Российские бренды в Instagram: чему полезному можно научиться

Учиться лучше на практике. Например, на чужой практике. В этот раз мы собрали лучшие примеры от российских брендов в Instagram. Посмотрим, как они пишут посты, делают фотографии и работают с форматом Stories.
Фотографии
Instagram - визуальная социальная сеть. Пользователи приходят сюда за изображениями. Если вы работаете с Instagram, создавайте качественный контент, следите за общим видом профиля и не превращайте аккаунт в витрину.
Ювелирный бренд Sokolov публикует фотографии своих изделий. Все в едином стиле, на ярком фоне. Аккаунт выглядит стильно и минималистично.
Еда — простая тема для Instagram, но с ведением аккаунта справляются не все заведения. Sos.cafe публикуют снимки, от одного вида которых скорее хочется прийти к ним поесть. Многие бренды в Instagram публикуют свою продукцию, но с таким качеством единицы.
TheBodyShopRussia делает раскладки с продукцией. Фоны всегда оригинальные, яркие, связаны с коллекцией косметики, но при этом не выглядят хаотично.
Текст
Изображение привлекает внимание пользователей, а от текста зависит вовлечение, а зачастую и продажа. А еще узнаваемый стиль — это элемент брендинга. Писать для коммерческого аккаунта интересно, оригинально, при этом стимулировать продажи непросто, но некоторым компаниям это все-таки удается.
Если вас интересуют детали развития вашего или чужого аккаунта, с Popsters можно делать анализ в Инстаграм.
Аккаунт Пышечной из Петербурга стал знаменит благодаря необычной подаче контента. Посты провокационные, смешные, иногда за гранью. Не каждой компании подойдет такой стиль, но посмотреть аккаунт стоит в качестве примера, как можно нарушать все правила и оставаться в выигрыше.
Российский бренд базовой одежды Oh, my пишет простым языком в узнаваемом стиле. Марке удается подавать рекламные сообщения нейтрально и ненавязчиво.

Использование Stories
Издание Meduza можно делать в пример всем. Они адаптируют новости для видео, оформляют их для формата Историй и оперативно публикуют.
Чтобы делать так же, не обязательно работать с новостями. Подумайте, как вы могли бы преподнести свой контент в видео. И не пожалейте ресурсов на создание видео именно для формата историй.
Пока еще очень мало российских брендов в Instagram этим пользуются, на западе это уже очень распространено. В данном случае полезно быть в числе первых!
Выводы: как вести аккаунт бренда в Instagram
- Делайте качественные фотографии;
- Следите за общим видом аккаунта;
- Не забывайте про необходимость аналитики в Instagram;
- Найдите свой стиль для текстов;
- Экспериментируйте с форматом Stories.
Полезные статьи на похожую тему:
- Подписи в Instagram: подробное руководство по написанию;
- Как создавать креативные инста-сторис: советы от Instagram;
- Самые популярные хештеги в Instagram: всё что нужно знать;
- Как правильно вести Instagram: делаем аккаунт успешным.
Попробуйте бесплатный пробный тариф Popsters чтобы получить статистику активности до 10 любых страниц в следующие 7 дней
Попробовать бесплатно