Обновлено

Как определить, что Facebook знает о вас: личные данные

SMM
Как определить, что Facebook знает о вас: личные данные

Если вы продвигаете продукт через Facebook, вы наверняка часто думаете, верно ли настроен ваш таргетинг. Вы фокусируетесь на всем, что вы знаете о вашем продукте, ваших рекламных целей и аудитории чтобы ответить на вопрос: Как я могу быть уверен, что я показываю это объявление на нужных людей?

Чтобы узнать ответ на этот вопрос, исследуйте собственную ленту. Выясните, что Facebook знает о вас, чтобы понять, какие таргетинги более эффективны и правильно сосредоточить усилия по настройке кампаний.

 

Что знает Facebook и как он получает эти данные?

Просматривая свою ленту, вы, возможно, задавались вопросом, как Facebook точно определил, что содержимое рекламных объявлений будет вам интересно.

Facebook может собрать достаточно подробный портрет о вас как о потребителе на основании ваших действий в социальной сети. Но даже эти данные не гарантируют, что рекламодатели попадут в цель.

Facebook использует около 100 параметров на пользователя для таргетирования объявлений. В первую очередь, это информация, которая указана в профиле: возраст, пол, местоположение.

Кроме того, у социальной сети есть данные:

  • ваш уровень доходов и владение собственностью;
  • статус отношений, живете ли вы с семьей;
  • работаете ли вы в офисе;
  • марка вашей машины и сумма, которую вы готовы потратить на новую;
  • кредитная информация
  • ваша операционная система и почтовый клиент

Очевидно, эти личные данные Facebook получает не из вашего профиля. Дело в том, что Facebook читает cookies на других сайтах, которые вы посещаете.

 

Исследуйте объявления в вашей ленте

Чтобы разобраться в работе таргетинга Facebook, начните со своей ленты.

Вы можете узнать, почему вы видите конкретные рекламные объявления. Для этого над нажмите на стрелку в правом верхнем углу баннера.. В открывшемся списке выберите «Почему я это вижу?». Вы увидите, на основании каких настроек кампании вам показывается эта реклама.

Личные данные и таргетинг Facebook

Информация о пользователях в Фейсбук и показ рекламы

 

В большинстве случаев причина в том, что вы входите в определенную категорию пользователей по демографическим признакам или по интересам.

Но вы можете встретить и другое объяснение: «Люди, которые похожи на уже имеющихся клиентов».

 

Особенности таргетинга в Fb

Реклама с настройкой на похожую вудиторию в Фейсбук

 

Это значит, что объявление настроено для показа Lookalike Audience.

Lookalike Audience — мощный маркетинговый инструмент, но чтобы начать с ним работать, нужно иметь первичную аудиторию. Это список ваших клиентов, который вы импортируете в рекламный кабинет. Вы можете загрузить список e-mail, телефонных номеров или ID пользователей в формате CSV, Exel или текстового документа.

Facebook найдет аккаунты всех ваших клиентов и на основании собранных данных создаст похожую аудиторию. В нее войдут люди, у которых схожие с вашими клиентами интересы, демографические данные и покупательское поведение

Да, Facebook много знает про ваше покупательское поведение. Многочисленные партнерства открывают Фейсбуку доступ к более чем 1500 источников данных на одного человека. Это серьезное основание для предсказания вашего выбора во время следующей покупки.

 

Что еще известно Facebook

Если вы продвигаете не давно существующий бизнес, и у вас нет базы клиентов, используйте другие настройки для таргетинга. Их достаточно много: возраст, пол, местоположение, интересы.

 

Способ узнать настройки для таргетинга

 

Вы можете узнать, что Facebook считает интересным для вашего профиля и какие еще страницы и категории, по его предположению, могут вас заинтересовать.

Для этого зайдите в раздел «Выбор рекламы» и перейдите в настройки рекламных предпочтений.

Пункт меню в Facebook - выбор рекламы

Вы увидите список интересов. Наведите курсор на любой из них, и появится окошко, поясняющее, на каком основании вам присвоен этот интерес: вы добавили его сами, нажали на рекламу или установили приложение со схожей тематикой.

 

 

Список ваших интересов в Фб

При нажатии на интерес откроются примеры объявлений. Вы сможете выбрать, хотите ли вы видеть рекламу по данной теме, или она вам больше неинтересна.

 

Примеры объявлений в Фейсбук по вашим интересам

 

Теперь, когда вы знаете принцип показы рекламы, вы можете следить, как меняются объявления в вашей ленте в зависимости от ваших действий: посещений сайтов, установок приложений, лайков, репостов и комментариев.

Для анализа статистики в Фейсбук (а также других социальный сетей), изучения множества метрик своих и чужих аккаунтов можете воспользоваться Popsters.

Также вы можете отслеживать настройки кампаний конкурентов с помощью функции «Почему я это вижу». Вы можете определить, используют ли они Lookalike Audience и на какую аудиторию настраиваются.

Свободный перевод материала с Adespresso.com 

 

Полезные статьи на похожую тему:

Попробуйте бесплатный пробный тариф Popsters чтобы получить статистику активности до 10 любых страниц в следующие 7 дней

Попробовать бесплатно