Как бизнес аккаунту сделать описание профиля Instagram?

В Instagram первое впечатление о профиле влияет на то, останется ли случайно зашедший пользователь с вами — быстрая скорость потребления контента приводит к тому, что у вас есть буквально пара секунд (исследование фб), чтобы привлечь внимание аудитории.
И первая вещь, которую люди видят в шапке Instagram профиля — это «Био», или графа «О себе».
Разбираемся, что писать в описании профиля Instagram, если вы не «счастливая жена и мама», и даже не «treveller, food lover», а ведете корпоративный аккаунт.
Технические ограничения
Чтобы сделать каждую строчку с новой строки, отредактируйте описание профиля с компьютера. В описание для Instagram можно вставить только одну ссылку. Бизнес аккаунты могут добавить телефон и почту для связи, а также адрес офлайн-точек.
Как сделать описание профиля в Instagram посередине?
Используйте символы неразрывного пробела:
→⠀← Это он, спрятался между стрелочками. Скопируйте его и вставьте перед текстом, используйте нужное количество символов, чтобы строчки встали посередине. Учтите, что со смартфона будет смотреться аккуратно, а вот с компьютера выравнивание съедет.
Ссылка
В описании профиля Instagram можно использовать только одну ссылку — поэтому она должна быть особенной. ;) Решите, куда вы хотите вести пользователей — на главную страницу сайта, или на актуальную категорию — например, с новой коллекцией или скидками.
Часто содержимое ссылки привязывают к последним анонсам в постах: вы рассказываете про новый продукт или предложение и пишете, что активная ссылка — в описании профиля Instagram. Ставите на какое-то время актуальную ссылку в описание для Instagram, затем меняете ее на другую, когда появляется новое предложение.
Не забудьте прошить ссылку, чтобы собирать статистику переходов из Instagram. Для этого используются ютм-метки: они передают в систему аналитики информацию о том, где пользователь нажал на вашу ссылку.
Задайте основные параметры:
utm_source=instagram
utm_medium=bio
На ваше усмотрение — добавьте параметры:
utm_campaign=sales-spring
В итоге ссылка будет выглядеть так:
Адрес-сайта.ru/?utm_source=instagram&utm_medium=bio&utm_campaign=sales-spring
Часть с UTM, так называемый «хвост», выглядит неаккуратно. Поэтому ссылку с метками лучше сократить. Используйте для этого любой удобный для вас сокращатель ссылок.
Теперь вы сможете найти переходы по вашей ссылке с описания профиля в Instagram в отчетах системы аналитики. Например, в Google Analytics:
- Заходите в «Источники Трафика»;
- В выпадающем меню выбираете "Источник/Канал";
- В фильтре набираете source / medium из вашей UTM-метки.
Магазин в Instagram
Сторонние разработчики перехитрили Instagram и создали сервисы, обходящие ограничение на одну ссылку. А некоторые, например Link My Photos, позволяют сделать целый магазин — он откроется при нажатии на ссылку в описании профиля Instagram. Такой прием в оформлении использует официальный аккаунт YouTube:
Укажите контакты и место
Чтобы добавить больше информации, подключите бизнес-аккаунт Instagram (если вы не сделали ранее). Для этого в настройках выберете «Перевести в бизнес-аккаунт».
Теперь вы можете добавить адрес в профиль Instagram - ссылка на адрес появится в описании профиля.
Дополнительные ссылки в профиле
Аккаунты, у которых более 10 000 подписчиков, могут постить ссылки в Stories. Кроме того, недавно Instagram ввел Актуальные истории (или Highlights). Их можно адаптировать для дополнительных ссылок:
Для этого:
- Нарисуйте изображения в формате 9:16, где в центре окажется та картинка и надпись, которая должна попасть в круг.
- Подготовьте изображения для каждой ссылки, которую вы хотите сделать: другие социальные сети или разделы вашего сайта.
- Опубликуйте, как обычно, Stories со ссылкой.
- Добавьте эти Истории в актуальные, при этом для каждой создайте отдельный раздел и назовите его по месту назначения ссылки (на скрине выше такое название - Телеграм.
Что писать в описании профиля Instagram?
Укажите основную деятельность компании. Этого может быть достаточно. Но также био в Instagram можно использовать, чтобы сразу создать у пользователя определенное представление о вашей компании.
Российский аккаунт Asos рассказывает про преимущества магазина и подчеркивает, что страница официальная.
В аккаунте Lamoda в описании Instagram профиля указаны ссылки на другие аккаунты бренда, а также хештег для UGC-контента. Магазин под Instagram компания разработала самостоятельно, на него и ведет ссылка из аккаунта.
Даниловский рынок в описании профиля Instagram рассказывает про преимущества — они перечислены в виде маркированного списка с эмоджи. А еще в био этого аккаунта (блок "о себе" в Instagram) пользователи найдут всю необходимую информацию про работу рынка и его адрес.
Аккаунты крупных FMCG брендов часто пишут в описании лишь свой слоган.
Выводы
- Пользователи составляют впечатление об Instagram аккаунте в первые секунды его посещения, поэтому описание может сразу заинтересовать их.
- В описании Instagram профиля можно поставить одну ссылку. Бизнес-аккаунты добавляют адрес и контактную информацию.
- Чтобы отслеживать переходы по ссылке из Instagram, ее нужно прошить UTM-меткой. Аналитика профиля крайне важна.
- В описании профиля можно описать преимущества, поместить слоган бренда и поделиться полезной информацией.
Полезные статьи на близкую тему:
- Как продавать через Instagram: опыт успешых компаний;
- Как самостоятельно сделать аудит профиля в Instagram.
Попробуйте бесплатный пробный тариф Popsters чтобы получить статистику активности до 10 любых страниц в следующие 7 дней
Попробовать бесплатно