Как организовать работу над контентом, запланировать выход публикаций и проанализировать результат? Опытом и рекомендациями делится команда сервиса SMMplanner.
У бизнес-аккаунта в соцсетях есть цель: захватить рынок, повысить узнаваемость бренда, привести клиентов на сайт или, банально, продать това... Читать дальше
Исследование Socialinsider показало, что посты с каруселью, то есть, содержащие несколько фотографий или видео, получают больше реакций пользователя. Разбираемся, каким должен быть пост, чтобы получить максимум внимания.
Команда Socialinsider проанализировала 22 млн постов в Instagram... Читать дальше
Платформа Conavia проанализировала тренды потребление Stories: как часто их постят, какой показатель досмотра в Instagram считается нормальным.
Исследователи проанализировали более 920 крупнейших Instagram-аккаунтов, более 28 700 историй, среди них — 165 000 отдельных кадро... Читать дальше
Во время карантина пользователи были вынуждены заказывать товары повседневного спроса онлайн, даже если раньше они никогда этого не пробовали. Карантин закончился, но привычка сформировалась. Pinterest опубликовал исследование, как изменилось поведение пользователей во время покупок в интернете, кат... Читать дальше
Мы все уже слышали: TikTok растет очень быстро, звезды заводят там аккаунты, а местные блогеры уже подписывают рекламные контракты. Но давайте посчитаем, насколько быстро растет эта площадка, сколько пользователей из России уже там, и как пользователи ведут себя в TikTo... Читать дальше
TikTok растет, бренды и блогеры тестируют новую площадку. Вы наверняка тоже думали о старте в TikTok с личным аккаунтом или страницей бренда. Готовим вас к работе с новой площадкой: разбираемся в аналитике контента. Разбираемся, какие возможности доступны в аналитике TikTok, как смотреть статистику ... Читать дальше
Собрали самые важные, впечатляющие и актуальные данные по крупнейшей социальной сети России из последних исследований и надежных источников.
Эти цифры и факты пригодятся в презентациях, стратегиях и спорах в чатах.
1. Во ВКонтакте хотя бы раз в месяц заходят 71,8% жителей России. А 43,3% жител... Читать дальше
Сммщик делает контент и занимается коммуникацией с пользователями, иногда запускает продвижение постов. И почти всегда для полноценного продвижения и анализа результатов смм-специалисту не хватает знаний по рекламным инструментам интернет-маркетинга и системах анал... Читать дальше
Ежедневно пользователи Popsters анализируют тысячи страниц в 12 социальных сетях. Обезличенные результаты (числовые показатели, графики активности, вовлечение) сохраняются на сервере, чтобы собрать достаточную выборку для изучения активности аудитории.
Исследование основано на данных 604 млн. публик... Читать дальше
Выбрали главные исследования и данные об аудитории соцсети — сохраняйте для презентаций, доказательств в спорах и создания стратегий.
1. Активная российская аудитория Instagram в месяц: 41 млн человек. По данным рекламного кабинета, октябрь 2019
2. 58% а... Читать дальше
Подсмотрели, как в прошлом российские и зарубежные бренды отрабатывали инфоповод Хэллоуин — и собрали самые интересные (на наш субъективный, но опытный взгляд) примеры постов в материал. Не для копии, а для вдохновения, само собой.
Wish: персональный подход
Крупный магазин Wish запостил в ... Читать дальше
Если ваша реклама не работает — скорее всего вы плохо работаете с ней. Оптимизируйте размещения, разделяя аудиторию по нескольким параметрам.
Что такое сегментация аудитории?
Сегментация аудитории - это когда вы делите свою аудиторию на различные группы на основе разли... Читать дальше
8 Сентябрь 2019
Попробуйте бесплатный пробный тариф Popsters чтобы получить статистику активности до 10 любых страниц в следующие 7 дней