Верификация на YouTube - мечта каждого автора. Это статус, который показывает всем, что у вас крупный и официальный канал. Также верификация является одним из хороших неофициальных способов продвижения вашего канала и частью маркетинговой кампании, так как увеличивает лояльность пользователей к вам ... Читать дальше
Продвижение малого бизнеса в социальных сетях — один из основных путей для развития небольшой компании и продаж. 71% малых и средних предприятий используют социальные сети для продвижения, а 52% публикуют посты один раз в день.
Digital-маркетинг имеет много преимуществ, особенно для ... Читать дальше
Когда название бренда становится нарицательным, компания становится "исторически важной", а маркетологам можно уходить на пенсию. Конечно, это очень неприятно для юристов компании, ведь если название бренда официально признают нарицательным, то компания лишается всех товарных знаков и прав на это сл... Читать дальше
Однажды афорист Александр Фюрстенберг сказал:
„На своих ошибках учатся, на чужих делают карьеру.“
Поэтому мы предлагаем познакомиться с 8 экспертами по интернет-маркетингу, в социальных сетях которых вы встретите много интересных кейсов, подсказок, советов и прочего, что подарит действ... Читать дальше
Нейросети — это не только тренд и охваты, но и настоящие помощники в работе. Сегодня новые технологии захватывают все больше и больше сфер нашей жизни. Кто-то будет злиться, что компьютер забрал его работу, а кто-то заставит работать компьютер на собственный результат. Представляем нейросети д... Читать дальше
Название компании — один из важнейших факторов на старте, вокруг которого строится маркетинговая кампания. Хорошее название сразу решает несколько задач, в то время как плохое — наоборот, только усугубляет ситуацию.
Удачно подобранное название выделяет компанию на фоне конкуре... Читать дальше
Изучая поведение и реакцию женщин и мужчин на рекламу, мы должны понимать, что к 2023 году гендерные стереотипы становятся все менее актуальными, и чаще приветствуется нейтральность. Некоторые компании уже переходят на "нейтральную" рекламу, и мы о них тоже поговорим. Однако, настраивая таргетирован... Читать дальше
Важный навык каждого маркетолога — умение обрабатывать большие объёмы информации каждый день. Иногда приходится разбираться в новых сферах буквально за несколько дней и собирать работающие стратегии для запуска продуктов или выхода из кризиса здесь и сейчас. Чтобы при этом вы могли быть спокой... Читать дальше
Новый год и Рождество - это время праздничного настроения, подарков, семейной уютной атмосферы и, конечно же, хороших продаж.
Согласно опросу в 2018 году, 48,59% людей совершают рождественские покупки в начале-середине декабря.
Ну и конечное же, бренды подстраиваются под покупателей и начина... Читать дальше
В 21 веке информация передается очень быстро, а это значит, мир развивается с огромной скоростью. Сначала появляются первые социальные сети, затем первые смартфоны, и вот уже мечты о Марсе, летающих машинах и метавселенных звучат не так фантастично.
Киберпанк влияет и на маркетинг, который раз... Читать дальше
Система рекомендаций в социальных сетях на сегодня — самый загадочный, но при этом приносящий плоды секрет. Тот, кто начинает понимать алгоримты, захватывает тренды и большую аудиторию. У каждой социальной сети свои системы рекомендаций и свои нюансы, а информация в интернете очень сильно отли... Читать дальше
Сторителлинг — это маркетинговый прием, который доносит информацию о продукте через небольшую историю или рассказ. Истории могут быть трогательные, поучительные, смешные и т.д.
Для того, чтобы продать свой продукт, нужно его продвигать, рекламировать, пиарить, в общем сделать все, чтобы люди с... Читать дальше
31 Октябрь 2022
Попробуйте бесплатный пробный тариф Popsters чтобы получить статистику активности до 10 любых страниц в следующие 7 дней