5 приемов таргетинга ВКонтакте, о которых вы не знали

Для тех, кто все умеет, рассказываем, что всегда можно научиться чему-то новому и существуют приемы настройки таргетированной рекламы Вконтакте, которые вы не использовали раньше.
Если вы их уже использовали — сочтите нашу подводку за комплимент.
1. Использовать аудиторию конкурентов
У ВКонтакте есть виджет для авторизации на сайте через аккаунт социальной сети. Пользователей, которые залогинились через такой виджет, можно использовать при показе рекламы. Это позволяет «украсть» аудиторию конкурентов используя таргетинг в Вк.
Зайдите на сайт и проверьте, есть ли опция входа через ВКонтакте. Нажмите на значок ВК — браузер перенаправит вас на страницу авторизации.
В адресной строке найдите id приложения, как на примере.
Затем в рекламном кабинете откройте дополнительные настройки и строку «Приложения и сайты». Вставьте id сюда и дождитесь загрузки.
Это довольно эффективный способ перехвата аудитории конкурентов с помощью таргетинга ВКонтакте.
При создании рекламных объявлений, подборе картинок, важно понимать на что лучше реагирует целевая аудитория. С помощью Popsters.ru можно находить самые популярные и комментируемые посты на любых страницах в соцсетях, анализировать взаимодействие пользователей с контентом.
2. Сохраняйте активности в объявлениях
При запуске рекламы настройте сохранение аудитории, которая взаимодействует с вашим объявлением. Например, на тех, кто видел баннеры, кто посмотрел 25, 50 или 100% видео, тех, кто лайкнул пост или прокомментировал его.
В дальнейшем этим людям можно показывать объявления со специальными предложениями и акциями. А еще использовать эти базы аудитории в следующем пункте.
3. Похожая аудитория
Найдите пользователей, похожих на ваших клиентов. Если у вас есть файл с зарегистрированными пользователями, покупателями или другой релевантной аудиторией, обязательно протестируйте этот сегмент. Используйте также базу пользователей, взаимодействоваших с вашей рекламой, про которую мы говорили в предыдущем пункте.
Зайдите в раздел Ретаргетинг — Аудитории. Загрузите файл с вашей аудиторией.
После этого перейдите в раздел Похожая аудитория и следуйте инструкциям.
Система подберет пользователей, интересами, поведением и социально-демографическими признаками похожих на исходную базу.
4. Настройка событий без программирования
Собирайте не только посетителей сайта, но и более вовлеченную аудиторию. Для этого настройте сбор аудитории по конкретным URL.
Вам нужно знать лишь адрес страницы, соответствующей целевому действию. Например, site.ru/registration.
Пиксель будет собирать отдельно людей, которые совершили действие. Эту базу можно использовать для специальных предложений или для сбора похожей аудитории.
5. Парсинг аудитории
В разделе Ретаргетинг можно загрузить списки с ID пользователей ВКонтакте. Перед этим списки нужно собрать — или спарсить. С помощью специальных инструментов специалисты получают базы пользователей, выполнявших заданные действия на выбранных страницах. Например, базу людей, которые недавно вступили в группу о дизайне интерьера.
Парсинг позволяет найти горячую аудиторию, а также зацепить тех пользователей, на которых нельзя настроить таргетинг во Вконтакте через стандартные инструменты рекламного кабинета.
Существуют десятки парсеров, бесплатные и платные версии. Выберите самый удобный для работы и ознакомьтесь с инструкцией, она простая, но у каждого сервиса есть свои нюансы.
Полезные статьи на близкую тему:
- Что такое look-alike аудитории и почему вам нужно начать их использовать прямо сейчас;
- Как работают аукционы в таргетированной рекламе, особенности;
- Реклама Вконтакте от «А» до «Я»: все для максимальной эффективности;
- Стратегии эффективной работы с ретаргетингом в социальных сетях.
Попробуйте бесплатный пробный тариф Popsters чтобы получить статистику активности до 10 любых страниц в следующие 7 дней
Попробовать бесплатно