Почему люди используют приложения соцсетей: Исследование

Snapchat совместно с Murphy Research провели исследование пользователей приложений социальных сетей. В ходе исследования опросили более 1000 пользователей в возрасте 13-44 лет, чтобы понять, какие приложения соцстей они используют, когда открывают каждое из них и что чувствуют после взаимодействий с разными платформами.

Как соцсети влияют на жизнь и эмоциональное состояние

Авторы исследования (напомним, из Snapchat) обнаружили, что Snapchat вызывает у пользователей массу положительных ассоциаций: креативность, воодушевление, счастье, спонтанность.

У других соцсетей негативные комментарии встречались чаще:
Twitter: изолированный, ошеломленный, информирование, одиночество, вина, депрессия.

YouTube: вдохновение, воодушевление, информированность, счастье, развлечение, креатив, любопытство.

Instagram: вдохновение, развлечение, приключения, умный, осознанный, привлекательный.

Facebook: информированный, ошеломленный, вина, любопытный, осознанный, связанный, развлечение, изолированный, одинокий.

Влияние социальных сетей на эмоциональное состояние пользователей

Чем пользователи занимаются в приложениях

  1. Snapcha используют для общения с близкими друзьями и игры с фильтрами и масками.
  2. Twitter открывают, чтобы оставаться в курсе актуальных событий и дискуссий. 
  3. YouTube нужен пользователям для изучения интересной темы и поиска новых продуктов.
  4. Facebook используют для связи с семьей и информирования о событиях. 
  5. Instagram - для потребления контента от инфлюенсеров. 

Snapchat

  • Общаются с друзьями;
  • Делятся фотографиями;
  • Играют с фильтрами и линзами;
  • Делятся видео;
  • Рассказывают о своей жизни.

Twitter

  • Узнают новости и текущие события;
  • Следят за дискуссиями;
  • Следят за блогерами и звездами;
  • Изучают интересные темы;
  • Делятся мнениям по разным темам.

Facebook

  • Общаются с друзьями;
  • Общаются с семьей;
  • Делятся фотографиями;
  • Переписываются в личных сообщениях;
  • Узнают о мероприятиях.

Instagram

  • Делятся фото;
  • Общаются с друзьями;
  • Следят за звездами и блогерами;
  • Рассказывают о жизни;
  • Делятся видео.

YouTube

  • Узнают больше о интересных темах;
  • Узнают о новых продутках;
  • Делятся видео;
  • Узнают новости поп-культуры;
  • Находят продукты для покупок.

В этом списке можно заметить, какое действие пользователя привязывается к бизнес-целям брендов, которые могут вести страницы на платформах. Это правило не применимо лишь к Снэпчату — кроме брендированных фильтров, бизнесу некуда встроить взаимодействие с пользователем.

Используя сервис Popsters.ru вы сможете анализировать любые страницы в соцсетях и узнавать предпочтения целевой аудитории в контенте.

Когда используют разные приложения соцсетей

Люди используют разные приложения в зависимости о того, что они собираются делать.

Какие соцсети используют пользователи во время своей активности

Согласно исследованию, Snapchat чаще всего используется во время активных действий — по пути, в путешествии, на встречах с друзьями. При этом когда пользователи не заняты, они проводят время в Facebook и YouTube.

Какие соцсети используют пользователи, когда не заняты

Пользование каждым приложением социальной сети дает пользователю разный опыт, ощущение, решает разные задачи. На это нужно обращать внимание при разработке стратегии присутствия и продвижения в социальных сетях.