Статистика и аналитика в Twitter: как посмотреть данные любого аккаунта

Разбираемся, как грамотно анализировать показатели в Twitter, что влияет на статистику и как сторонние сервисы помогут увидеть больше данных, чем предоставляет социальная сеть.

Что такое аналитика Twitter аккаунта?

Встроенный инструмент аналитики показывает данные по вашим действиям в Twitter, действия людей, которые фолловят вас и которых фолловите вы, вовлечение ваших твитов и другие итерации на платформе.

Как посмотреть статистику аккаунта в Twitter?

Есть два удобных способа посмотреть статистику аккаунта:

  • Статистика от Twitter (свои аккаунты);
  • С помощью сервиса аналитики в социальных сетях Popsters.ru (свои и чужие аккаунты).

Встроенный инструмент аналитики в Twitter доступен для всех аккаунтов. Чтобы зайти в него, нажмите на ваш аватар в правом верхнем углу экрана, в раскрывающемся меню выберите пункт «Аналитика».

Статистика в Twitter, которая доступна в меню "Аналитика" содержит несколько разделов:

Главная

Здесь расположена общая сводка по аккаунту и данные за последние 28 дней. Она отображает параметры:

Твиты

Количество опубликованных твитов.

Показы твитов

Неуникальные показы записей.

Упоминания

Количество упоминаний вашего ника в твитах у других пользователей.

Статистика в твиттер, упоминания вашего ника в твитах пользователей

Также в разделе «Главная» расположены данные по месяцам о самом популярном твите, лучшем читателе (новый читатель с максимальным количеством фолловеров), лучшим упоминанием (твит с вашим ником, собравший больше всего реакций) и краткая сводка за каждый период: общее количество опубликованных твитов, показы твитов, посещения профиля, упоминания, новые читатели.

Краткая сводка аккаунта твиттер

Твиты

Раздел посвящен подробной аналитике всех записей. Данные можно экспортировать в формате CSV.

Аналитика в твиттере по записям

Сверху расположен график, который показов ваших твитов за рассматриваемый период. По умолчанию задан диапазон в 28 дней.

Ниже в виде таблице отображены подробные данные по твитам: показы, взаимодействия и уровень вовлеченности.

В правой колонке графики: уровень вовлеченности, переходы по ссылке, ретвиты, отметки «Нравится», ответы.

Аудитория

Демографические данные ваших читателей и их интересы.

Демографические данные подписчиков в Twitter

Мероприятия

Главные события, которые обсуждаются в Twitter. Есть несколько категорий: Мероприятия, Спорт, Фильмы, Регулярные тренды.

Раздел содержит данные об этих событиях: время и место происхождения и примерный размер аудитории, которой будет это интересно.

Раздел с главными событиями в Твиттер

 

Во вкладке «Еще» скрываются три раздела:

Видео (бета-версия)

Данные о просмотре видео и времени просмотра.

Диспетчер приложений и Отслеживание конверсий

Так как реклама в Twitter в России напрямую невозможна (для ее запуска нужно обратиться к услугам реселлера, для старта кампании нужен большой бюджет), рассматривать данные разделы статистики мы не будем.

 

Как использовать статистику в Twitter

1. Лучше узнайте вашу аудиторию
Данные о возрасте, поле, месте проживания и интересах подписчиков позволяют создать портрет вашего читателя. Это поможет разработать эффективную контент-стратегию используя данные статистики Twitter аккаунта.
Возможно, ваша аудитория в Twitter отличается от аудитории в других социальных сетях. Используйте данные аналитики, чтобы найти различия.

2. Определите, какой контент нравится вашей аудитории
Подробная статистика в Twitter всех твитов позволяет понять, какие темы и форматы получают больше отклика у вашей аудитории. Нравятся ли вашим подписчикам фото? Если да — что должно быть на них изображено? Популярны ли посты с шутками? Готова ли аудитория отвечать на ваши вопросы и включаться в обсуждение? Это крайне важно знать для успешного продвижения аккаунта в Twitter.

3. Определите правильное время для постинга
График просмотров и вовлечения помогут найти время, когда ваши подписчики наиболее активны. Публикации в это время соберут еще больше реакций, а значит, вы получите больший охват.

Анализ статистики Twitter с помощью Popsters

У встроенной аналитики Twitter есть существенный недостаток: доступ к данным есть только у владельца аккаунта. Если вам нужно проанализировать страницу конкурента, этот способ не подойдет.

 

Анализируйте статистику интересного вам аккаунта через Popsters.ru. Найдите нужную вам страницу (или введите ее url адрес), выберите диапазон дат для анализа и нажмите кнопку «Загрузить».

Вы увидите ленту всех твитов за заданный период. Записи можно отсортировать по нескольким показателям: Лайки, Репосты, ER, Дата.

Также все твиты можно выгрузить в Excel. Для этого нажмите на стрелочку в правом столбце.

Анализ Twitter аккаунта

Здесь же можно увидеть сводку за рассматриваемый период. Нажмите на «Показать таблицу». При загрузке одновременно нескольких аккаунтов в данном разделе будет информация о них всех. Эти данные тоже можно выгрузить.

Расширенный анализ твиттер аккаунта


В левом столбце расположены графики.

Способ как посмотреть статистику твиттер, любого аккаунта

Дни недели и Время суток
Отображают эффективность записей, опубликованных в определенное время

Лайки
Суммарное количество лайков у публикаций в разные даты в рассматриваемый период

Статистика в Twitter по лайкам

Репосты
Все ретвиты в разные даты в рассматриваемый период.

ER
Показатель ERday по разным датам.

Количество публикаций
Суммарное количество публикаций по датам в рассматриваемом периоде.

Количество по длине текста, ER по длине текста, Относительная активность по длине текста
Графики отношения различных показателей и длины текста твитов.

ER по типу контента, Относительная активность по типу контента
ERpost и относительная активность для твитов с разными типами контента: текст, видео, фото.

Хештеги, Хештеги/ER, Относительная активность по хештегам
Показывает данные об эффективности использования хештегов.

В Popsters можно сравнить несколько аккаунтов, причем не только внутри одной социальной сети: добавляйте страницы на разных платформах и анализируйте контент.

 

Выводы

  1. Аналитика Twitter доступна всем, платформа собирает подробные данные о каждом пользователе и твитах.
  2. Статистика помогает лучше понять аудиторию, создать качественный контент и определить подходящее время для публикации.
  3. Для анализа аккаунтов, к которым у вас нет доступа, используйте Popsters. Он показывает много данных и делает выгрузку статистики и постов.