Инсайты из исследований об эффективности Instagram Историй

Формат историй в Instagram за два года стал популярен среди пользователей — сегодня 500 миллионов человек со всего мира смотрят истории каждый день.
Но у брендов и блогеров по-прежнему остаются вопросы: как оценивать эффективность этого формата? Как правильно с ним работать?

Мы собрали последние исследования и рекомендации от разных команд, посвященные формату сториз и выбрали главное.

Какой охват должен быть у Историй?

Команда Delmondo, инструмента для аналитики социальных сетей, провела исследование для определения ключевых параметров оценки эффективности историй. Исследование проводилось в течение полугода, с выборкой более 5000 Instagram-аккаунтов.

Один из самых интересных вопросов, на который ответили авторы исследования: какой должен быть охват у историй относительно количества подписчиков?

Тематика Средний охват историй Среднее число подписчиков
Бренд 5,96% 3,215,464
Медиа 5,71% 1,391,410
Развлечения 6,96% 1,074,911
Спорт 10% 781,421
В среднем 7,2% 1,615,802


Как видно из таблицы, средний коэффициент охвата (Reach Rate) для Instagram Stories равен 7,2%.

Это число сильно зависит от тематики и особенностей вашего аккаунта. И все-таки, результат исследования поможет ориентироваться, насколько успешны ваши истории.

В среднем пост в Instagram получает в 3 раза больше охвата, чем история. Во-первых, потому что пост остается в аккаунте навсегда, а истории исчезают через 48 часов. Во-вторых, у Instagram миллиард активных пользователей, а у формата Историй, как мы писали выше — 500 млн. При этом Истории открываются на весь экран, поэтому ценность одного контакта у этого формата выше.


Сколько сториз можно постить за сутки?

Согласно данным исследования Delmondo (и здравому смыслу) небольшое количество историй работает лучше. Однако при очень большом количестве публикаций вовлеченность аудитории сохраняется: люди уже потратили много времени на просмотр контента, поэтому заинтересованы в том, чтобы пролистать все опубликованные истории до конца.

Как видно на графике, показатель досмотра почти не меняется при публикации от 21 до 50 историй.

Эти цифры актуальны для историй с мероприятий, когда контент в режиме реального времени погружает пользователей в атмосферу происходящего события.
Поэтому если вы не укладываетесь в 10 историй с лучшим рейтингом досмотра, продолжайте снимать: вовлеченные пользователи посмотрят и следующие истории.


Вовлечение в историях

Первый и последний кадры получают больше всего вовлечения.

Это актуально не только для историй, но и для формата видео в целом. Чтобы заставить пользователя смотреть дальше, его нужно заинтересовать еще в первом кадре. Если этого не произошло — он просто закроет вашу страницу.


Лучшее время для публикации Историй

Алгоритмические ленты позволяют забыть про время публикации контента. А для формата Историй этот совет не совсем объективен, ведь значительная часть контента создается в режиме реального времени.

И все-таки, команда Demondo проанализировала, какие часы и дни недели дают лучшие результаты для получения охвата на Историй.

Оказалось, для публикации хорошо подходят поздняя ночь и раннее утро: мало пользователей создают контент в это время, поэтому у вас больше шанс показаться пользователю. А лидер по вовлечению — истории, опубликованные во время пасхальных праздников (в Европе). Авторы исследования объясняют это тем, что во время выходных дней у пользователей больше времени на просмотр контента.

Если вы хотите узнать в какое время лучше публиковать посты или рекламу в вашем или любом другом аккаунте Instagram, можете воспользоваться расширенной аналитикой в Popsters.

Правила создания рекламы в Историях от Snapchat

В Snapchat формат историй появился раньше, чем в Instagram. И хотя платформы отличаются, результаты исследований Snapchat и рекомендации по созданию рекламы для историй можно доверять, ведь у платформы достаточно много данных об этом формате.

Истории больше похожи на ТВ, чем на ленту новостей: контент на полный экран, звук автоматически включен. Поэтому в рекламе нужно показать преимущество максимально быстро.

На картинке сравнивается реклама в истории (в Snapchat) и реклама в ленте Instagram. Во втором случае рекламодатель размещает:

  • Название бренда и логотип;
  • Креатив;
  • Кнопка с призывом к действию;
  • Текст объявления.

В формате историй этого нет, поэтому ключевое сообщение нужно разместить максимально крупно и понятно, чтобы привлечь пользователя с первой секунды.

Первые 5 секунд — самые главные для привлечения внимания пользователя. Snapchat советуют публиковать первую историю именно такой длины, а подробности рассказывать в следующих.

Сообщите цель пользователю: прямо укажите, нужно ли перейти по ссылке, свайпнуть вверх или написать в директ.

Как создавать контент для Историй

Рекомендации об оформлении контента в историях регулярно публикуются в блоге социальной сети. Мы переводили некоторые материалы: ссылка, ссылка.

Для создания рекламы в историях необязательно искать дизайнера. Используйте инструменты для создания коллажей, видео и баннеров, подходящих по размеру на основании готовых шаблонов. 

Facebook регулярно делится результатами исследований об отношении пользователей к разным видам Историй и рекомендациями о создании контента для рекламы в этом формате. 

Выводы

  1. В среднем Истории должны получать охват 7,2% от количества подписчиков аккаунта.
  2. В среднем пост в Instagram получает в 3 раза больше охвата, чем История. 
  3. Лучшее вовлечение у 2-10 Историй, но при этом при большом количестве кадров показатель вовлечения снижается не существенно.
  4.  Реклама в Историях отличается от других форматов, поэтому при ее создании нужно учитывать особенности восприятия такого контента.
  5. Создавать истории можно в специальных сервисах, для этого не нужен дизайнер.