5 секретов таргетинга Facebook для взрывного роста конверсии

Оптимизировать рекламные кампании в таргетинге можно бесконечно. Если вы только начинаете работать с Facebook, или идеи для тестов кончились, примените эти инструменты. 

1. Оценивайте пересечение аудиторий

При тесте нескольких аудиторий легко совершить ошибку: выбрать слишком похожие сегменты и показывать рекламу одним и тем же людям.

Проверьте пересечение аудиторий прямо в кабинете Facebook: перейдите в раздел Аудитории, выберите из списка аудитории для сравнения, нажмите "Действия" — "Показать пересечение аудиторий"

Как посмотреть пересечение аудиторий на Фейсбук

Вы увидите график пересечения аудиторий, количество пересекающихся пользователей в процентах и в абсолютных значениях. 

Просмотр пересечения аудитории в Facebook

 

2. Ищите похожую аудиторию

Facebook готов сделать работу за вас. Нейросети соцсети найдут похожую аудиторию, если вы предоставите качественный источник. Подойдет база зарегистрированных пользователей или покупателей. 

Вы загружаете файл с почтами или телефонами пользователей, система находит профили пользователей в Facebook, привязанные к этим контактным данным. 

Теперь можно запустить поиск похожей аудитории. Нажмите на аудиторию, нажмите Действия — Подобрать похожую аудиторию.

Затем задайте параметры: гео (можно указать только страну) и степень похожести. Чем выше процент схожести (1-3%), тем качественне база, но и ее размер будет меньше.

Протестируйте в кампаниях базы с разной степенью вхождения. Не забудьте при этом задать интервалы для разных аудиторий: например, схожесть 1%, схожесть от 2 до 5%.

Советы как подобрать похожую аудиторию на Facebook

 3. Сужайте аудиторию и исключайте ненужные сегменты

Пересекайте интересы, чтобы найти свою целевую аудиторию. Например, выберете людей, которые любят путешествия, а также -- чтение художественных книг, или родителей детей (поведенческий таргетинг в Facebook), также интересующихся спортом и здоровым образом жизни.

Также определенные сегменты можно исключать: например, вегетарианцев при рекламе мясного ресторана или женатых людей при продвижении услуг организации свадеб. 

Для этого при выборе аудитории нажмите "Сузить или Исключить аудиторию".

Инструмент сужения/исключения аудитории для более точного таргетинга

 

4. Анализируйте объявления

В Facebook доступен отчет по эффективности креативов: перейдите во вкладку "Обзор аккаунта" в рекламном кабинете, а затем в "Отчет об эффективности объявлений".

Здесь собраны все версии ваших объявлений на Facebook, причем даже те, что уже изменены в кампаниях. Сравнивайте результаты, чтобы найти лучше картинки и тексты.

Удобный способ анализировать эффективность объявлений на Фб

Для того чтобы лучше понимать свою целевую аудиторию, важно использовать расширенные данные по аналитике в Facebook. Для расширенного анализа своих и чужих страниц в этой соцсети и 12 других, вам поможет сервис Popsters.

5. Оптимизируйте кампании на конверсию

Упростите себе задачу - Facebook сам подберет пользователей, готовых стать вашими клиентами. 

Настройте в пикселе ретаргетинга событие. Для этого не обязательно привлекать разработчиков, выполнение многих целей можно отследить по url. 

Затем настройте кампанию с целью "Конверсия". Система сама подберет аудиторию, которая не просто перейдет на сайт, но и, с большой вероятностью, совершит целевое действие. 

Создание кампании в Фейсбук с целью "Конверсия" для подбора более теплой аудитории

 

Полезные статьи в продолжение темы: