоримты, захватывает тренды и большую аудиторию. У каждой социальной сети свои системы рекомендаций и свои нюансы, а информация в интернете очень сильно отли... Читать дальше
Сторителлинг — это маркетинговый прием, который доносит информацию о продукте через небольшую историю или рассказ. Истории могут быть трогательные, поучительные, смешные и т.д.
Для того, чтобы продать свой продукт, нужно его продвигать, рекламировать, пиарить, в общем сделать все, чтобы люди с... Читать дальше
Фотостоки — лучшее решение, если вам нужны фото для контента, но нет возможности создать свои собственные. Банки изображений бывают бесплатные и платные, с регистрацией и без регистрации, тематические фотостоки, а также существуют разные виды лицензий на изображения. В этой статье разберемся с... Читать дальше
Какие ассоциации приходят вам в голову, когда вы слышите словосочетание "японский маркетинг"? Вероятно, это странная японская реклама по ТВ и яркие светящиеся огни. Однако, это не совсем так. В Японии находится большое количество мировых компаний-гигантов, славу которым принесла удачная маркетингова... Читать дальше
В 2022 году многие сообщества и бизнесы перешли в Одноклассники, т.к. сегодня аудитория в социальной сети хоть и специфичная, но растущая и платежоспособная. Для эффективного продвижения внутри сети, необходимо постоянно отслеживать статистику в Одноклассниках и данные аналитики, анализировать и исп... Читать дальше
Большая часть ботов среди подписчиков в Instagram* часто снижает статистику аккаунта и его значительность для активной аудитории. Многие пользователи в начале используют накрутку, чтобы страница не была "пустой". После того, как профиль набрал свою активную аудиторию, лишние числа среди подписчиков ... Читать дальше
Конверсия в социальных сетях – это соотношение посещение вашей страницы к целевому действию, т.е. заявке, лайку, покупке и т.д. Показатель конверсии необходим для того, чтобы оценить эффективность социальных сетей и работы бизнеса на каждом этапе воронки продаж.
Это пример воронки от ре... Читать дальше
Бóльшую часть доходов бизнесу приносят постоянные клиенты. Такие покупатели очень ценны для каждой компании, ведь они уже пробовали товар и остались довольны, а значит, они будут брать еще и пригласят в придачу своих знакомых.
Также не секрет, что удержание клиента намного выгоднее и де... Читать дальше
В нашем мире с определенной периодичностью происходят большие события, на которые каждый реагирует по-своему. Если же речь идет о маркетологе, то он в ответе не только за себя, но и за репутацию компании и бренда. Иногда стоит просто промолчать, иногда обратить внимание, а в некоторых ситуациях, мож... Читать дальше
Telegram - отличная площадка для продвижения компании, личного бренда или блога. Telegram входит в топ-5 мировых мессенджеров, а кол-во пользователей в месяц составляет около 700 миллионов. Но в отличие, например, от TikTok, в Telegram не так просто набрать подписчиков с нуля. Обычно мессенджер... Читать дальше
Если вы продаете товары на Ozon, то Вам обязательно нужно следить за статистикой и анализировать графики, чтобы понимать, какие товары продаются лучше всего, изучать динамику реализации, избегать незапланированных затрат и вовремя пополнять остатки.
Аналитика продавца
Во вкладке "Аналитика" - "Анали... Читать дальше
Общение с аудиторией в живом формате — важная часть продвижения любого бренда или блога. Для многих социальных сетей функция лайв-трансляций уже стала базовой. Однако часто при проведении трансляций можно столкнуться с неочевидными техническими сложностями или особенностями... Читать дальше
3 Сентябрь 2022
Попробуйте бесплатный пробный тариф Popsters чтобы получить статистику активности до 10 любых страниц в следующие 7 дней