Инсайты из исследований об эффективности Instagram Историй

Формат историй в Instagram за два года стал популярен среди пользователей — сегодня 500 миллионов человек со всего мира смотрят истории каждый день.
Но у брендов и блогеров по-прежнему остаются вопросы: как оценивать эффективность этого формата? Как правильно с ним работать?
Мы собрали последние исследования и рекомендации от разных команд, посвященные формату сториз и выбрали главное.
Какой охват должен быть у Instagram Историй?
Команда Delmondo, инструмента для аналитики социальных сетей, провела исследование для определения ключевых параметров оценки эффективности историй. Исследование проводилось в течение полугода, с выборкой более 5000 Instagram-аккаунтов.
Один из самых интересных вопросов, на который ответили авторы исследования: какой должен быть охват у Instagram Сторис относительно количества подписчиков?
Тематика | Средний охват историй | Среднее число подписчиков |
Бренд | 5,96% | 3,215,464 |
Медиа | 5,71% | 1,391,410 |
Развлечения | 6,96% | 1,074,911 |
Спорт | 10% | 781,421 |
В среднем | 7,2% | 1,615,802 |
Как видно из таблицы, средний коэффициент охвата (Reach Rate) для Instagram Stories равен 7,2%.
Это число сильно зависит от тематики и особенностей вашего аккаунта. И все-таки, результат исследования поможет ориентироваться, насколько успешны ваши истории.
В среднем пост в Instagram получает в 3 раза больше охвата, чем история. Во-первых, потому что пост остается в аккаунте навсегда, а истории исчезают через 48 часов. Во-вторых, у Instagram миллиард активных пользователей, а у формата Историй, как мы писали выше — 500 млн. При этом Истории открываются на весь экран, поэтому ценность одного контакта у этого формата выше.
Сколько сториз можно постить за сутки?
Согласно данным исследования Delmondo (и здравому смыслу) небольшое количество историй работает лучше. Однако при очень большом количестве публикаций вовлеченность аудитории сохраняется: люди уже потратили много времени на просмотр контента, поэтому заинтересованы в том, чтобы пролистать все опубликованные истории до конца.
Как видно на графике, показатель досмотра почти не меняется при публикации от 21 до 50 историй.
Эти цифры актуальны для историй с мероприятий, когда контент в режиме реального времени погружает пользователей в атмосферу происходящего события.
Поэтому если вы не укладываетесь в 10 историй с лучшим рейтингом досмотра, продолжайте снимать: вовлеченные пользователи посмотрят и следующие истории.
Вовлечение в Сторис
Первый и последний кадры получают больше всего вовлечения.
Это актуально не только для историй, но и для формата видео в целом. Чтобы заставить пользователя смотреть дальше, его нужно заинтересовать еще в первом кадре. Если этого не произошло — он просто закроет вашу страницу.
Лучшее время для публикации Историй
Алгоритмические ленты позволяют забыть про время публикации контента. А для формата Историй этот совет не совсем объективен, ведь значительная часть контента создается в режиме реального времени.
И все-таки, команда Demondo проанализировала, какие часы и дни недели дают лучшие результаты для получения охвата в Instagram Сторис.
Оказалось, для публикации хорошо подходят поздняя ночь и раннее утро: мало пользователей создают контент в это время, поэтому у вас больше шанс показаться пользователю. А лидер по вовлечению — истории, опубликованные во время пасхальных праздников (в Европе). Авторы исследования объясняют это тем, что во время выходных дней у пользователей больше времени на просмотр контента.
Если вы хотите узнать в какое время лучше публиковать посты или рекламу в вашем или любом другом аккаунте Instagram, можете воспользоваться расширенной аналитикой в Popsters.
Правила создания рекламы в Сторис от Snapchat
В Snapchat формат историй появился раньше, чем в Instagram. И хотя платформы отличаются, результаты исследований Snapchat и рекомендации по созданию рекламы для историй можно доверять, ведь у платформы достаточно много данных об этом формате.
Истории больше похожи на ТВ, чем на ленту новостей: контент на полный экран, звук автоматически включен. Поэтому в рекламе нужно показать преимущество максимально быстро.
На картинке сравнивается реклама в истории (в Snapchat) и реклама в ленте Instagram. Во втором случае рекламодатель размещает:
- Название бренда и логотип;
- Креатив;
- Кнопка с призывом к действию;
- Текст объявления.
В формате историй этого нет, поэтому ключевое сообщение нужно разместить максимально крупно и понятно, чтобы привлечь пользователя с первой секунды.
Первые 5 секунд — самые главные для привлечения внимания пользователя. Snapchat советуют публиковать первую историю именно такой длины, а подробности рассказывать в следующих.
Сообщите цель пользователю: прямо укажите, нужно ли перейти по ссылке, свайпнуть вверх или написать в директ.
Как создавать контент для Историй
Рекомендации об оформлении контента в историях регулярно публикуются в блоге социальной сети. Мы переводили некоторые материалы: ссылка, ссылка.
Для создания рекламы в историях необязательно искать дизайнера. Используйте инструменты для создания коллажей, видео и баннеров, подходящих по размеру на основании готовых шаблонов.
Facebook регулярно делится результатами исследований об отношении пользователей к разным видам Историй и рекомендациями о создании контента для рекламы в этом формате.
Выводы
- В среднем Истории должны получать охват 7,2% от количества подписчиков аккаунта.
- В среднем пост в Instagram получает в 3 раза больше охвата, чем История.
- Лучшее вовлечение у 2-10 Историй, но при этом при большом количестве кадров показатель вовлечения снижается не существенно.
- Реклама в Историях отличается от других форматов, поэтому при ее создании нужно учитывать особенности восприятия такого контента.
- Создавать истории можно в специальных сервисах, для этого не нужен дизайнер.
Полезные статьи в продолжение:
- Когда лучше выкладывать фото в Instagram;
- Создание вовлекающих видео для Instagram, рабочие советы;
- Интересные факты про Instagram, которые пригодятся специалисту;
- Как делать сторис в Instagram более креативными.
Попробуйте бесплатный пробный тариф Popsters чтобы получить статистику активности до 10 любых страниц в следующие 7 дней
Попробовать бесплатно