Многие фрилансеры мечтают о зарубежных проектах. Оплата в валюте, опыт работы с разными странами, практика иностранного языка, новые проекты для портфолио.
Разбираемся, как найти фриланс по SMM в зарубежном проекте, как оценить свои навыки и найти точки роста, если пока к выходу ... Читать дальше
Рассказываем про необычные настройки ретаргетинга, которые помогут повысить конверсию, найти новую аудиторию и спасти самый сложный проект.
Что такое ретаргетинг
Ретаргетинг – это работа с аудиторией, которая уже с вами контактировала. Пользователь зашел на ваш сайт – но его отвлекли, и ... Читать дальше
Аудит позволяет найти слабые места и точки роста, сформировать стратегию контента и продвижения. Разбираемся, как делать аудит любого Instagram аккаунта: личного блога, страницы инфлюенсера или страницы бренда.
Шаг 1: определитесь с целями и поставьте четкие KPI
На первом шаге по... Читать дальше
Если вам кажется, что вы изучили все возможные продукты на рынке — пора переключаться на опыт коллег из других стран. Новый подход к работе с социальными сетями, редкие приемы и бонус в виде прокачки языка.
Собрали несколько полезных ресурсов и курс... Читать дальше
Если вы сейчас слышите тиканье часов неподалеку, то попробуйте отсчитать ровно 5 секунд. За это время 40 человек зарегистрировалось в каких-либо социальных сетях. А это значит, что ежесекундно число потенциальных подписчиков на ваши корпоративные страницы в социальных сетях возрастает. Давайте разбе... Читать дальше
ВКонтакте – самая большая соцсеть в России. Здесь есть целевая аудитория любого бизнеса. Разбираемся, как использовать рекламные инструменты ВКонтакте, чтобы найти потенциальных клиентов: сравниваем таргетированную рекламу и посевы, учимся использовать оба инструмента и анализировать результат... Читать дальше
Сидит ли еще молодежь во ВКонтакте, правда ли, что Instagram популярнее Одноклассников? В Facebook только бизнесмены или есть та самая молодежь, сбежавшая из ВКонтакте?
Предлагаем решать все вечные вопросы о аудитории социальных сетей не спорами и личным опытом (что, кстати, всегда плохая идея), а ц... Читать дальше
Трагедия для СММщика - отсутствие тем для контента. Когда вы рассказали подписчикам о тысяче способов использования продукта, поздравили с днем изобретения майонеза и профессиональным праздником маляров, провели конкурс и даже подвели его итоги, а постить по-прежнему нужно, обращайтесь к подсказкам:... Читать дальше
Рассказываем, как привлечь подписчиков в блог или в коммерческий аккаунт с помощью официальной рекламы Instagram для тех, кто раньше не работал с таргетированной рекламой.
Facebook считает, что привлечение подписчиков — не приоритетная задача для маркетологов. Соцсеть верит в силу алгори... Читать дальше
Instagram опубликовал подборку советов для авторов видеоконтента, блогеров и контент-менеджеров брендов, которые помогут создавать вовлекающие и качественные материалы для ленты, Stories и IGTV, а также продвигать ролики в IGTV.
Как делать классные видео для Instagram
Публикуем перевод материа... Читать дальше
Разбираем необычный формат — аудиореклама в социальных сетях. Рассказываем, как создать ролик, как оценить эффективность кампании и как запустить рекламу, кто ее услышит и сколько может стоить такое продвижение.
В социальных сетях аудиореклама создается через MyTarget — инструмент Mail.R... Читать дальше
Вы с клиентом говорите на разных языках, и это мешает коммуникации. А заодно — всему ходу проекта. Чтобы лучше понимать проблемы клиентов и еще глубже погружаться в задачи, нужно изучать бизнес процессы.
Разбираемся, где бесплатно учиться бизнесу, если вы не собираетесь создавать свою корпорац... Читать дальше
26 Апрель 2019
Попробуйте бесплатный пробный тариф Popsters чтобы получить статистику активности до 10 любых страниц в следующие 7 дней