Новые тренды в социальных сетях на базе игры Pokemon Go

Ежедневно в мире появляются на свет тысячи приложений, игр, роликов и других медиа творений. Но только единицам получается стать успешными и популярными. Сегодня рассмотрим успешный пример нового тренда в социальных сетях на базе игры.
Всего за 10 дней Pokemon GO стала:
-
Самой популярной игрой в истории;
-
Самой быстро растущей игрой и приложением в истории;
-
Гораздо популярнее, чем Google Maps, Twitter, Instagram, Snapchat;
-
Еще ни одна игра не отправляла такую кучу людей на улицу, в парки, музеи, магазины.
Что же в ней особенного? Во-первых, эта игра привязана к гео-локации, то есть покемонов невозможно ловить лежа на диване, а нужно бегать и искать их на местности. Во-вторых, большую роль играет бренд Pokemon, персонажи которого варьируются по ценности и сложности поимки. Так игра в дополненной реальности набирает большое количество фанатов, которые сходят с ума при появлении редкого покемона. Вот как на прошлой неделе в центральном парке Нью-Йорка толпа пыталась поймать Вапореона.
Нашумевшая новинка Pokemon Go, существует всего две недели, а уже увеличила стоимость акций компании Nintendo на токийской бирже на 63,7%. Приложение установили более 7,5 млн американцев, а игра зарабатывает более $1,6 млн в день.
Недавно игра обогнала Facebook, Snapchat и Twitter по суточной аудитории. Это уже не шутки, ведь где столько людей, там и деньги, которые пытаются заработать местные бизнесы используя новые тренды в социальных сетях. Виртуальая и дополненная реальность в игре пришлась по вкусу многим.
Например, водители в Америке и Канаде, а также таксисты Uber и Lyft, развозят ловцов, до места, где их ждет персонаж игры. Владельцы магазинов, кафе и ресторанов проводят акции и дарят подарки за пойманных у них покемонов. Компании покрупнее приобретают специальные модули, которые привлекают покемонов, а вместе с ними и игроков в Pokemon Go.
Анализ тренда в социальных сетях
С помощью Popsters мы посмотрели и провели анализ, как социальные сети отреагировали на выход Pokemon Go.
Больше всего внимания уделяется такому контенту, как видео обзоры игры. Они набирают миллионы просмотров на YouTube, а особенно популярны видео профессиональных геймеров, например PewDiePie.
В Instagram тысяи лайков набирают мемы о Pokemon Go от 9gag или пользовательские шутки.
Фанаты даже рисуют комиксы и создают шуточные картинки о игре.
Также пользователи делятся фотографиями еды и товаров в стилистике игры, за что получают тысячи лайков.
Тематические Instagram аккаунты тоже используют Pokemon Go для создания постов, так на аккаунте с подборкой бород, выложили вот такую фотографию с покемонами.
Полезные статьи в продолжение темы:
- Использование маркетологами VR и AR платформы Facebook;
- Какие произошли изменения в социальных сетях: итоги года;
- Тренды SMM в 2018 году: исследования и обещания соцсетей.
Попробуйте бесплатный пробный тариф Popsters чтобы получить статистику активности до 10 любых страниц в следующие 7 дней
Попробовать бесплатно