Праздники - любимое время года для продавцов. Начиная с черной пятницей в ноябре и до Рождества люди покупают подарки для любимых. Чтобы помочь ритейлу максимизировать продажи в этот сезон, в Facebook изучили поведение покупателей в праздничный период в 2017 году. Так давайте разберемся, как по... Читать дальше
Большинство брендов совершают одни и те же ошибки, размещая рекламу у блогеров. PR-специалист GetBlogger Алла Иноземцева рассказывает о том, что категорически не стоит делать при сотрудничестве с лидерами мнений.
Работать только с блогерами - миллионниками
На первый взгляд, кажется что самый простой... Читать дальше
Поиск работы может быть грустным и долгим, а может быть почти интересным. Рассказываем, как найти самую лучшую в мире работу, заранее увидеть потенциальных коллег, увидеть атмосферу офиса и найти вакансии, которые не выкладывают на порталы по поиску работы.
Способы поиска вакансий
Современные ... Читать дальше
Активность аудитории в разных социальных сетях может отличаться в зависимости от популярного формата контента, алгоритмической новостной ленты в самой социальной сети, времени суток, дня недели и множества других факторов.
На базе проведенных пользователями Popsters в 2018 году анализов сообществ, м... Читать дальше
Возможно, перед вами — самое большое исследование контента в Facebook в 2018 году. Читайте материал внимательно: здесь рассказано про падение вовлечения в социальной сети в целом, оптимальное количество публикаций в день, создание вирусного контента и алгоритмы работы Facebook.
Публикуем... Читать дальше
Что ждет контент-маркетинг в будущем, как брендам работать с социальными сетями и блогерами, актуальные тренды в контенте — от экспертов со всего мира.
Ассоциация контент-маркетинга (The Content Marketing Association) провела конференцию "Future Content Sessi... Читать дальше
Одними мемами сммщик сыт не будет. Работодатели хотят видеть специалиста, который и картинку отфотошопит, и рекламные кампании запустит - поэтому предлагаем разобраться в продвижении, аналитики и … на новых бесплатных онлайн курсах.
Основы веб-аналитики от PPC World: Яндекс.Метрика и Google A... Читать дальше
Формат историй в Instagram за два года стал популярен среди пользователей — сегодня 500 миллионов человек со всего мира смотрят истории каждый день. Но у брендов и блогеров по-прежнему остаются вопросы: как оценивать эффективность этого формата? Как правильно... Читать дальше
Новое исследование Facebook оценивает, что интересует людей в обоих форматах в Instagram и как маркетологи могут давать пользователям то чего они хотят.
Для этого исследования Facebook опросил около 10 тысяч человек из США, Великобритании, Индонезии и Бразилии в возрасте 13-55, использующих Instagra... Читать дальше
Facebook регулярно меняет правила, поэтому перед организацией конкурса нужно проверить актуальные данные. Для России правила опубликованы здесь.
Не запускайте конкурс на Facebook. Проведите его во Вконтакте или в Instagram. Если только у вас нет качественной, большой группы ... Читать дальше
Истории (Stories) в Instagram интересуют пользователей уже не меньше публикаций в ленте аккаунта. Разбираемся, как работают алгоритмы ранжирования Историй, и как оказаться первым в списке ваших подписчиков, что в свою очередь поможет значительно увеличить просмотры.
Как работают алгоритмы ... Читать дальше
Конец месяца может стать кошмаром для сммщика, ведь нужно подготовить подробный, аккуратный отчет по проделанной работе. Эту работу можно упростить и оптимизировать, чтобы тратить на нее мало времени и совсем не тратить нервы.
Содержимое и структура SMM-отчёта
Отчет нуж... Читать дальше
25 Июнь 2018
Попробуйте бесплатный пробный тариф Popsters чтобы получить статистику активности до 10 любых страниц в следующие 7 дней