Как чаще показываться в списке Stories и увеличить просмотры

Истории (Stories) в Instagram интересуют пользователей уже не меньше публикаций в ленте аккаунта.
Разбираемся, как работают алгоритмы ранжирования Историй, и как оказаться первым в списке ваших подписчиков, что в свою очередь поможет значительно увеличить просмотры.
Как работают алгоритмы выдачи Stories в Инстаграм?
Горизонтальная лента из Историй формируется по тем же принципам, что и обычная лента новостей. Алгоритмы оценивают:
- Ваши интересы — какой контент вы обычно смотрите и оцениваете.
- Актуальность публикации.
- Ваши отношения с автором поста: как часто вы заходите на его страницу, лайкаете и комментируете записи. Чаще в вашей ленте будут записи людей, контентом которых вы интересуетесь.
Как применять эти знания к Stories, и как вообще создавать Stories, которые получают много просмотров:
1. Публикуйте только интересное
Некачественный контент будут быстро пролистывать или совсем проматывать (долгий свайп вправо) ваши сториз. После этого вы будете ранжироваться хуже у людей, которые не проявили к вам интереса. Поэтому старайтесь сделать интересной каждую опубликованную сторис.
2. Не постите слишком часто
Когда полоски, обозначающая количество историй, превращается в точки — так происходит при публикации более десяти штук — это пугает. Сторис — формат, где контент потребляют очень быстро, люди не рассчитывают потратить много времени на ваши публикации. Поэтому ограничьтесь 4-6 историями в день.
3. Добавляйте хештеги и локации
К вам может прийти новая аудитория из хештега и гео-метки, если вы попадете в топ историй. Раньше таким образом продвигали аккаунты, выходя в топ по хештегу.
4. Устраивайте онлайн-трансляции
Инстаграм уведомляет подписчиков о прямых трансляциях, а профиль автора трансляции показывает перед всем списком историй.
Поэтому организуйте трансляцию, чтобы напомнить о себе старым подписчикам.
Но не злоупотребляйте этим способом — из-за постоянных уведомлений люди могут и вовсе отписаться от вас.
5. Анализируйте эффективность
Подключите бизнес-аккаунт в Instagram, чтобы анализировать Stories и следите, какие темы и форматы (фото, опрос, видео) набирают больше всего просмотров, а какие — наоборот, пролистываются.
Для более глубокой аналитики в Instagram будет полезным Popsters. Сервис поможет анализировать любые аккаунты, в пару кликов найдет самый популярный контент, наиболее подходящее время для публикаций и другие данные по аналитике.
Помните про качество контента — рекомендации о том, как делать оригинальные и интересные Stories часто выходят в блоге Instagram и на профильных ресурсах для маркетологов. Экспериментируйте с новыми функциями и форматами — первопроходцам достается больше внимания и охватов.
Полезные статьи на близкую тему:
- Как делать креативные сторис в Instagram;
- Главные метрики в Instagram Сторис, способы их улучшить;
- Как успешно вести блог в Instagram, практические советы;
- Как написать эффективную подпись под фото в Инстаграм.
Попробуйте бесплатный пробный тариф Popsters чтобы получить статистику активности до 10 любых страниц в следующие 7 дней
Попробовать бесплатно