Как следить за мемами и находить набирающие популярность

Если в вашей ленте обсуждают зимнюю резину, отпуска и очереди в детские сады, а непременно нужно срочно оказаться в теме, понять актуальные шутки и даже научиться их шутить — берите на заметку простые способы узнать тренды и популярные мемы за один вечер. И заведите привычку следить за ними регулярно, вы же сммщик!

1. Сайты-агрегаторы: Reddit

Здесь пользователи со всего мира делятся самой разной информацией: обсуждение новостей, истории из жизни, научные новости, факты, фотографии и картинки. На Reddit вы сможете найти мемы, которые только набирают популярность.

Новый пользователь видит главную страницу, где смешаны сразу все источники. Потребуется немного времени, чтобы разобраться в структуре разделов и найти нужные вам темы. 

 

2. Агрегаторы в России

Если вы не дружите с английским, обратитесь к русскоязычным порталам. Потребность сммщика в информации о мемах полностью закроет Memepedia — русскоязычная энциклопедия мемов. 

Здесь актуальные истории регулярно обновляют, объясняют значение и показывают, как правильно использовать мем. Популярные мемы можно найти в разделе "Сегодня в тренде". Подойдет даже вашим родителям, если потребуется объяснить им шутку!

Поиск мемов на Memepedia

 

3. Сетевые художники

Подпишитесь на страницы популярных художников и иллюстраторов — они создают картинки на актуальные темы, которые сами по себе становятся мемами.

Удобный способ где найти мемы это страницы сетевых художников


4. Twitter

Twitter в рунете стал своеобразной стендап-площадкой — здесь рождается значительная часть всех шуток и флешмобов. Именно скрины из Твиттера паблики ВКонтакте размещают под видом оригинального контента.

Если привыкнуть к новой соцсети у вас не выходит, обратитесь к агрегаторам. Например, паблик Топ-Twitter собирает твиты с максимальным количеством лайков и ретвитов.

Найти свежие мемы можно в юмористических пабликах на Твиттере

5. Аккаунты брендов, которые умеют делать мемы

Следите за брендами, которые делают смелый и смешной SMM: так вы узнаете тренды и поймете, как их использовать.

Учтите: если где-то уже вышла подборка «Сто лучших реакций брендов на мем Х», то мем Х непременно всем надоел. Публиковать мем по принципу «Все уже сделали, а мы нет» — худшая идея. Ваша задача как раз удивить аудиторию неожиданным применением актуального мема, а не подхватить волну, когда пикча уже заполнила все бренд-сообщества.

Следить за мемами можно у брендов, у которых смешной и смелый SMM

Нияма отрабатывает инфоповод и напоминает о своем продукте.

Лентач создает шутки по мотивам новостей, которые вполне могут стать мемами

Лентач создает шутки по мотивам новостей.

6. Google Trends

У Google внушительное количество данных, поэтому статистикой из «Трендов» поисковика можно убедить даже консервативного начальника.

Здесь вы найдете актуальные темы или увидите статистику интереса пользователей по нужным вам инфоповодам (для этого введите запрос в графу поиска).

В Google Trends благодаря анализу актуальных тем можно найти мемы


7. Топ YouTube

В Топ (раздел «В тренде») попадают ролики, набирающие просмотры быстрее других.

Придется продираться через жуткие видео: некачественные мультики, детские каналы, но вы встретите и обсуждаемый контент, который вскоре будут обсуждать все.

Отследить мем можно в трендах на Ютуб

8. Popsters

Проанализируйте публикации конкурента за короткий период - так вы увидите самые обсуждаемые и актуальные темы.

  1. Найдите сообщество в строке поиска.
  2. Задайте нужные даты.
  3. Отсортируйте результат по количеству лайков или комментариев.