Как определить, что Facebook знает о вас: личные данные

Если вы продвигаете продукт через Facebook, вы наверняка часто думаете, верно ли настроен ваш таргетинг. Вы фокусируетесь на всем, что вы знаете о вашем продукте, ваших рекламных целей и аудитории чтобы ответить на вопрос: Как я могу быть уверен, что я показываю это объявление на нужных людей?
Чтобы узнать ответ на этот вопрос, исследуйте собственную ленту. Выясните, что Facebook знает о вас, чтобы понять, какие таргетинги более эффективны и правильно сосредоточить усилия по настройке кампаний.
Что знает Facebook и как он получает эти данные?
Просматривая свою ленту, вы, возможно, задавались вопросом, как Facebook точно определил, что содержимое рекламных объявлений будет вам интересно.
Facebook может собрать достаточно подробный портрет о вас как о потребителе на основании ваших действий в социальной сети. Но даже эти данные не гарантируют, что рекламодатели попадут в цель.
Facebook использует около 100 параметров на пользователя для таргетирования объявлений. В первую очередь, это информация, которая указана в профиле: возраст, пол, местоположение.
Кроме того, у социальной сети есть данные:
- ваш уровень доходов и владение собственностью;
- статус отношений, живете ли вы с семьей;
- работаете ли вы в офисе;
- марка вашей машины и сумма, которую вы готовы потратить на новую;
- кредитная информация
- ваша операционная система и почтовый клиент
Очевидно, эти личные данные Facebook получает не из вашего профиля. Дело в том, что Facebook читает cookies на других сайтах, которые вы посещаете.
Исследуйте объявления в вашей ленте
Чтобы разобраться в работе таргетинга Facebook, начните со своей ленты.
Вы можете узнать, почему вы видите конкретные рекламные объявления. Для этого над нажмите на стрелку в правом верхнем углу баннера.. В открывшемся списке выберите «Почему я это вижу?». Вы увидите, на основании каких настроек кампании вам показывается эта реклама.
В большинстве случаев причина в том, что вы входите в определенную категорию пользователей по демографическим признакам или по интересам.
Но вы можете встретить и другое объяснение: «Люди, которые похожи на уже имеющихся клиентов».
Это значит, что объявление настроено для показа Lookalike Audience.
Lookalike Audience — мощный маркетинговый инструмент, но чтобы начать с ним работать, нужно иметь первичную аудиторию. Это список ваших клиентов, который вы импортируете в рекламный кабинет. Вы можете загрузить список e-mail, телефонных номеров или ID пользователей в формате CSV, Exel или текстового документа.
Facebook найдет аккаунты всех ваших клиентов и на основании собранных данных создаст похожую аудиторию. В нее войдут люди, у которых схожие с вашими клиентами интересы, демографические данные и покупательское поведение
Да, Facebook много знает про ваше покупательское поведение. Многочисленные партнерства открывают Фейсбуку доступ к более чем 1500 источников данных на одного человека. Это серьезное основание для предсказания вашего выбора во время следующей покупки.
Что еще известно Facebook
Если вы продвигаете не давно существующий бизнес, и у вас нет базы клиентов, используйте другие настройки для таргетинга. Их достаточно много: возраст, пол, местоположение, интересы.
Вы можете узнать, что Facebook считает интересным для вашего профиля и какие еще страницы и категории, по его предположению, могут вас заинтересовать.
Для этого зайдите в раздел «Выбор рекламы» и перейдите в настройки рекламных предпочтений.
Вы увидите список интересов. Наведите курсор на любой из них, и появится окошко, поясняющее, на каком основании вам присвоен этот интерес: вы добавили его сами, нажали на рекламу или установили приложение со схожей тематикой.
При нажатии на интерес откроются примеры объявлений. Вы сможете выбрать, хотите ли вы видеть рекламу по данной теме, или она вам больше неинтересна.
Теперь, когда вы знаете принцип показы рекламы, вы можете следить, как меняются объявления в вашей ленте в зависимости от ваших действий: посещений сайтов, установок приложений, лайков, репостов и комментариев.
Для анализа статистики в Фейсбук (а также других социальный сетей), изучения множества метрик своих и чужих аккаунтов можете воспользоваться Popsters.
Также вы можете отслеживать настройки кампаний конкурентов с помощью функции «Почему я это вижу». Вы можете определить, используют ли они Lookalike Audience и на какую аудиторию настраиваются.
Свободный перевод материала с Adespresso.com
Полезные статьи на похожую тему:
- Восприятие рекламы потребителями и поведение в мобайле: большое исследование от Facebook;
- Новые алгоритмы ленты Facebook - это смерть для страниц малого бизнеса;
- 10 главных новостей с конференции Facebook F8;
- Прохождение модерации в Instagram или Facebook.
Попробуйте бесплатный пробный тариф Popsters чтобы получить статистику активности до 10 любых страниц в следующие 7 дней
Попробовать бесплатно