Реакция социальных сетей на премьеры сериалов

Сегодня сериалы вступают на одну ступень с полнометражными фильмами, одновременно ничем им не уступая и рассказывая более глубокую и подробную историю. Успешность сериала зависит от разных факторов, к примеру, от качества сценария, а также от заинтересованноти фанатов.

В социальных сетях сериалы в основном распространяются благодаря сарафанному радио, когда пользователи сами создают ажиотаж. Здесь есть несколько особенностей: в
о-первых, это происходит в ограниченный промежуток времени, а во-вторых, здесь все зависит от фантазии фанатов и наполненности сериала. Мы проанализировали, как поднимается шум вокруг премьер, как пользователи реагируют на новые сезоны и как пользовательский контент может быть применим к сериалам. 

Игра престолов

Эта долгожданная экранизация культовой саги Джорджа Р. Р. Мартина «Песнь льда и пламени» имеет огромную популярность не только на экранах, но и в социальных сетях. Во ВКонтакте пользователи выкладывают мемы, шутки, комментарии. Активно репостятся каверы на главную музыкальную тему сериала, видеозаписи со съемочной площадки и карикатуры.  

                            

Главных героев сериала используют в рекламе, для анонсирования премьеры и объявлений.

                                                                 

 
Пользователи любят небанальные и интересные посты, а такие чаще всего публикуются в сообществах сериаломанов и киноманов, JustVideo, Палата №6 и других.


                                              

После выхода первой серии 6го сезона, стало больше постов с шутками и замечаниями к сериалу, от самих пользователей. Также зрителям напоминали о любимом серале посредством фотографий актеров в реальной жизни и видео-пародий.

Премьера 6го сезона в России выпала на 25 апреля  20:00, которую показывали в кинотеатрах по всей стране. После чего был резкий скачок и почти 7000 постов за день. (http://www.vokrug.tv/article/show/Igra_prestolov_6)



Во все тяжкие

Обычный учитель химии проживает обычную жизнь, но обнаружив у себя рак, пускается во все тяжкие. Финальный сезон из 8 эпизодов с Брайаном Крэнстоном и Аароном Полом в главных ролях, смотрели 5,9 млн зрителей, что в два раза больше аудитории предыдущего сезона.

Во Вконтакте этому сериалу уделяли большое внимание, выкладывая пародии, напоминания о премьере, новости из жизни актеров. Фанаты очень ценят и репостят подборки с саундтреками из сериала.

                                                
                                                  

Мировая премьера "Во все тяжкие" (5го сезона) была 11 апреля, после чего три дня росло количество упоминаний в соц. сети.

Среди поклонников “Во все тяжкие” довольно популярен выпуск “Разрушителей легенд” с разбором отдельных моментов сериала.



Ходячие мертвецы

У сериала "Ходячие мертвецы" тот же владелец, что и у “Во все тяжкие” - компания AMG. Но по популярности “Ходячие мертвецы” обошли историю об учителе химии - их посмотрели 8,1 млн человек.

Во ВКонтакте фанаты сериала очень преданы и в связи с выпуском 6го сезона активность была больше всего 11-13 октября.

Опять же котируются анонсы, краткое описание сериала, фотографии актеров.  

                                                                                                                                                                                                                                                                                              

 

                                                                       

Конкурсы на розыгрыш билетов в кинотеатр на премьеру и интересный фан-арт, который очень понравился фанатам.

                                                   


Настоящий детектив

Настоящий детектив сериал канала HBO, снятый в жанре криминальной драмы. Это антология, т.е. во втором сезоне совершенно новый сюжет, новое место действия и новые персонажи. Сериал получил хороший отзыв у большинства критиков, а фанаты защищают качественную заставку, сравнивая ее с похожей заставкой русского сериала.


Большинство постов о True Detective вышло в следующие два дня после мировой премьеры второго сезона.



                        


Физрук

История о Фоме, который пытается вернуться к своему криминальному боссу и попадает в школу, в которой начинает меняться и меняет свою жизнь. ВКонтакте заполнен разными цитатами и фразами из Физрука.


Пользователям интересно, что происходит непосредственно на съемках, также они ценят подборки музыки из сериала.

       

Премьера Физрука состоялась в начале апреля, однако активность пользователей началась только в середине месяца, видимо когда сериал залили в сеть.


Впереди нас точно ждет масса новых и интересных премьер, которые по-своему внесут вклад в контент социальных сетей. Мы обязательно будем следить за самыми интересными и рассказывать вам.

 

Интересная статья в продолжение темы: