Работа с блогерами - важные правила публикации контента

Про поиск блогеров и договоренности с ними сказано много. Но если финальный пост окажется некачественным, вся работа окажется напрасной. Как регулировать контент блогера о вашей компании?

 

Создание фотографии

Напишите подробно, как ваш продукт должен быть изображен на фотографии: насколько крупно и какие темы не могут использоваться.

Порой блогеры, публикуют пост бренда в виде красивой раскладки. Может случиться, что другая вещь в кадре привлечет внимание аудитории сильнее, чем ваш продукт.

Создание фотографии продукта блоггером

 

Примеры фотографий продукта в социальных сетях

 

Акцент все равно нужно сделать на вашем продукте. Перед началом работы с блоггером попросите его не использовать на фотографии другие яркие вещи, которые могут отвлечь внимание: необычное платье при размещении сумки, крупное кольцо при размещении книги.

 

Содержание контента

Рекламное сообщение, которое является ключевым в кампании, может быть сложным или просто неуместным. Подумайте, говорят ли живые люди в своих аккаунтах в подобном тоне. Если нет — или измените сообщение или откажитесь от продвижения через блогеров.

Дайте блогеру самому написать текст. Поправьте его, если придется: укажите на ошибки или дайте дополнительную информацию, но не пишите готовый текст. Подписчики заметят это и вы получите негатив под публикацией.

Рекламное сообщение и посыл публикации

 

Хештеги для публикации

Не придумывайте дурацкие хештеги.
Представьте, что вы сами должны использовать его. Конкурс, в котором предлагается добавить #ялучшевсех смутит пользователей


Будьте внимательны

Проверка публикации и финальный результат — ваша ответственность. Проверьте все несколько раз, чтобы не вышло подобного:

Про эту историю писали СМИ, а пользователи Twitter устроили флешмоб, пародирующий ошибку.

 Используя данные правила публикации контента, ваша работа с блогерами будет более успешной и плодотворной.

 

Хорошие статьи в продолжение: