Как создавать популярные посты с вирусным эффектом

Вирусный контент занимает особое место в сердцах маркетологов. Ведь он решает сразу несколько проблем: дает бесплатный охват, повышает узнаваемость, а еще получает отзывы вроде «Так это был твой проект? Круто!».

Конечно, вы хотите делать популярные посты. Разберемся, как.

Для чего нужны вирусные посты

Посты, которые продвигаются сами по себе — это мечта сммщика. А это как раз и есть определение вирусного контента: публикации. которые так интересны пользователям, что те сами делятся информацией с друзьями.

Вирусные посты повышают показатели вовлеченности: количество лайков, комментариев, репостов. Приводят новых подписчиков на страницу. И увеличивают охват. Бренд получает бесплатные упоминания.

Как придумать популярный пост

Конечно, алгоритма по созданию крутого вирусного контента нет. Иногда не очень качественный материал может «выстрелить», а крутой и интересный, наоборот, не добрать охвата. Например, потому что в день его публикации случилось важное событие, которое заполнило все информационное поле. Поэтому никогда нельзя точно сказать, будет ли контент успешен.

1. Изучайте аудиторию

Следите, что популярно сейчас среди ваших подписчиков. Исследуйте не только интерес к вашему продукту, но и другие увлечения аудитории.

2. Следите за трендами

Используйте тренды и мемы, чтобы создавать актуальный контент: отрабатывайте инфоповоды в новостях, шутите про актуальные события.

Осторожнее с мемами: хороший пост получится только если вы сделаете его вовремя. Если все бренды уже использовали его, не делайте этого.

3. Вовлекайте аудиторию

Пост может не получиться интересным по содержанию, но у вас все равно есть возможность вовлечь подписчиков: добавьте призыв к действию или вопрос.

Звучит неубедительно, но даже призывы вроде «Лайк, если ждешь лето» работают: публикации с такими банальными обращениями к аудитории собирают больше лайков.

Самые популярные посты

Мы нашли примеры популярных постов. Для этого через Popsters проанализировали публикации нескольких брендов за 2017 год. Они посвящены разным тематикам: FMCG, Ритейл, Услуги, HoReCa.

Как критерий популярности мы выбрали показатель «Мне нравится», анализ проводили по страницам во «ВКонтакте».

CocaCola

Пост с летним клипом с участием Quest Pistols Show, Мумий Тролль и L’One. Кстати, этот ролик вошел в Топ-10 самых просматриваемых и популярных видео в России на YouTube.

Популярная публикация CocaCola

Qlean

Раскладка с зелеными предметами. Подозреваем, что успех обеспечил динозавр. И анонс цвета года — подобные инфоповоды привлекают внимание.

Класный вирусный пост Qlean


Burger Heroes

Анонс завтраков в кофейнях. Продуктовый пост в топе — крутой результат, аудитория группы явно лояльна к компании. Почему именно он: на фото еда, информация полезна для подписчиков (меню, цены, условия), а акция привлекательная.

"Вкусный" и к тому же популярный пост от Burger Heroes

Как найти популярные посты конкурентов

Вы можете сделать анализ для своей сферы. Подберите сообщества конкурентов и загрузите их в Popsters:

1. Введите в строку поиска адрес страницы.

2. Определите диапазон дат.

3. Нажмите кнопку «Загрузить».

4. В ленте вы увидите все публикации со страницы за указанный период. Отсортируйте их по разным критериям: лайки, комментарии, репосты, ER.

5. Результат можно выгрузить в XLS, CSV или PDF: вы получите отчет с текстом поста, ссылкой на фотографию, датой публикации и количеством реакций.

Быстрый способ находить популярные посты конкурентов

 

Полезная статья на похожую тему: