Как делать эффективную рекламу в Instagram Stories: советы Facebook

Маркетологи знают, что хорошая история может стать ключом к успеху. А что насчет рекламы в Instagram Stories? Публикуем перевод рекомендаций Facebook, сделанных на основании нескольких исследований. 

 

В ноябре 2017 более 300 миллионов Instagram аккаунтов каждый день использовали Instagram Stories, полноэкранный креативный формат, где люди смотрят и делятся ежедневными моментами в фото или видео, и которые исчезают через 24 часа (если не будут сохранены). Маркетологи стали рассказчиками: половина всех бизнес-страниц в Instagram со всего мира, публикует хотя бы одну историю в месяц.

Чтобы помочь рекламодателям понять и освоить этот новый формат, Facebook IQ заказал исследование неочевидных показателей, чтобы понять, как люди из разных стран воспринимают контент в Instagram историях. Также проведен мета анализ для аудитории из США, чтобы объяснить какие креативные элементы помогут привлечь внимание пользователей и достичь бизнес-результатов.

 

Истории вызывают эмоции

Исследование показало, что люди со всех исследуемых рынков (Бразилия, Индонезия, Великобритания, США) эмоционально реагируют на Instagram истории. Оказалось, что люди ассоциируют Истории с повышенными эмоциями, такими как волнение, веселье и вдохновение.

Возможно, причина этого в том, что полноэкранный формат предлагает опыт погружения, а значит позволяет рекламодателям создать более глубокую связь с аудиторией.

 

Креативные элементы делают истории эффективными

Истории от бизнеса берут верх. В среднем, более чем 1 из 3 респондентов (активных пользователей Instagram) признались, что они больше интересуются продуктом после того, как видят его Instagram сторис.

Эффективность измерялась по двух факторам: «прорыв» — вероятность того, что объявление будет замечено, просмотрено или пользователь вернется к нему и «ответ» — вероятность, что реклама заставит пользователя совершить какое-то действие.

Из исследования выявлено 5 ключевых инсайтов, которые подтверждают другие наблюдения: некоторые элементы, которые делают объявления в мобильной ленте эффективнее, сработают и для Instagram Stories.

5 важных элементов рекламы в Instagram Stories

  1. Релевантность

В среднем, самые эффективные Instagram истории оцениваются более релентыми, чем неэффективные объявления. Кроме того, они привлекают внимание, легко понятны и подходят рекламируемому бренду.

  1. Длина видео

Как правило, эффективная реклама в Instagram сториз короче, чем объявления с худшими результатами, а еще бренд упоминается раньше по хронометражу видео.

  1. Быстрый темп

Среди объявлений Instagram-сториз, содержащих несколько сцен, у эффективных объявлений сцены были короче.

  1. Демонстрация продукта

Лишь половина Instagram историй, которые оценивались в исследовании, показывали применение продукта. Однако те, что содержали такой материал, работали эффективнее.

  1. Оптимизация креативов под формат

Около половины объявлений, участвовавших в исследовании, были сделаны специально под Instagram Stories. Но при этом лучшие результаты показали лишь треть всех изученных объявлений. И на успех влияла длительность ролика и то, что ключевое сообщение сообщалось в начале, а не в конце, вне зависимости от того, было ли объявление сделано специально для Instagram историй.

 

Кстати, в Poptsers есть масса возможностей для аналитики контента в социальных сетях, как своих, так и чужих аккаунтов. Вы с легкостью сможете узнать, что и когда лучше публиковать.

 

Кей Хсу, глобальный лидер Instagram в Creative Shop, рекомендует:

Как сделать рекламу в Сторис Инстаграм – совет Кей Хсу

Истории открывают новый мир для маркетологов, ведь они предлагают новый набор креативных инструментов. Мой совет? Создавайте материалы с учетом того, как люди потребляют контент, и не бойтесь экспериментировать.

Выводы для маркетологов

Используйте сториз чтобы вызывать эмоции

Полноэкранный формат Instagram Stories предлагает погружение и вовлечение. Подумайте о создании эмоционально захватывающего контента, начиная от трейлеров фильмов до живых, закадровых сцен, чтобы создать более прочную связь с вашей аудиторией.

Оптимизируйте под мобайл

Для успеха не обязательно создавать контент специально для каждого используемого формата. Но оптимизация под мобайл необходима, это важно учитывать при настройке рекламы в Instagram Stories. Прочитайте перевод другого исследования (про мобайл), чтобы понять, как создавать контент для пользователей мобильных устройств.

Экспериментируйте больше

Все больше рекламодателей используют Instagram сториз, и компания все лучше понимает, какие креативные эксперименты действительно работают.

В то же время Instagram рекомендует маркетологам экспериментировать с видео контентом и разными креативными инструментами, которые предлагают Истории: фильтры, стикеры, эмоджи.

 

Полезная статья на близкую тему: