Российские бренды в Instagram: чему полезному можно научиться

Российские бренды в Instagram

Учиться лучше на практике. Например, на чужой практике. В этот раз мы собрали лучшие примеры от российских брендов в Instagram. Посмотрим, как они пишут посты, делают фотографии и работают с форматом Stories.

Фотографии

Instagram - визуальная социальная сеть. Пользователи приходят сюда за изображениями. Если вы работаете с Instagram, создавайте качественный контент, следите за общим видом профиля и не превращайте аккаунт в витрину.

Ювелирный бренд Sokolov публикует фотографии своих изделий. Все в едином стиле, на ярком фоне. Аккаунт выглядит стильно и минималистично.

 Российский бренд Sokolov в Инстаграм


Еда — простая тема для Instagram, но с ведением аккаунта справляются не все заведения. Sos.cafe публикуют снимки, от одного вида которых скорее хочется прийти к ним поесть. Многие бренды в Instagram публикуют свою продукцию, но с таким качеством единицы.

 Sos cafe - успешый бренд в Инстаграм

TheBodyShopRussia делает раскладки с продукцией. Фоны всегда оригинальные, яркие, связаны с коллекцией косметики, но при этом не выглядят хаотично.

 Бренд косметики TheBodyShopRussia в Instagram


Текст

Изображение привлекает внимание пользователей, а от текста зависит вовлечение, а зачастую и продажа. А еще узнаваемый стиль — это элемент брендинга. Писать для коммерческого аккаунта интересно, оригинально, при этом стимулировать продажи непросто, но некоторым компаниям это все-таки удается.

Если вас интересуют детали развития вашего или чужого аккаунта, с Popsters можно делать анализ в Инстаграм.

Аккаунт Пышечной из Петербурга стал знаменит благодаря необычной подаче контента. Посты провокационные, смешные, иногда за гранью. Не каждой компании подойдет такой стиль, но посмотреть аккаунт стоит в качестве примера, как можно нарушать все правила и оставаться в выигрыше.

Instagram аккаунт Пышечной

Российский бренд базовой одежды Oh, my пишет простым языком в узнаваемом стиле. Марке удается подавать рекламные сообщения нейтрально и ненавязчиво.

 Российский бренд базовой одежды Oh, my в Инстаграм

Сообщение в Инстаграм об открытии бренда Oh, my

Использование Stories

Издание Meduza можно делать в пример всем. Они адаптируют новости для видео, оформляют их для формата Историй и оперативно публикуют.

Чтобы делать так же, не обязательно работать с новостями. Подумайте, как вы могли бы преподнести свой контент в видео. И не пожалейте ресурсов на создание видео именно для формата историй.

Пока еще очень мало российских брендов в Instagram этим пользуются, на западе это уже очень распространено. В данном случае полезно быть в числе первых!



Выводы: как вести аккаунт бренда в Instagram


1. Делайте качественные фотографии
2. Следите за общим видом аккаунта
3. Найдите свой стиль для текстов
4. Эксперементируйте с форматом Stories

 

Полезные статьи на похожую тему: