Как пройти модерацию ВКонтакте, ключевые моменты и тонкости

Как пройти модерацию ВКонтакте, важные правила

Для запуска таргетированной рекламы или рекламы через официальную маркет-платформу ВКонтакте нужно пройти модерацию. На этом этапе соцсеть проверяет качество вашего объявления и сайта, который вы рекламируете.

Рассказываем про требования модерации ВКонтакте, особенности прохождения модерации и решение распространенных проблем.

Как работает модерация ВКонтакте

Во ВКонтакте модерацией занимаются люди. Поэтому иногда при решении о допуске материала к показу срабатывает человеческий фактор — и модератор ошибается. Из-за этого могут крутиться креативы, не соответствующие правилам. Или наоборот — модератор проявит чрезмерную бдительность, и правильное объявление отклонят.

Как пройти модерацию

На модерацию автоматически отправляются все запущенные объявления. При редактировании работающего объявления оно также автоматически отправляется на модерацию.

1. Зайдите в рекламный кабинет ВКонтакте.

2. Выберете формат объявления и создайте запись:

Как пройти модерацию Вконтакте вашему рекламному объявлению

3. Настройте рекламную кампанию и сохраните ее.

4. Измените статус объявления с «Остановлено» на «Запущено»:
Отправка рекламы в Вк на модерацию
5. Статус сменится на «Проверяется». Это означает, что объявление на модерации.

После прохождения модерации статус сменится на «Запущено». Обратите внимание: объявление запустится автоматически. Чтобы израсходовать рекламный бюджет слишком быстро, ограничьте открутку кампании дневным лимитом.

Если модерация отклонит объявление, оно получит статус «Отклонено». На странице объявления вы увидите причину отклонения.

Сколько времени занимает модерация ВКонтакте

Проверка объявления займет от нескольких часов до суток. Ускорить процесс ВКонтакте может лишь для крупных клиентов, общающихся с соцсетью через личных менеджеров. Чтобы стать партнером ВКонтакте, нужно подтвердить свою экспертизу в таргетированной рекламе и тратить на рекламу большие суммы. Точные бюджеты, необходимые для подключения агентства, ВКонтакте не разглашает.

Что делать, если объявление отклонили

Не вся реклама в Вконтакте проходит модерацию. Обычно это случается из-за несоблюдения правил. Но иногда срабатывает человеческий фактор — модератор неправильно понял ваш текст, не увидел нужный раздел на сайте и т. п.

Объявление можно повторно отправить на модерацию во Вконтакте. Но кнопка «Запустить» после отклонения будет доступна лишь после того, как вы отредактируете объявление.

Если вы уверены, что объявление соответствует правилам, внесите незначительное изменение — например, смените «точку» на «восклицательный знак». Сохраните изменения и снова запустите объявление, оно уйдет на проверку.

Часто этого действия достаточно для прохождения модерации.

Но причина может быть в нарушении правил — в таком случае выполните требования модерации. Да, если делать все по правилам, проблемы с модерацией легко решаются. ;)

Решение проблем с модерацией ВКонтакте

Иногда возникают спорные ситуации — вы уверены в правильности рекламы, но объявление все равно отклоняют. В таких случаях обращайтесь в поддержку. Ответ займет от нескольких часов до двух суток, зато вы подробно обсудите проблему, отправите нужные документы и аргументируете свои действия.


Правила рекламы ВКонтакте

Подробные условия и правила размещения рекламных объявлений ВКонтакте размещены в справке https://vk. com/ads. php? act=office_help&terms соцсети. Модерация будет ссылаться именно на них, если решит вашу рекламу некачественной.

Основные пункты правил для прохождения модерации ВКонтакте

Требования к тексту

Текст объявления должен быть написан без ошибок. Использовать ЗАГЛАВНЫЕ буквы можно лишь для общеизвестных аббревиатур или товарных знаков. Для подтверждения последнего отправьте в поддержку ВКонтакте скан-копию свидетельство о регистрации товарного знака.

В тексте нельзя использовать ненормативную лексику и упоминать трагические события.

Запрещено сравнение с конкурентами. Нельзя использовать прилагательные в превосходной степени («Лучший ресторан в городе») без ссылок на исследования, подтверждающие это.

Требования к изображению

Изображение и видео должны быть хорошего качества, без раздражающих шрифтов, с читаемым текстом. Текст занимает не более 50% изображения. На фото или видео нельзя размещать откровенных или пугающих изображений, а также алкоголя и табачной продукции. Запрещено использовать логотипы конкурентов.

Кстати, если вы хотите лучше понимать предпочтения целевой аудитории, вам будет полезна аналитика в Вконтакте. С помощью Popsters можно анализировать любые аккаунты, изучать данные расширенной статистики.

Требования к сайту, группе и приложениям

Объект продвижения (сайт, группа или приложение) должны соответствовать объявлению.

ВКонтакте не пропускает рекламу сайтов, не соответствующих требованиям — все запрещенные темы перечислены в справке.

Сайты с редиректами не пройдут модерацию Вк. А подмена содержимого страницы после прохождения модерации чревата штрафом до 100 000 рублей.

Некоторые категории пропускают в рекламу лишь при соблюдении условий:

Рекламные объявления лекарственных средств, медицинской техники, изделий медицинского назначения, детского питания и БАДов должны содержать дисклеймеры.

Если используете в рекламе музыку или изображения — объекты интеллектуальной собственности — придется подтвердить права на их использование.

Рекламные объявления с известными личностями и персонажами не пройдут модерацию, если у вас нет разрешения на их использование.

Требования Вк к странице, от которой запускается реклама

Некоторые рекламные форматы размещаются от имени сообщества — страницы или встречи. Это касается форматов «Универсальная запись», «Карусель», «Запись с кнопкой», «Сбор заявок».

Модерация проверит не только сайт и объявление, но и страницу, от которой будет размещена реклама.

Сообщество также не должно содержать запрещенных материалов. Проблемы часто возникают у страниц кафе и ресторанов — в продвигаемой записи алкоголь не упоминается, но среди записей на стене встречается фотография с бокалами. Для модерации ВКонтакте это причина отклонить объявление.

В сообществе или встрече должно быть размещено минимум три публикации. Необходим аватар и краткая информация о странице.

Если у вас пустые сообщества, но вы хотите использовать таргетированную рекламу ВКонтакте, сделайте простые посты, к ним нет строгих требований. Достаточно скопировать информацию с сайта: например, пару абзацев о компании, ваш адрес, условия доставки. Три поста готовы.

Чек-лист для прохождения модерации ВКонтакте

  1. Ошибки в тексте: лексика, грамматика, пунктуация. Лишний капслок.
  2. Качество изображения.
  3. Количество текста на изображении (до 50%).
  4. Три поста и отсутствие записей на запрещенные темы в сообществе.
  5. Сайт/страница/приложение — соответствуют правилам? Работает ли ссылка?
  6. Дисклеймер или возрастное ограничение, если оно необходимо для вашей тематики.

 

Полезные статьи в продолжение темы:

Попробуйте бесплатный пробный тариф Popsters чтобы получить статистику активности до 10 любых страниц в следующие 7 дней

Попробовать бесплатно