Создание креативных инста-сторис: советы от Instagram

Истории в Instagram ежедневно просматривают более 250 миллионов пользователей. Для брендов формат создает новые возможности коммуникации с аудиторией, а значит - возможности для создания креативных рекламных кампаний.

 

Instagram опубликовал в своем блоге пост с кейсами брендов, которые успешно используют функционал Сторис.

 

Progress Bar

На примере шкалу загрузки использовали чтобы показать контраст

 

Использование Progress Bar в Инста сторис

 

15-секундные видео

В инста-сторис можно загружать видео длиной до 15 секунд. Компании публикуют несколько видео подряд, объединяя их одним сообщением.

Таким образом, ограничение по длине видео становится не сложностью, а основой для идеи кампании.

 

Хаки с видео в insta stories



Привлечь внимание к профилю

Блогеры выставляют скрины профилей с анонсом новой фотографии, но этим аудиторию уже не удивишь. Сториз можно использовать куда эффективнее для привлечения внимания к профилю.

Инста сториз как способ привлечь внимание к профилю

 

Эмодзи

Текст, стикеры и смайлы - простой способ выделить аккаунт среди прочих. Если создать креативную, яркую историю.

 

Применение эмодзи в инста сторис

 

Случайная пауза

Этот прием работал с гифками в других социальных сетях, теперь его можно адаптировать для инста-сториз. Пользователю предлагают сделать случайный выбор: для этого поставить историю на паузу во время частой смены кадров. Простая, но эффективная механика.

 

Прием случайной паузы в insta stories

Свайп вверх

Чтобы перейти на ссылку, добавленную в Сториc, пользователю нужно сделать свайп наверх. Кроме прямых просьб, есть необычные способы сделать это.

 

Свайп вверх в instagram stories для перехода по ссылке

 

Кейсы доказывают, что при креативном подходе Insta stories помогут достичь любых бизнес целей, будь то повышение лояльности, продажи, запуск нового продукта или образовательные материалы.

 

Полезные статьи на близкую тему: