14 рекламных баннеров, которые пришлись по вкусу пользователям.

Как часто вы встречаете эти надоедливые рекламные баннеры? Регулярно?

Плохие, а иными словами раздражающие, отвлекающие, неуместные кусочки рекламы, с плоским юмором и страшным дизайном еще не совсем заполонили интернет. На этом свете встречаются интересные,остроумные баннеры, которые привлекают внимание и развлекают пользователя. Случается, что люди отдельно ищут забавную рекламу, чтобы отослать друзьям и посмеяться.

Если вы покупаете или сами создаете рекламные объвления, то, конечно, вам хочется чтобы они давали результат. Для этого используются самые разнообразные техники, но основное, что нужно помнить это аудиторию и ее предпочтения. В ином случае пользователь ее просто не заметит.

 

А теперь подборка примеров, как креативно использовать небольшое пространство на сайте для лучшего эффекта.

Интересные рекламные баннеры

 1) Pringles

Искусный пример от Pringles - бесконечный баннер "Can Hands". Фон остается прежним, меняется только выплывающая надпись и будто кто-то общается с нами с помощью неё. Это остроумно, забавно и задействует азарт пользователя, заставляя кликать еще и еще. Всего баннер содержит 97 слайдов.

Бесконечный баннер Pringles

2) Баннер для любителей головоломок и квестов

Австралийский Defense Force's  разместил вот такой баннер, предлагающий найти скрытую часть рекламы в исходном коде. Хотите попробовать сами? Вот вам веб-сайт.

 Баннер Defense Force's

Подсказка: кликните правой кнопкой мыши и выберите “Просмотреть код”.

Если не получилось, то вот как выглядит само скрытое сообщение.

Код баннера головоломки от Defense Force'sВторая часть кода баннера квеста от Defense Force's

3) Audi

Компании с большим бюджетом могут позволить себе больше веселья, так реклама созданная Almap BBDO позволяет посетителю порулить Audi прямо в баннере, причем содержимое сайта подчиняясь центробежной силе, сдвигается. Полюбуйтесь здесь или посмотрите на этих скриншотах, что происходит.

Реклама баннера созданная Almap BBDO для Audi

4) Баннер VW

Еще один баннер рекламы авто, при клике на который машина проезжает очень быстро, не заметно глазу. Затем пользователю предлагается прокрутить ролик назад, после чего всплывает сама реклама.

                                 Баннер VWБаннер рекламы авто VW

5) Marie Callender

Гениальная идея от пекарни Marie Callender - баннеры с аппетитными пирогами показывались людям, зашедшим посмотреть погоду в дождливые, морозные или снежные.

Баннер был настолько популярн, что даже получил награду IAC Awards.

                                                 Баннеры с аппетитными пирогами Marie CallenderMarie Callender баннер

6) Budweiser

Успешная мысль превратить баннер в купон на получение пива появилась при сотрудничестве -Busch и AKQA. Они таргетировали рекламу в facebook на молодых людей, и те нажимая на нее могли поделиться купоном со своими друзьями. Те, кто получили купон, затем заходили в свой Facebook аккаунт, чтобы активировать купон. Все, что нужно было потом сделать это показать купон в баре и получить бесплатно пиво Budweiser.

В результате этой акции каждая бутылка пива окупилось в три раза, и пример был освещен в популярных СМИ - Mashable, USA Today, и Wall Street Journal.

                                                       Оригинальная реклама Budweiser

7) The Sufferfest

Отлично работает прямая тактика, с краткими, ясными предложениями, нацеленными на результат. Это мотивирует и придает атмосферу поспешности, которая немаловажна для быстрого закрытия покупки. Глядя на работу местного агенства One Small Step Collection, создавшему смелые и яркие картинки для продажи Sufferfest в Twitter, хочется купить приложение и сразу помчаться на велосипеде!

Баннер Sufferfest для Twitter

8) Amnesty International

Еще один пример интерактивного предложения работы. Для того чтобы нанять писателей в команду, Amnesty International предлагали людям сыграть в игру “Виселица” в баннере. При победе появляется фраза “Слова спасают жизни” с предложением стать свободным писателем.Баннер Amnesty International с игрой

9) Assembly Row

Обращение напрямик, через таргетинг рекламы прекрасный способ привлечь внимание нужных вам клиентов. Assembly Row, компания предоставляющая офисное пространство, направила рекламу в Facebook на команду HubSpot, используя в баннере имя, логотип и цвета бренда, что явно выделилось среди других предложений.

Реклама Assembly Row

10) ADIDAS

Интересный и развлекательный баннер от ADIDAS с девизом “Нет ничего невозможного”. Пользователем может рисовать фломастером в баннере, чтобы расширить место для пробежки человечка, позже появляются разные декорации - здания, автомобили и растительность.

Интересный баннер от ADIDA

11) Баннер IKEA

IKEA как всегда подошла к рекламе креативно, баннер можно взять за уголок и растянуть на любую площадь. Причем внутри интерьер изменяется, а затем всплывает стоимость каждого элемента.

Баннер IKEA

12) Баннер McDonalds

Есть даже баннер McDonalds, созданный канадским рекламным агенством Fjord. Он похож на рекламу Pringles тем, что тоже беконечный, но в данном случае меняется только фон и анимация.

Баннер McDonalds

13) Баннер страховой компании Itau

Интересный баннер для страховой компании Itau с задействованием клавиатуры. Пользователю предлагается набрать номер, а тем временем с каждой набранной цифрой разбитая машина восстанавливается. Намек на то, что компания действует также быстро.

Баннер страховой компании Itau

14) Баннер компании Lipton

Интерактивный баннер от Lipton с довольно широким спектром команд. Здесь предлагается выбрать любую букву, чтобы охладиться, а баннер выдает занятие начинающееся на это букву. Так для буквы I - Igloo building (постойка иглу).

                                 Баннер Lipton                                                                               

В общем хороший баннер сделать не сложно, главное иметь хорошую идею, которая понравится вашКаей аудитории и будет ассоциироваться у нее с брендом. Надеемся вас вдохновит эта подборка на создание качественной, развлекательной рекламы.

 

Полезные статьи в продолжение темы: