14 рекламных баннеров, которые пришлись по вкусу пользователям

Как часто вы встречаете эти надоедливые рекламные баннеры? Регулярно?
Плохие, а иными словами раздражающие, отвлекающие, неуместные кусочки рекламы, с плоским юмором и страшным дизайном еще не совсем заполонили интернет. На этом свете встречаются интересные, остроумные баннеры, которые привлекают внимание и развлекают пользователя. Случается, что люди отдельно ищут забавную рекламу, чтобы отослать друзьям и посмеяться.
Если вы покупаете или сами создаете рекламные объвления, то, конечно, вам хочется чтобы они давали результат. Для этого используются самые разнообразные техники, но основное, что нужно помнить это аудиторию и ее предпочтения. В ином случае пользователь ее просто не заметит.
А теперь подборка примеров, как креативно использовать небольшое пространство на сайте для лучшего эффекта.
Интересные рекламные баннеры
1) Pringles
Искусный пример от Pringles - бесконечный баннер "Can Hands". Фон остается прежним, меняется только выплывающая надпись и будто кто-то общается с нами с помощью неё. Это остроумно, забавно и задействует азарт пользователя, заставляя кликать еще и еще. Всего баннер содержит 97 слайдов.
2) Баннер для любителей головоломок и квестов
Австралийский Defense Force's разместил вот такой эффективный баннер, предлагающий найти скрытую часть рекламы в исходном коде. Хотите попробовать сами? Вот вам веб-сайт.
Подсказка: кликните правой кнопкой мыши и выберите “Просмотреть код”.
Если не получилось, то вот как выглядит само скрытое сообщение.
3) Audi
Компании с большим бюджетом могут позволить себе больше веселья, так реклама созданная Almap BBDO позволяет посетителю порулить Audi прямо в баннере, причем содержимое сайта подчиняясь центробежной силе, сдвигается. Полюбуйтесь здесь или посмотрите на этих скриншотах, что происходит.
4) Баннер VW
Еще один баннер рекламы авто, при клике на который машина проезжает очень быстро, не заметно глазу. Затем пользователю предлагается прокрутить ролик назад, после чего всплывает сама реклама.
5) Marie Callender
Гениальная идея от пекарни Marie Callender - баннеры с аппетитными пирогами показывались людям, зашедшим посмотреть погоду в дождливые, морозные или снежные.
Баннер был настолько популярен, что даже получил награду IAC Awards.
С помощью Popsters.ru вы сможете узнать больше о предпочтениях в контенте вашей аудитории и аудитории конкурентов в социальных сетях.
6) Budweiser
Успешная мысль превратить баннер в купон на получение пива появилась при сотрудничестве -Busch и AKQA. Они таргетировали рекламу в facebook на молодых людей, и те нажимая на нее могли поделиться купоном со своими друзьями. Те, кто получили купон, затем заходили в свой Facebook аккаунт, чтобы активировать купон. Все, что нужно было потом сделать это показать купон в баре и получить бесплатно пиво Budweiser.
В результате этой акции каждая бутылка пива окупилось в три раза, и пример был освещен в популярных СМИ - Mashable, USA Today, и Wall Street Journal.
7) The Sufferfest
Отлично работает прямая тактика, с краткими, ясными предложениями, нацеленными на результат. Это мотивирует и придает атмосферу поспешности, которая немаловажна для быстрого закрытия покупки. Глядя на работу местного агенства One Small Step Collection, создавшему смелые и яркие картинки для продажи Sufferfest в Twitter, хочется купить приложение и сразу помчаться на велосипеде!
8) Amnesty International
Еще один пример интерактивного предложения работы. Для того чтобы нанять писателей в команду, Amnesty International предлагали людям сыграть в игру “Виселица” в баннере. При победе появляется фраза “Слова спасают жизни” с предложением стать свободным писателем.
9) Assembly Row
Обращение напрямик, через таргетинг рекламы прекрасный способ привлечь внимание нужных вам клиентов. Assembly Row, компания предоставляющая офисное пространство, направила рекламу в Facebook на команду HubSpot, используя в баннере имя, логотип и цвета бренда, что явно выделилось среди других предложений.
Продолжим далее нашу подборку лучших рекламных баннеров баннерами от Adidas.
10) ADIDAS
Интересный и развлекательный баннер от ADIDAS с девизом “Нет ничего невозможного”. Пользователем может рисовать фломастером в баннере, чтобы расширить место для пробежки человечка, позже появляются разные декорации - здания, автомобили и растительность.
11) Эффективный баннер от IKEA
IKEA как всегда подошла к рекламе креативно, баннер можно взять за уголок и растянуть на любую площадь. Причем внутри интерьер изменяется, а затем всплывает стоимость каждого элемента.
12) Баннер McDonalds
Есть даже баннер McDonalds, созданный канадским рекламным агенством Fjord. Он похож на рекламу Pringles тем, что тоже беконечный, но в данном случае меняется только фон и анимация.
13) Удачный баннер страховой компании Itau
Интересный баннер для страховой компании Itau с задействованием клавиатуры. Пользователю предлагается набрать номер, а тем временем с каждой набранной цифрой разбитая машина восстанавливается. Намек на то, что компания действует также быстро.
14) Одни из лучших баннеров компании Lipton
Интерактивный баннер от Lipton с довольно широким спектром команд. Здесь предлагается выбрать любую букву, чтобы охладиться, а баннер выдает занятие начинающееся на это букву. Так для буквы I - Igloo building (постойка иглу).
В общем хороший баннер сделать не сложно, главное иметь хорошую идею, которая понравится вашей аудитории и будет ассоциироваться у нее с брендом. Надеемся вас вдохновит эта подборка на создание качественной, развлекательной рекламы.
Полезные статьи в продолжение темы:
- Нативная реклама в социальных сетях;
- Лучшие маркетинговые и рекламные акции - примеры и причины успеха;
- Примеры эффективных объявлений в таргетированной рекламе;
- Как сделать классную презентацию, если вы не дизайнер.
Попробуйте бесплатный пробный тариф Popsters чтобы получить статистику активности до 10 любых страниц в следующие 7 дней
Попробовать бесплатно