Где искать идеи для постов в соцсетях, вечные источники тем

Трагедия для СММщика - отсутствие тем для контента. Когда вы рассказали подписчикам о тысяче способов использования продукта, поздравили с днем изобретения майонеза и профессиональным праздником маляров, провели конкурс и даже подвели его итоги, а постить по-прежнему нужно, обращайтесь к подсказкам: делимся местами, где бесконечно можно подсматривать идеи для новых постов в соцсетях и публикаций в блоге.

Полезные источники идей для постов

Google Тренды

Следите за инфоповодами: реагируйте на актуальные события шутками или полезными материалами. Находить такие события можно в трендах любых площадках (например, все актуальные события обсуждаются в Twitter и находятся на вкладке Тренды).

Заглядывайте в Google Тренды, чтобы оценить, что обсуждают пользователи в интернете сегодня - во-первых, по долгу профессии сммщику нужно быть в курсе громких тем, а во-вторых - среди инфоповодов можно найти релевантные вашему бренду. А из них то и можно почерпнуть идеи для постов.

Google Тренды помогут придумать новые идеи для постов

 

Яндекс Вордстат

Бесплатный инструмент Яндекса подскажет количество поисковых запросов по любому ключевому слову — используйте его, чтобы изучить актуальность выбранной для поста темы, если сомневаетесь насчет нее.

Для поиска новых идей для постов используйте подсказки - в этом разделе показаны запросы, которыми также интересовались пользователи. Здесь вы найдете релевантные для вашей аудитории темы, а также оцените спрос на них.

С помощью Яндекс вордстат можно узнать актуальность идей для публикаций

Опросы пользователей

Узнайте у аудитории, что им интересно - так вы и получите вовлечение, и соберете идеи для постов, которые преобразуете в список тем. Предложите написать в комментарии или в ответы в инстаграм-поросах идеи для постов - или проблемы по теме вашего сообщества.

 

Обсуждения

Больше всего отклика у аудитории — а значит, вовлечения в сообществе — вызовут темы, которые беспокоят пользователей. А то, что беспокоит людей, они активно обсуждают. Отслеживайте такие обсуждения в комментариях в сообществах конкурентов, на форумах и на тематических площадках — например, Вопросы Mail.ru и The Question.

Поиск идеи для публикации в соцсетях или для блога

 

Зарубежные ресурсы

Выберете лучшие зарубежные блоги и сообщества по вашей теме и мониторьте их — адаптация для русскоязычной аудитории превратит такие посты не в перевод, а в новый материал, сделанный по мотивам увиденного.

Для поиска таких ресурсов попробуйте использовать Pinterest. Сюда попадают обложки материалов из блогов, которые вы могли бы не найти через обычный поиск. Вводите релевантные теме запросы и переходите по ссылке к источнику изображения.

Зарубежные ресурсы помогут с идеями

 

Конкуренты: аналитика через Popsters

Отслеживайте и анализируйте посты конкурентов. Вы поймете, какие темы работают лучше всего, какие конкурсные механики дают лучшее вовлечение, а какие, наоборот, не работают.

Упростите аналитику с помощью инструментов — например, Popsters.ru определит самые обсуждаемые и популярные посты за анализируемый период, выгрузит результаты в Excel и сравнит эффективность разных форматов постов, длины текста и других параметров, влияющих на успех публикации в соцсетях.

Способ проанализировать посты конкурентов в соцсетях для поиска идей