SMM-стратегия продвижения в 2019 на основании трендов

Анализируем вместе с вами тренды уходящего года, чтобы создать контент-стратегию для SMM в 2019 году без мучительных сомнений, о чем делать посты и какие форматы пробовать.
-
Пользователи уходят в Instagram
И компании заводят страницы там, где сидит их аудитория. За последние полтора года количество активных пользователей Instagram в России значительно выросло, и по количеству публикаций соцсеть оказалась на втором месте среди площадок, уступив лишь ВКонтакте.
Если вдруг вашего бизнеса еще нет в Instagram, начните год с исправления ситуации, включив эту площадку в свою SMM-стратегию.
-
Все любят видео (по-прежнему)
По данным Brand Analytics, в рунете каждая пятая публикация Facebook и каждая седьмая — в Одноклассниках содержит видео.
При этом ВКонтакте и Facebook обошли по объему видеоконтента YouTube и Instagram.
Поэтому если вы еще считаете, что видеоконтент нужен лишь на YouTube, смело создавайте ролики для всех площадок, где представлен бренд. Сейчас это уже крайне необходимо добавить к своей SMM-стратегии.
Для этого не обязательно иметь дорогой продакшн: снимайте бэкстейджи работы вашей компании (работу поваров в пиццерии, сбор букетов в цветочном, упаковку заказов в магазине одежды). Такой контент повысит доверие пользователей.
Видео для рекламы генерируйте в видеоредакторах, где даже неопытный пользователь легко сделает анимацию.
-
Будьте полезными и конкретными
Авторы исследования обнаружили, что пользователи стали ценить площадки с высоким качеством общения и контента. Кроме того, выросла популярность платформ, где пользователь сам формирует свою ленту (например, в Twitter c помощью хештегов или Telegram с подпиской на каналы).
С помощью Popsters.ru вы узнаете больше о предпочтениях вашей аудитории и аудитории конкурентов в социальных сетях.
SMM сегодня - не копипаст банальных советов и не поздравления с первым снегом (впрочем, такой SMM был уместен только лет пять назад), а качественные уникальные материалы, ради которых пользователь захочет подписаться на страницу бренда.
-
Тестируйте все, что появляется
Если вы почему-то еще так не делаете — пообещайте себе прожить 2019 год с правилом “Раньше тестируешь новое - лучшие результаты проявляешь”.
Аудитория стала требовательной к форматам и контенту, удивить современного пользователя нелегко. Поэтому не упускайте возможности, которые дают новые инструменты. Будь то для улучшения качества контента или эффективности SMM-стратегии продвижения. Запускайте рекламные форматы сразу после появления, создавайте контент в новой форме и не ждите кейсов или помощи от коллег (или конкурентов).
-
Будьте честны
Искренность стала модной в социальных сетях - если несколько лет назад медиа пропагандировали образ успешного человека, которому все нипочем, сегодня соцсети помогают людям показать себя такими, какие они есть, со всеми недостатками и проблемами.
Откажитесь от категоричных высказываний, оскорблений в адрес кого бы то ни было и секситских шуток, если вы почему-то еще не сделали этого раньше.
Кроме того, что такой контент отвечает трендам соцсетей, с ним приятно работать — говорить со страницы бренда честно и открыто, затрагивать важные темы и видеть в этом важность своей работы.
Полезные статьи в продолжение темы:
- Что такое приложение Тик Ток, реклама, блогеры, аудитория;
- Самые популярные соцсети в России и их аудитория.
Попробуйте бесплатный пробный тариф Popsters чтобы получить статистику активности до 10 любых страниц в следующие 7 дней
Попробовать бесплатно