Как создать вовлекающий пост-карусель в Instagram

Исследование Socialinsider показало, что посты с каруселью, то есть, содержащие несколько фотографий или видео, получают больше реакций пользователя. Разбираемся, каким должен быть пост, чтобы получить максимум внимания.

Команда Socialinsider проанализировала 22 млн постов в Instagram. Среди них оказалось почти 3 млн каруселей.

Пост-карусель (листалка, галерея) в Instagram — это публикация, которая содержит от 2 до 10 карточек, фото или видео. Такие посты используют для публикации нескольких фото на одну тему, или подборок картинок по теме. Иногда в карусель добавляют скрины с продолжением текста, который не вместился в подпись.

Популярность каруселей в Instagram растет

Возможность публиковать несколько кадров в одном посте появилась в 2017 году. Тогда карусели составляли 3-4% от всего контента в Instagram. В июле 2020 их количество увеличилось до 19%.

Причем в мае 2020 было опубликовано больше каруселей, чем видео. Если оценить динамику по месяцам, видно, что формат набирает популярность.

Соотношение в % постов-каруселей с фото и видео в Инстаграм

Карусели получают больше вовлечения

ER карусели: в среднем 1,92%.
ER поста с фото: 1,74%.
ER поста с видео: 1,45%.

Иногда карусели получают ER выше 2%, если содержат все 10 возможных слайдов. Но лишь 6% от проанализированных постов состояли из 10 слайдов.

Большинство каруселей, опубликованных в Instagram, содержат 2-4 слайда.

Среднее вовлечение постов-каруселей с фото и видео

Больше слайдов — больше ER?

Карусели с максимальным количеством слайдов получают самую высокую вовлеченность. Но корреляция не прямая — начиная с двух слайдов и до семи ER падает. И растет на постах, содержащих 8-10 слайдов. Публикации с 10 слайдами получают самый высокий ER, 2,07%.
При этом большинство больше трети, 33,1% каруселей содержат 2 слайда, 19,69% — 3 слайда.

Значит, если вы хотите публиковать пост-карусель в Instagram, лучше приготовьте сразу 8 кадров, не ограничивайтесь 2-3.

Вовлечение постов-каруселей в Инстаграм в зависимости от количества слайдов

Можно ли сочетать в Instagram карусели фото и видео?

Анализ 3 млн публикаций с каруселью показал, что сочетание двух форматов медиа повышает вовлеченность до 2,33%.
Однако такой формат используется редко — лишь 7% рассмотренных в исследовании постов содержали и фото, и видео.
Намного популярнее карусели из фото, они составили 88,8% от всех постов каруселей. 4% каруселей содержали только видео.
Карусели, состоящие только из видео, получили ER немного выше, чем публикации из фото — 1,86% против 1,8%.

Исследование типов контента в постах-каруселях

Комментарии и тип контента

Но тип контента в карусели влияет не только на ER, но и на тип активности. Карусели с видео генерировали гораздо больше комментариев, чем с фото или со смешанным типом контента.

Использование карусели позволит создать более вовлекающий пост в Instagram, что повысит вовлеченность и активность подписчиков.

В среднем пост-карусель в Instagram из видео получал 26 комментариев, публикация со смешанными медиа в карусели — 16 комментариев, а карусель с фото — 7 комментариев.

Среднее количество комментариев в зависимости от типа контента в постах с каруселью


Влияет ли призыв «Листайте влево» на вовлеченность?

Исследование показало, что призыв пролистать карусель («swipe left») действительно помогает заинтересовать аудиторию. Публикации с такой подписью получали ER 1,86%-2%, что выше средней вовлеченности всех постов с каруселью.

Но маркетологи редко используют такой призыв, среди анализируемых публикаций лишь 5% предлагали пользователям пролистать пост-карусель в Instagram.

Выводы

Карусель – активно растущий формат с высоким ER. Он позволяет рассказать больше в одном посте, опубликовать подборку фото или инструкцию, запостить сразу серию снимков или создать игровую механику.

Больше всего вовлеченность на каруселях, у которых 8-10 карточек.

При этом карусели получают ER выше, чем обычные посты.

В карусели можно публиковать сразу и фото, и видео – это лишь повысит вовлеченность.

 

Интересные статьи на близкую тему: