Оформление и брендирование в социальных сетях

Если вы сейчас слышите тиканье часов неподалеку, то попробуйте отсчитать ровно 5 секунд. За это время 40 человек зарегистрировалось в каких-либо социальных сетях. А это значит, что ежесекундно число потенциальных подписчиков на ваши корпоративные страницы в социальных сетях возрастает. Давайте разберемся для чего брендировать соц. сети и какие сервисы способны помочь в этом деле?

Почему ваш бизнес должен быть представлен в соцсетях?

Выгоды от продвижения бизнеса в соцсетях

По данным Global Digital 2018 более 4 млрд населения Земли имеют доступ к Интернету, где социальные сети занимают первое место по посещаемости. То есть практически вся ваша целевая аудитория в разной степени использует социальные сети ежедневно. И именно тут вероятность того, что вы встретитесь и начнете сотрудничать наиболее высока. 

Внедрение в свою маркетинговую стратегию SMM (Social Media Marketing) позволит повысить продажи и узнаваемость бренда, а также наладить коммуникацию с аудиторией через социальные сети.  Брендированные личные страницы, группы, паблики и сообщества необходимы для того, чтобы:

  • Создать единую среду для подписчиков

Брендированная страница даст вашим подписчикам возможность общаться. Здесь клиенты могут оставлять свои отзывы, которые способны мотивировать потенциальных покупателей к действию. Дайте возможность целевой аудитории задавать вопросы. Это сориентирует вас об актуальности контента на странице.

  • Информировать целевую аудиторию

Если в вашей компании что-то происходит: акции, розыгрыши, скидки, корпоративные изменения и т.д., то эффективно сообщать об этом подписчиков своих страниц. Реклама в социальных сетях и возможность делиться публикациями даст вам большой обхват проинформированной аудитории.

  • Находить новые контакты

Популярность социальных сетей создает широкое поле для поиска новых контактов. А удобность обратной связи разрешает потенциальным инвесторам, партнерам или клиентам с легкостью связаться с вами.

  • Увеличить число клиентов

Используйте социальные сети, как площадку для рекламы и продаж. Здесь вы можете воздействовать только на заинтересованную аудиторию. А это значит, что вам понадобится относительно меньше времени и расходов для поиска и привлечения клиентов.

  • Разместить свой контент

Уникальный, полезный и систематический контент вызывает активность подписчиков социальных страниц и улучшает их статистику. А также повышает позиции сайта в выдаче Google и Яндекс.

  • Реклама и партнеры

Ведение социальных сетей разрешает зарабатывать не только на продажах, но и на размещении партнерского контента и рекламе полезных страниц для вашей целевой аудитории.

Как продвигать свой бренд в социальных сетях

Продвижение бренда в социальных сетях

Чтобы брендирование в социальных сетях оказалось эффективным способом увеличения дохода, а не бессмысленной потерей времени, нужно следовать грамотно составленной контент-стратегии. Рассмотрим ее основные аспекты:

  • Взаимодействие с подписчиками 

Активность подписчиков необходима не только для улучшения статистики. Она также дает возможность слышать о чем говорит ваша целевая аудитория. Какие у нее пожелания, жалобы или вопросы. Попытайтесь быть для клиентов честными и удобными. Отвечайте на вопросы в комментариях прямо, без отсылки на личные сообщения. Не стоит удалять замечания, лучше ответить на них и убедить аудиторию, что вы работаете над ошибками. Аккаунт с разнообразным текстом и яркими картинками, но на котором пользователь не может получить внятный ответ на свой вопрос касательно вашего товара или услуги, обречен остаться не востребованным. Будьте с подписчиками в постоянном активном диалоге, развивайте доверительные отношения с ними. Такой подход поможет вам лучше понимать специфику вашей целевой аудитории.

  • Составление контент-плана

Составьте контент-план для систематизации актуальных постов, учитывая время наибольшей активности социальных медиа. Это придаст вашей странице профессиональный вид и информативность и повысит трафик. В выборе темы для контента стоит ориентироваться на аудиторию социальной сети, ее возраст, пол, предпочтения. Проанализируйте какие публикации пользовались спросом у вас и у ваших конкурентов, также учитывайте текущие тенденции. Используйте визуально-ассоциативный контент: изображения, инфографики Gif-файлы видеозаписи, так как 40 % людей воспринимает визуальную информацию лучше текста. Постарайтесь внедрить в свой контент-план тестирования или флеш-игры, помимо информационных и продающих постов, чтобы повысить активность на своей странице.  

  • Реклама в социальных сетях

Настройте рекламу своих страниц в социальных медиа для увеличения трафика, продаж и лидов. Качественный актуальный контент, которым пользователи активно делятся способен сделать сам себе рекламу. Таким же пассивными видом рекламы является использования виджетов соц. сетей на сайтах. В этих случаях сложно ожидать какой-то предугадать действие пользователей и ставить четкие цели. Более предсказуемо, что клиент начнет популяризировать и осуществлять активность на вашей странице, если вы предложите ему какую-то выгоду за это. Вы также можете осуществить таргетинг - это реклама для конкретной группы пользователей со схожими подписками, переходами по ссылкам, социальными категориями и геолокацией. Или же купить пост/репост на страницах сообществ, где преобладает ваша целевая аудитория. 

  • Контроль эффективности

Чтобы понимать в нужном ли направлении вы работаете проверяйте свои показатели эффективности ежедневно и сверяйте их с поставленными целями согласно контент-стратегии. Существует несколько пунктов, на которые стоит обратить внимание при определении ROI: показатель трафика, увеличение подписчиков и лидов, статистика активности на странице, охват контента, качество взаимодействия с аудиторией. Чтобы провести точный анализ своей страницы и сравнить показателями с конкурентными площадками можно использовать специальные онлайн-сервисы, многие из которых бесплатные. Анализируйте работу на своей странице, чтобы понимать какой доход вы с нее получаете. 

Для того чтобы лучше понимать свою целевую аудиторию, важно использовать расширенную аналитику. Для детального анализа своих и чужих страниц в популярных соцсетях, будет полезным сервис Popsters.

  • Продажи - основная цель

Множество подписчиков и вовлекающий контент, который приносит шаринг и лайки - это, конечно, здорово. Но основной задачей вашего аккаунта остаются продажи. Поэтому используйте каждый пункт своей стратегии для увеличения доходов своей компании. Призывайте посетителей к действию, организуйте акции и специальные предложения, чтобы заинтересовать посетителей к покупке. Контактируйте с пользователями, которых заинтересовал ваш продукт, направляйте их в информационные разделы или на конверсионные посадочные страницы, где можно непосредственно осуществить покупку. Для емейл рассылки или оповещениях мессенджерах о новостях вашей компании, стимулируйте подписчиков оставлять свои контакты. А также позаботьтесь о наличии корпоративных аккаунтах в других соц. сетях, номере телефона и мессенджерах, чтобы клиент мог связаться с вами более удобным для него способом.

Полезные сервисы для оформления страниц в соцсетях

Ведение бизнеса в социальных сетях может оказаться непростой задачей. Но мы собрали для вас список сервисов-стоков, которые способны облегчить поиски контента, а также его брендирование для оформлений публикаций на фирменных аккаунтах.

Logaster 

Сервис Logaster поможет в создании уникального логотипа для вашего компании или бренда

Сервис с удобным онлайн конструктором, который поможет создать 120 полноразмерных файлов логотипа и всей фирменной продукции с авторскими правами менее, чем за 10 минут. 

Crello 

Инструмент Crello поможет в создании качественных визуальных материалов для соцсетей

Целых 16 000 шаблонов, 240 шрифтов, 40 форматов и вдохновляющие тематические коллекции для того, чтобы помочь вам создавать яркие и продающие дизайны публикаций в социальных сетях.

Sprout social 

Теперь угодить можно любой соц. сети. Меняйте размер своих изображений не теряя качества всего в несколько кликов и размещайте их на всех своих брендированных страницах. 

Pablo by Buffer

Более 600 тис. качественных изображений, множество форматов и шрифтов — это всё, что нужно для создания эффектной картинки к посту, способной привлечь внимание пользователей.

Pixabay

Если вам нужен уникальный контент, то вот оно — сервис предлагает более 1 млн. качественных изображений и видео, защищенных авторским правом. Теперь вы можете разместить что-то действительно неповторимое на своих страницах.

Pexels 

Множество бесплатных изображений и видео для запоминающегося оформления постов и обложек ваших брендированных страниц в соцсетях уже ждут вас в онлайн этом фотобанке.

Unsplash

Более 15 различных категорий качественных и бесплатных фотографий помогут вам оригинально оформить ваши аккаунты в любом стиле.

Jay mantri

Качественные и нестандартные изображения к каждому посту? — Легко. Просто заходите на фотосток и скачивайте любой понравившейся материал для оформления в соцсетях своих брендированных аккаунтов.

Designspiration

Выберите 5 категорий изображений и сервис предложит вам коллекции картинок в любом стиле и цветовом решении. С такими изображениями ваши брендированные страницы станут конкурентными и смогут продавать.

Google Fonts

Завершите образ постов на своих социальных страницах не банальными шрифтами. Сервис поддерживает латиницу, кириллицу, иероглифическое письмо и много других азбук для того, чтобы вы могли интересно подать информацию своим подписчикам.

Coolors.co 

Гармония красок — залог хорошего первого впечатления о вашем контенте. Это один из секретов всех известных аккаунтов в соц. сетях. Сервис позаботиться о том, чтобы оттенки ваших постов сочетались и создавали привлекательный вид странице.

Введение социальных сетей становиться неотъемлемой частью полноценного маркетинга. Онлайн-сервисы и полезный контент всегда готовы прийти на помощь при оформлении в соцсетях фирменных аккаунтов. Создавайте брендированные страницы, чтобы отсчитывать секунды без потери потенциальных клиентов.