Как чаще показываться в списке Stories у подписчиков

Истории в Instagram интересуют пользователей уже не меньше публикаций в ленте аккаунта. 
Разбираемся, как работают алгоритмы ранжирования Историй, и как оказаться первым в списке ваших подписчиков. 

Как работают алгоритмы выдачи историй в инстаграм?

Горизонтальная лента из Историй формируется по тем же принципам, что и обычная лента новостей. Алгоритмы оценивают:

  • Ваши интересы — какой контент вы обычно смотрите и оцениваете.
  • Актуальность публикации.
  • Ваши отношения с автором поста: как часто вы заходите на его страницу, лайкаете и комментируете записи. Чаще в вашей ленте будут записи людей, контентом которых вы интересуетесь.

Как применять эти знания к Stories, и как вообще создавать Stories, которые получают много просмотров:

1. Публикуйте только интересное

Некачественный контент будут быстро пролистывать или совсем проматывать (долгий свайп вправо) ваши сториз. После этого вы будете ранжироваться хуже у людей, которые не проявили к вам интереса. Поэтому старайтесь сделать интересной каждую опубликованную историю.

2. Не постите слишком часто

Когда полоски, обозначающая количество историй, превращается в точки — так происходит при публикации более десяти штук — это пугает. Сториз — формат, где контент потребляют очень быстро, люди не рассчитывают потратить много времени на ваши публикации. Поэтому ограничтесь 4-6 историями в день.

3. Добавляйте хештеги и локации

К вам может прийти новая аудитория из хештега и гео-метки, если вы попадете в топ историй. Раньше таким образом продвигали аккаунты, выходя в топ по хештегу.

4. Устраивайте онлайн-трансляции

Инсткаграм уведомляет подписчиков о прямых трансляциях, а профиль автора трансляции показывает перед всем списком историй.
Поэтому организуйте трансляцию, чтобы напомнить о себе старым подписчикам.
Но не злоупотребляйте этим способом — из-за постоянных уведомлений люди могут и вовсе отписаться от вас.

5. Анализируйте эффективность

Подключите бизнес-аккаунт в Instagram, чтобы анализировать истории и следите, какие темы и форматы (фото, опрос, видео) набирают больше всего просмотров, а какие — наоборот, пролистываются.

Помните про качество контента — рекомендации о том, как делать оригинальные и интересные Stories часто выходят в блоге Instagram и на профильных ресурсах для маркетологов. Эксперементируйте с новыми функциями и форматами — первопроходцам достается больше внимания и охватов.