Если для вас big data, машинное обучение и искусственный интеллект — слова о далеком будущем, пора бить тревогу. Data Science уже сегодня используют многие компании и социальные сети. Мы собрали примеры рекламных кейсов, где применяются эти технологии.
Оффлайн реклама
... Читать дальше
Помните, как было обидно на математике в школе, когда ответ у тебя правильный, но ты решил не тем способом, про который рассказывал учитель? Соцсети и системы аналитики тоже не против рассказать свои способы. И в отличии от многих курсов, их урокам точно можно верить. А еще образовательные курсы&nbs... Читать дальше
Facebook опубликовал исследование и предположил, какие перемены произойдут с мобильным интернетом в 2020 году. Будущее - это всегда интересно, а компаниям вроде Facebook можно доверять, у них достаточно данных для создания качественных прогнозов.
В 2020 году к... Читать дальше
По статистике контент-маркетинг становится все популярнее. Если ваш руководитель не верит в контент, убедите его цифрами. Разбираемся, что такое контент-маркетинг и как отслеживать и повысить его эффективность.
Что такое контент-маркетинг?
Контент-маркетинг означает создание и распространение ценно... Читать дальше
Говорят, что ВКонтакте - как дом родной. То есть, социальная сеть, в которой многие началась работа в интернет маркетинге. Может быть, порой сммщики забываются и «чувствуют себя как дома» — и поэтому делают ошибки в контенте, посеве и на... Читать дальше
Некоторые сообщества могут похвастаться большим количеством подписчиков. А некоторые нет, потому что эти участники накручены. Купить рекламу на такой площадке - зря спустить деньги, ведь пост не увидят живые люди.Разбираемся, как убедиться, что подписчики страницы во ВКонтакте, в Instagram, в Twitte... Читать дальше
У Facebook есть мощные инструменты для подробного анализа вашей аудитории и поиска похожей. Работа с такой аудиторией даст хорошую конверсию. Рассказываем про четыре способа поиска и анализа статистики аудитории на Facebook, про которые вы могли не знать.
1. Поиск по Facebook Graph Search
У в... Читать дальше
Сегмент видеорекламы растет. Если вы собираетесь развивать это направление, начните с изучения YouTube аналитики. Материал расскажет, как смотреть статистику на YouTube, как анализировать каналы и ролики и смотреть данные по каналам конкурентов.
Статистика YouTube каналов
Видео оцениваются&nbs... Читать дальше
Если вы привыкли работать только с технической частью рекламных кампаний, придумать идею для поста или баннера будет непросто. Но в работе интернет-маркетологи постоянно сталкиваются с такими задачами.
Разбираемся, как прокачать креатив с нуля и как дальше развиваться в этом направлении.
О че... Читать дальше
Российские бренды игнорируют Twitter. И зря: здесь проще общаться с подписчиками, а создание контента требует меньше ресурсов.
Разбираемся, как начать работать с Twitter, как продвигать аккаунт, и какой контент публиковать
Последний годовой отчет Twitter показывает значительный рост. Twi... Читать дальше
Исследования показывают, что люди все чаще покупают онлайн или выбирают вещи в социальных сетях, а затем приобретают их в офлайн-точках. Для брендов одежды, аксессуаров и обуви присутствие в социальных сетях необходимо. Какие социальные сети охватывать, что ищет ваша аудитория в интернете, какой кон... Читать дальше
Про популярные хештеги в Instagram ходит много теорий: как они работают, увеличивают охват и помогают продвинуть аккаунт. Рассказываем, как все устроено на самом деле и как правильно работать с хештегами, подбирать теги к посту и анализировать эффективность.
Что такое хештеги в Instagram
Хештег ... Читать дальше
21 Сентябрь 2017
Попробуйте бесплатный пробный тариф Popsters чтобы получить статистику активности до 10 любых страниц в следующие 7 дней