Обновлено

Гайд от TikTok для планирования маркетинговых кампаний

Готовите рекламу к сезону праздников? Не забудьте включить инструменты TikTok в маркетинговую стратегию в 2021 году – площадка предлагает необычные варианты, а наш перевод гайда от TikTok поможет вам создать эффективную стратегию на ноябрь и декабрь. 

Социальная сеть точно будет пользоваться спросом — TikTok продолжает лидировать в рейтингах самых популярных мобильных приложений. Количество пользователей TikTok только растет, соцсеть увеличивается, так что с точки зрения внимания пользователей и актуальности TikTok составляет реальную конкуренцию Instagram.

А если хотите повысить узнаваемость вашего бренда среди молодой аудитории и повысить спрос, TikTok вполне может стать основной площадкой для продвижения. Реклама в TikTok сработает вовсе не для каждого бренда, к тому же, придется потратить время, чтобы разобраться в алгоритмах и понять, как создать наиболее выигрышную кампанию (самые успешные рекламные ролики в TikTok выглядят как обычный пользовательский контент). Но если вы уже начали планировать маркетинговые кампании перед зимними праздниками, советуем поэкспериментировать с TikTok, чтобы не отставать от пользовательских трендов. 

 

Лучший сезон для вашего бизнеса в TikTok

Неважно, открываете ли вы для себя эту соцсеть или вы уже звезда TikTok и сами задаете тренды, благодаря умной ленте о вашем бренде и о вашем продукте узнает именно та аудитория, которой это подходит.

Не нужно переживать о числе подписчиков или количестве публикаций на вашей странице, алгоритмы TikTok покажут рекламу пользователям с самым высоким коэффициентов вовлеченности и наибольшей вероятностью конверсии,  то есть именно вашей ЦА. 

Немного статистики: 

39% опрошенных пользователей впервые узнали о новом бренде благодаря TikTok

77% опрошенных пользователей приобрели продукт или услугу, которые увидели в TikTok

47% опрошенных пользователей в этом году собираются искать идеи для подарков в TikTok

Праздник для вашего бизнеса

В праздничный сезон коэффициент вовлеченности аудитории в целом выше, к тому же, люди активно выбирают подарки и готовы совершать покупки.

А в этом году покупатели будут вести себя иначе!

Теперь покупать можно где угодно и когда угодно

84% опрошенных пользователей TikTok планируют совершать покупки в онлайн-магазинах

Две трети опрошенных пользователей TikTok планируют потратить более $200 (≈ ₽14,300) на подарки, что превышает прошлогодний показатель на 9%. 

Пользователи задумываются о подарках уже сейчас…

...А начинают планировать с июня.

57% опрошенных пользователей начинают искать подарки в период с июня по октябрь

Подарки покупают за месяцы до праздников

62% пользователей, которые собираются тратиться на подарки к зимним праздникам, планируют начать покупать подарки за два месяца до Рождества

Главный “забег” по магазинам начнется до Киберпонедельника

35% пользователей планируют купить все нужные подарки до Киберпонедельника

Пора планировать “праздничные” кампании, а вот и календарь на этот год: 

19 ноября: Начало сезона покупок перед праздниками

26 ноября: Черная Пятница

27 ноября: Суббота для малого бизнеса (Традиционный скидочный день в США - первая суббота после Дня Благодарения)

29 ноября: Киберпонедельник

21 декабря: Последний день, когда можно оформить покупку, чтобы ее доставили перед праздниками (США).

26-31 декабря: неделя скидок после Рождества

1 января: Новый год!

1-30 января: Посленовогодние скидки. Каждый год мы обещаем себе стать лучше, и в первый посленовогодний месяц особенно много вкладываемся в саморазвитие. 

И не забывайте о локальных праздниках!

Конечно, Дух Рождества правит бал, но нельзя обделять вниманием и маленькие локальные праздники. Это прекрасная возможность привлечь внимание к вашему бренду. 

70% опрошенных  пользователей TikTok обращают внимание на то, обыгрывают ли бренды локальные праздники в контенте.

Вот только некоторые из них: 

31 октября: Хэллоуин

1-2 ноября: День мертвых (El Día de Muertos)

4 ноября: Дивали (“Фестиваль огней”, главный индийский праздник)

30 ноября: Щедрый вторник (вторник после Дня Благодарения в США)

23 декабря: Фестивус (светская альтернатива Рождеству)

26 декабря - 1 января: Кванза (афроамериканский фестиваль предновогодних торжеств)

Праздничный календарь

Скоро мы поделимся советами и инструментами для подготовки рекламных кампаний к праздничному сезону, а пока мы составили для вас примерный календарь. Так что начинать планировать можно уже сейчас:

Сезон скидок. Календарь на октябрь и ноябрь

15-28 октября: Планирование контента, оформление аккаунта

29 октября-4 ноября: Подготовка и публикация контента

5 ноября -11 ноября: Запуск рекламных кампаний

Готовимся к зимним праздникам. Календарь на ноябрь и декабрь: 

20 ноября - 3 декабря: Планирование контента, оформление аккаунта

4 декабря - 10 декабря: Подготовка и публикация контента

11 декабря - 17 декабря:

Празднуем Новый год!  Календарь на ноябрь и декабрь:

26 ноября - 9 декабря: Планирование контента, оформление аккаунта

10 декабря - 16 декабря: Планирование контента, оформление аккаунта

 17 декабря - 23 декабря: Запуск рекламных кампаний

 

 

 

Полезные статьи в продолжение темы:

Попробуйте бесплатный пробный тариф Popsters чтобы получить статистику активности до 10 любых страниц в следующие 7 дней

Попробовать бесплатно