Digital-тренды, за которыми мы будем следить в 2019: исследование Facebook

Исследователи Facebook проанализировали популярные темы и обсуждения в социальной сети в 2018 году и определили, какие вопросы останутся актуальны в следующем году.

Понимание digital-трендов поможет маркетологам адаптировать стратегию под меняющийся мир, лучше понять актуальные интересы своей аудитории и спланировать качественные рекламные кампании и креативные концепции.

Мы выбрали тренды, касающиеся digital-мира и социальных сетей. Полный отчет смотрите здесь

Красота и Мода

Корейская косметика покорила мир: ее обсуждают в социальных сетях и покупают в онлайне и оффлайне — продажи за год оцениваются $13.1 миллиардов. Производители знают об этом, поэтому активно разрабатывают продукты со специфическими ингредиентами, а также учат пользователей пользоваться продуктами.
Блогеры подхватывают эту волну и создают видео-обзоры с использованием корейских средств ухода — поэтому в ближайшее время интерес к теме будет лишь расти.

 

Торговля

Во многом благодаря влиянию медиа, потребители стараются уменьшить количество отдохов и найти долговечную замену вещам, которые используются каждый день. В США заметен тренд на выбор экологичных материалов для строительства и отделки домов.


Люди стараются увеличить жизненный цикл вещей. На Facebook пользователи активно обсуждают качественные товары (durable goods) — вещи, которые прослужат дольше своих дешевых эквивалентов, фриганизм — минимизация потребляемых ресурсов,


Продающие селфи

Огромные охваты социальных сетей привели к росту инфлюенс-маркетинга и шопинга в соцсетях.

Платформы позволяют пользователям создавать необычный контент: прямые эфиры, клипы, изображения, в своем уникальном стиле. Эти публикации они сопровождают ссылками на онлайн-магазины, серьезно влияя на продажи.

Такое поведение ведет к тому, что миллениалы и поколение Z растут, думая о себе как о брендах — они знают, что могут монетизировать свои селфи, и делают все для этого.
Интересно наблюдать, что будет происходить дальше.

А пока известные блогеры уступают место микро-инфлюенсерам и даже, как было сказано недавно, нано-инфлюенсерам - пользователям с очень небольшим числом подписчиков, но хорошим вовлечением.

Тренды инфлюенс-маркетинга, шопинга в соцсетях и smart tv

 

Новые тренды в развлечениях

Особенно интересен digital-тренд на технический эскапизм. Зрители получают более глубокое погружение во время просмотров игровых стримов на Twitch: с июля по сентябрь просмотрено более 2,5 млрд часов контента. Любимым стримером зрители даже платят, благодаря функции, появившейся в уходящем году.

Фанаты других игр, например, Fortnite, инвестируют в одежду персонажей, чтобы улучшить и персонализировать диджитал среду.

Набирает популярность виртуальное искусство, превращающее оффлайн в смешанную реальность.

Главные тренды в развлечениях: популярность прямых эфиров, виртуальной реальности

Наука и технологии

64% жителей США играют в видеоигры, а игры выходят за пределы консолей. сегодня лидирующая стриминговая платформа получает больше просмотров, чем канал CNN, а трейлер видеоигры даже получил Эмми.

Из-за такого серьезного погружения в диджитал мир технические термины, описывающие дисплеи, становятся распространенной лексикой, отражающей желание геймеров узнать больше о своих любимых играх и способах их создания. В ответ на это разработчики публикуют видео, отвечающие на вопрос о создании игр, и сам процесс создания игры становится само по себе развлечением.

Вы также можете найти и проанализировать самые популярные публикации по вашей тематике в соцсетях используя Popsters. Инструмент отобразит данные по любым страницам и поможет понять причины популярности контента.

Рост интереса к it технологиям

Благодаря смартфонам люди привыкли к возможности держать под рукой целый центр управления, а распространение интернета вещей ведет к тому, что пользователи ждут такого же уровня удобства от каждого предмета, с которым они взаимодействуют.

Экраны встраиваются во все вещи: стационарные велосипеды, камеры с удаленной передачей фотографий, проекторы на лобовое стекло машины. Количество таких вещей, по прогнозам аналитиков, удвоится к 2020 году. И девайсы превратятся из новинки в необходимость.

Диджитал тренды, в особенности к технологическим новинкам и девайсам

 

Полезная статья в продолжение темы:

  • Весь TikTok: реклама, блогеры, аудитория и продвижение.