Создание креативных инста-сторис: советы от Instagram

Создание креативных инста-сторис

Истории в Instagram ежедневно просматривают более 250 миллионов пользователей. Для брендов формат создает новые возможности коммуникации с аудиторией, а значит - возможности для создания креативных рекламных кампаний.

 

Instagram опубликовал в своем блоге пост с кейсами брендов, которые успешно используют функционал Сторис.

 

Progress Bar

На примере шкалу загрузки использовали чтобы показать контраст

 

Использование Progress Bar в Инста сторис

 

15-секундные видео

В инста-сторис можно загружать видео длиной до 15 секунд. Компании публикуют несколько видео подряд, объединяя их одним сообщением.

Таким образом, ограничение по длине видео становится не сложностью, а основой для идеи кампании.

 

Хаки с видео в insta stories



Привлечь внимание к профилю

Блогеры выставляют скрины профилей с анонсом новой фотографии, но этим аудиторию уже не удивишь. Сториз можно использовать куда эффективнее для привлечения внимания к профилю.

Инста сториз как способ привлечь внимание к профилю

 

Эмодзи

Текст, стикеры и смайлы - простой способ выделить аккаунт среди прочих. Если создать креативную, яркую историю.

 

Применение эмодзи в инста сторис

 

Случайная пауза

Этот прием работал с гифками в других социальных сетях, теперь его можно адаптировать для инста-сториз. Пользователю предлагают сделать случайный выбор: для этого поставить историю на паузу во время частой смены кадров. Простая, но эффективная механика.

 

Прием случайной паузы в insta stories

Свайп вверх

Чтобы перейти на ссылку, добавленную в Сториc, пользователю нужно сделать свайп наверх. Кроме прямых просьб, есть необычные способы сделать это.

 

Свайп вверх в instagram stories для перехода по ссылке

 

Кейсы доказывают, что при креативном подходе Insta stories помогут достичь любых бизнес целей, будь то повышение лояльности, продажи, запуск нового продукта или образовательные материалы.