Обновлено

Как в разы повысить охват и вовлеченность в Instagram

Как повысить охват и вовлеченность в Инстаграм

Введение алгоритмической ленты серьезно ударило по охватам и вовлеченности многих пользователей в Инстаграм. Даже крупные блогеры жалуются, что посты стали собирать гораздо меньше лайков и комментариев, чем раньше.

У Instagram сложные алгоритмы формирования ленты, а Facebook не делится принципами их работы. И все же маркетологи вычисляют алгоритмы на собственном опыте или из немногочисленных советов Facebook.

 

Регулярно публикуйте контент

Если вы стали постить значительно реже, охват может упасть: так работает алгоритм социальной сети. Чтобы увеличить охват в Instagram, регулярно публикуйте новый контент и не пропадайте на несколько дней. 

 

Активно общайтесь

Как минимум, сработает вежливость: если вы регулярно комментируете публикации друзей, они ответят вам тем же. К тому же, вы сможете повысить активность в Instagram. Задавайте вопросы, оставляйте комплименты, отвечайте на Истории и отправляйте друзьям забавные фотографии в директ.

 

Рассказывайте истории

Да, в первую очередь всех интересует изображение. Однако удержать интерес аудитории можно с помощью историй, оригинального стиля подачи материалов и юмора.

Посты с длинными текстами показывают хорошие результаты. Аудитория откликается на такие записи. Сконцентрируйтесь не на описании проблемы, а на ее решении, тогда вы получите положительные комментарии. Это простой и рабочий способ увеличить вовлеченность в Instagram.

 

Используйте Call to action

Вспомните, как вы сами ведете себя в социальной сети: порой вы бы и рады ответить что-то под фотографией друга, но просто нет повода для этого.

Задавайте вопросы аудитории, попробуйте поднимать интересные, но простые для обсуждения темы: воспоминания из детства, любимая еда, планы на лето.

 

Публикуйте Stories

Точные факторы ранжирования контента в Instagram неизвестны, но по некоторым предположениям, основанным на выступлениях разработчиках, регулярный постинг Историй положительно влияет на ваш аккаунт. Регулярная публикация поможет поднять охваты в сторис. Старайтесь учитывать обратную связь и делать их интереснее.

 

...и используйте их для продвижения контента

В отличии от постов в аккаунте, вашу Историю подписчики наверняка увидят. Этим уже пользуются блогеры: они делают анонс нового поста с интригующей подписью и предложением перейти в аккаунт. Это позволяет увеличить охват в Инстаграм.

 

Посты для повышения охвата в Instagram

 

Откажитесь от формата галереи

Пользователи заметили, что посты, состоящие из нескольких фотографий, проваливаются в ленте и собирают на 30-50% меньше реакций, что в свою очередь негативно влияет на вовлеченность в Instagram.

 

Определите правильное время для постинга

Алгоритмы Instagram отслеживают, сколько реакций пост получил сразу после публикации, и на основании этого определяют, считать ли его интересным и показывать ли выше в ленте. На самом деле, высокая активность и вовлечённость аудитории в вашем аккаунте – лучше всего влияет на повышение охвата в Инстаграме.

Если вы опубликуете фотографию поздно ночью, она наверняка провалится в ленте. Чтобы получить максимальную отдачу, ориентируйтесь не на собственные впечатления, а на статистику. Это поможет повысить активность в Instagram.

Отследить активность по времени суток можно с помощью внутренней статистики сервиса. А если нужно получить данные по большому временному периоду или по аккаунту конкурентов используйте Popsters. Так вы сможете проанализировать любой аккаунт в Инстаграм.

Отслеживаем активность и вовлеченность в Инстаграм

 

Какой должна быть вовлеченность в Instagram?

Пару лет назад условно успешным считался аккаунт, где количество лайков составляло 10% от числа подписчиков. Сейчас ситуация изменилась: у небольших аккаунтов ER в среднем выше, чем у крупных (подробней про подсчет ER).

У вас также есть возможность анализировать любые аккаунты и смотреть детальные данные по аналитике Instagram с помощью Popsters.

Соотношение вовлеченности в Instagram и числа подписчиков исследовала команда сервиса influence.co. Профили, у которых меньше 2000 подписчиков в среднем имеют ER 10,7%, 2000-5000 — ER 6%. Подробнее смотрите на графике:

 

Средний показатель вовлеченности в Instagram

 

Полезные статьи в продолжение:

Попробуйте бесплатный пробный тариф Popsters чтобы получить статистику активности до 10 любых страниц в следующие 7 дней

Попробовать бесплатно