Гайд от TikTok для планирования маркетинговых кампаний

Готовите рекламу к сезону праздников? Не забудьте включить инструменты TikTok в маркетинговую стратегию в 2021 году – площадка предлагает необычные варианты, а наш перевод гайда от TikTok поможет вам создать эффективную стратегию на ноябрь и декабрь.
Социальная сеть точно будет пользоваться спросом — TikTok продолжает лидировать в рейтингах самых популярных мобильных приложений. Количество пользователей TikTok только растет, соцсеть увеличивается, так что с точки зрения внимания пользователей и актуальности TikTok составляет реальную конкуренцию Instagram.
А если хотите повысить узнаваемость вашего бренда среди молодой аудитории и повысить спрос, TikTok вполне может стать основной площадкой для продвижения. Реклама в TikTok сработает вовсе не для каждого бренда, к тому же, придется потратить время, чтобы разобраться в алгоритмах и понять, как создать наиболее выигрышную кампанию (самые успешные рекламные ролики в TikTok выглядят как обычный пользовательский контент). Но если вы уже начали планировать маркетинговые кампании перед зимними праздниками, советуем поэкспериментировать с TikTok, чтобы не отставать от пользовательских трендов.
Лучший сезон для вашего бизнеса в TikTok
Неважно, открываете ли вы для себя эту соцсеть или вы уже звезда TikTok и сами задаете тренды, благодаря умной ленте о вашем бренде и о вашем продукте узнает именно та аудитория, которой это подходит.
Не нужно переживать о числе подписчиков или количестве публикаций на вашей странице, алгоритмы TikTok покажут рекламу пользователям с самым высоким коэффициентов вовлеченности и наибольшей вероятностью конверсии, то есть именно вашей ЦА.
Немного статистики:
39% опрошенных пользователей впервые узнали о новом бренде благодаря TikTok
77% опрошенных пользователей приобрели продукт или услугу, которые увидели в TikTok
47% опрошенных пользователей в этом году собираются искать идеи для подарков в TikTok
Праздник для вашего бизнеса
В праздничный сезон коэффициент вовлеченности аудитории в целом выше, к тому же, люди активно выбирают подарки и готовы совершать покупки.
А в этом году покупатели будут вести себя иначе!
Теперь покупать можно где угодно и когда угодно
84% опрошенных пользователей TikTok планируют совершать покупки в онлайн-магазинах
Две трети опрошенных пользователей TikTok планируют потратить более $200 (≈ ₽14,300) на подарки, что превышает прошлогодний показатель на 9%.
Пользователи задумываются о подарках уже сейчас…
...А начинают планировать с июня.
57% опрошенных пользователей начинают искать подарки в период с июня по октябрь
Подарки покупают за месяцы до праздников
62% пользователей, которые собираются тратиться на подарки к зимним праздникам, планируют начать покупать подарки за два месяца до Рождества
Главный “забег” по магазинам начнется до Киберпонедельника
35% пользователей планируют купить все нужные подарки до Киберпонедельника
Пора планировать “праздничные” кампании, а вот и календарь на этот год:
19 ноября: Начало сезона покупок перед праздниками
26 ноября: Черная Пятница
27 ноября: Суббота для малого бизнеса (Традиционный скидочный день в США - первая суббота после Дня Благодарения)
29 ноября: Киберпонедельник
21 декабря: Последний день, когда можно оформить покупку, чтобы ее доставили перед праздниками (США).
26-31 декабря: неделя скидок после Рождества
1 января: Новый год!
1-30 января: Посленовогодние скидки. Каждый год мы обещаем себе стать лучше, и в первый посленовогодний месяц особенно много вкладываемся в саморазвитие.
И не забывайте о локальных праздниках!
Конечно, Дух Рождества правит бал, но нельзя обделять вниманием и маленькие локальные праздники. Это прекрасная возможность привлечь внимание к вашему бренду.
70% опрошенных пользователей TikTok обращают внимание на то, обыгрывают ли бренды локальные праздники в контенте.
Вот только некоторые из них:
31 октября: Хэллоуин
1-2 ноября: День мертвых (El Día de Muertos)
4 ноября: Дивали (“Фестиваль огней”, главный индийский праздник)
30 ноября: Щедрый вторник (вторник после Дня Благодарения в США)
23 декабря: Фестивус (светская альтернатива Рождеству)
26 декабря - 1 января: Кванза (афроамериканский фестиваль предновогодних торжеств)
Праздничный календарь
Скоро мы поделимся советами и инструментами для подготовки рекламных кампаний к праздничному сезону, а пока мы составили для вас примерный календарь. Так что начинать планировать можно уже сейчас:
Сезон скидок. Календарь на октябрь и ноябрь
15-28 октября: Планирование контента, оформление аккаунта
29 октября-4 ноября: Подготовка и публикация контента
5 ноября -11 ноября: Запуск рекламных кампаний
Готовимся к зимним праздникам. Календарь на ноябрь и декабрь:
20 ноября - 3 декабря: Планирование контента, оформление аккаунта
4 декабря - 10 декабря: Подготовка и публикация контента
11 декабря - 17 декабря:
Празднуем Новый год! Календарь на ноябрь и декабрь:
26 ноября - 9 декабря: Планирование контента, оформление аккаунта
10 декабря - 16 декабря: Планирование контента, оформление аккаунта
17 декабря - 23 декабря: Запуск рекламных кампаний
Полезные статьи в продолжение темы:
- Что необходимо делать, чтобы стать популярным в TikTok;
- Сравнение Instagram Reels и TikTok: что лучше?
- Секреты создания вирусных видео в ТикТок.
Попробуйте бесплатный пробный тариф Popsters чтобы получить статистику активности до 10 любых страниц в следующие 7 дней
Попробовать бесплатно