Почему люди используют приложения соцсетей: Исследование

Snapchat совместно с Murphy Research провели исследование пользователей приложений социальных сетей. В ходе исследования опросили более 1000 пользователей в возрасте 13-44 лет, чтобы понять, какие приложения соцстей они используют, когда открывают каждое из них и что чувствуют после взаимодействий с разными платформами.
Как соцсети влияют на жизнь и эмоциональное состояние
Авторы исследования (напомним, из Snapchat) обнаружили, что Snapchat вызывает у пользователей массу положительных ассоциаций: креативность, воодушевление, счастье, спонтанность.
У других соцсетей негативные комментарии встречались чаще:
Twitter: изолированный, ошеломленный, информирование, одиночество, вина, депрессия.
YouTube: вдохновение, воодушевление, информированность, счастье, развлечение, креатив, любопытство.
Instagram: вдохновение, развлечение, приключения, умный, осознанный, привлекательный.
Facebook: информированный, ошеломленный, вина, любопытный, осознанный, связанный, развлечение, изолированный, одинокий.
Чем пользователи занимаются в приложениях
- Snapcha используют для общения с близкими друзьями и игры с фильтрами и масками.
- Twitter открывают, чтобы оставаться в курсе актуальных событий и дискуссий.
- YouTube нужен пользователям для изучения интересной темы и поиска новых продуктов.
- Facebook используют для связи с семьей и информирования о событиях.
- Instagram - для потребления контента от инфлюенсеров.
Snapchat
- Общаются с друзьями;
- Делятся фотографиями;
- Играют с фильтрами и линзами;
- Делятся видео;
- Рассказывают о своей жизни.
- Узнают новости и текущие события;
- Следят за дискуссиями;
- Следят за блогерами и звездами;
- Изучают интересные темы;
- Делятся мнениям по разным темам.
- Общаются с друзьями;
- Общаются с семьей;
- Делятся фотографиями;
- Переписываются в личных сообщениях;
- Узнают о мероприятиях.
- Делятся фото;
- Общаются с друзьями;
- Следят за звездами и блогерами;
- Рассказывают о жизни;
- Делятся видео.
YouTube
- Узнают больше о интересных темах;
- Узнают о новых продутках;
- Делятся видео;
- Узнают новости поп-культуры;
- Находят продукты для покупок.
В этом списке можно заметить, какое действие пользователя привязывается к бизнес-целям брендов, которые могут вести страницы на платформах. Это правило не применимо лишь к Снэпчату — кроме брендированных фильтров, бизнесу некуда встроить взаимодействие с пользователем.
Используя сервис Popsters.ru вы сможете анализировать любые страницы в соцсетях и узнавать предпочтения целевой аудитории в контенте.
Когда используют разные приложения соцсетей
Люди используют разные приложения в зависимости о того, что они собираются делать.
Согласно исследованию, Snapchat чаще всего используется во время активных действий — по пути, в путешествии, на встречах с друзьями. При этом когда пользователи не заняты, они проводят время в Facebook и YouTube.
Пользование каждым приложением социальной сети дает пользователю разный опыт, ощущение, решает разные задачи. На это нужно обращать внимание при разработке стратегии присутствия и продвижения в социальных сетях.
Полезная статья на близкую тему:
- Расширенная аналитика в Twitter любых аккаунтов.
Попробуйте бесплатный пробный тариф Popsters чтобы получить статистику активности до 10 любых страниц в следующие 7 дней
Попробовать бесплатно