Изучая поведение и реакцию женщин и мужчин на рекламу, мы должны понимать, что к 2023 году гендерные стереотипы становятся все менее актуальными, и чаще приветствуется нейтральность. Некоторые компании уже переходят на "нейтральную" рекламу, и мы о них тоже поговорим. Однако, настраивая таргетирован... Читать дальше
Важный навык каждого маркетолога — умение обрабатывать большие объёмы информации каждый день. Иногда приходится разбираться в новых сферах буквально за несколько дней и собирать работающие стратегии для запуска продуктов или выхода из кризиса здесь и сейчас. Чтобы при этом вы могли быть спокой... Читать дальше
Новый год и Рождество - это время праздничного настроения, подарков, семейной уютной атмосферы и, конечно же, хороших продаж.
Согласно опросу в 2018 году, 48,59% людей совершают рождественские покупки в начале-середине декабря.
Ну и конечное же, бренды подстраиваются под покупателей и начина... Читать дальше
В 21 веке информация передается очень быстро, а это значит, мир развивается с огромной скоростью. Сначала появляются первые социальные сети, затем первые смартфоны, и вот уже мечты о Марсе, летающих машинах и метавселенных звучат не так фантастично.
Киберпанк влияет и на маркетинг, который раз... Читать дальше
Система рекомендаций в социальных сетях на сегодня — самый загадочный, но при этом приносящий плоды секрет. Тот, кто начинает понимать алгоримты, захватывает тренды и большую аудиторию. У каждой социальной сети свои системы рекомендаций и свои нюансы, а информация в интернете очень сильно отли... Читать дальше
Сторителлинг — это маркетинговый прием, который доносит информацию о продукте через небольшую историю или рассказ. Истории могут быть трогательные, поучительные, смешные и т.д.
Для того, чтобы продать свой продукт, нужно его продвигать, рекламировать, пиарить, в общем сделать все, чтобы люди с... Читать дальше
Фотостоки — лучшее решение, если вам нужны фото для контента, но нет возможности создать свои собственные. Банки изображений бывают бесплатные и платные, с регистрацией и без регистрации, тематические фотостоки, а также существуют разные виды лицензий на изображения. В этой статье разберемся с... Читать дальше
Какие ассоциации приходят вам в голову, когда вы слышите словосочетание "японский маркетинг"? Вероятно, это странная японская реклама по ТВ и яркие светящиеся огни. Однако, это не совсем так. В Японии находится большое количество мировых компаний-гигантов, славу которым принесла удачная маркетингова... Читать дальше
В 2022 году многие сообщества и бизнесы перешли в Одноклассники, т.к. сегодня аудитория в социальной сети хоть и специфичная, но растущая и платежоспособная. Для эффективного продвижения внутри сети, необходимо постоянно отслеживать статистику в Одноклассниках и данные аналитики, анализировать и исп... Читать дальше
Большая часть ботов среди подписчиков в Instagram* часто снижает статистику аккаунта и его значительность для активной аудитории. Многие пользователи в начале используют накрутку, чтобы страница не была "пустой". После того, как профиль набрал свою активную аудиторию, лишние числа среди подписчиков ... Читать дальше
Конверсия в социальных сетях – это соотношение посещение вашей страницы к целевому действию, т.е. заявке, лайку, покупке и т.д. Показатель конверсии необходим для того, чтобы оценить эффективность социальных сетей и работы бизнеса на каждом этапе воронки продаж.
Это пример воронки от ре... Читать дальше
Бóльшую часть доходов бизнесу приносят постоянные клиенты. Такие покупатели очень ценны для каждой компании, ведь они уже пробовали товар и остались довольны, а значит, они будут брать еще и пригласят в придачу своих знакомых.
Также не секрет, что удержание клиента намного выгоднее и де... Читать дальше
4 Октябрь 2022
Попробуйте бесплатный пробный тариф Popsters чтобы получить статистику активности до 10 любых страниц в следующие 7 дней