Продвижение стартапа - 13 вариантов использования Periscope

Мы публикуем вольный перевод статьи Скотта Гербера о том как использовать Periscope в маркетинге стартапа.
Сейчас более-менее активные стартапы публикуются не только в Facebook и Pinterest, но и в Instagram и Snapchat. Визуальный или видео сторителлинг помогает достичь новых (и молодых) клиентов. Но как предпринимателям использовать по-максимуму такую видео платформу, как Periscope?
Чтобы выяснить это, мы расспросили 13 предпринимателей из Совета молодых предпринимателей (YEC) о лучших способах и методах использования Periscope для продвижения стартапов. Ответы ниже.
1. Заинтересовать инвестора
Periscope уникален тем, что может создать персональную связь даже с неизвестным человеком, пока вы показываете ему целый мир, ну или только почтовую марку на первом заказе. Используйте это приложение, чтобы показать возможному инвестору ваши будни, покажите себя как владельца и дайте возможность увидеть вашу страсть, компетентность.
— Блэр Томас, Merchant Funding
2. Таргетируйтесь на молодое поколение
Что бы не говорили, но в основном пользователи таких приложений как Periscope - молодежь. Они не только много смотрят, но и активно участвуют. Сейчас конкуренция тут небольшая и бизнес, ориентированный на молодое поколение, может хорошо из этого выиграть.
3. Представляйте новые продукты
Я думаю, что скоро Periscope наводнится разными новостями о продуктах. Уже сейчас, многие компании снимают в реальном времени открытие магазина или выпуск нового продукта. Разве есть лучше способ привлечь пользователей, чем собрать их вместе и показать событие?
4. Покажите ваш рабочий процесс
Покупатели любят компании с индивидуальностью. Periscope позволяет любому бренду ненадолго показать, что происходит за кулисами. Такой вид коммуникации помогает создать особую связь с клиентом и быстро сделать его сторонником бренда. Для продвижения стартапа, такая поддержка очень важна, ведь эти сторонники помогают распространять новости и становятся ценными защитниками бренда.
— Джоннатан Лонг, Market Domination Media
5. Расскажите историю вашей компании
Periscope это прекрасная возможность для владельцев бизнеса, лидеров рынка и даже сотрудников, имеющих дело с клиентами, устанавливать новые контакты. Он может освещать лица вашей компании. Люди любят покупать у людей, а не безликих организаций. Расскажите историю как вы появились, с какими проблемами столкнулись и как их решили.
— Джошуа Ли, StandOut Authority
6. Проведите открытые часы
Независимо от типа организации вашего бизнеса, у вас есть клиенты и партнеры, со своими вопросами и проблемами. Periscope это отличный способ вовлечь вашу аудиторию и поделиться полезной информацией. Проводите открытые часы с подписчиками и давайте неподготовленные ответы на все их вопросы, советуйте. Это позволит вовлечь их, а также улучшить качество службы поддержки клиентов.
7. Делайте анализ вашего бизнеса лучше
Periscope Data замечательный инструмент для создания отчетов в реальном времени, например можно узнать сколько пришло клиентов и откуда. А уже внутренние сотрудники могут использовать эти данные для улучшения бизнес-анализа, чтобы понять что работает, а что нет, и что не так в маркетинговой стратегии.
— Николь Муноз, Start Ranking Now
Детальный анализ в социальных сетях можно также проводить с помощью popsters.ru.
8. Демо и уроки
Periscope позволяет вам стать виртуальным продавцом и продемонстрировать потенциальному клиенту услугу или продукт. Вот почему такие каналы как HSN и QVC гораздо популярнее, чем каталоги. Реальная демонстрация с объяснениями, визуальными инструкциями, стоит на уровень выше текста с картинками.
— Николас Гремион, Free-eBooks.net
9. Снимите мероприятие
Иногда клиенты не могут попасть к вам на событие или семинар, так что используйте Periscope, чтобы показать событие онлайн и сделать сессию с вопросами и ответами. Это позволит достичь больше целевой аудитории, не зависимо от места проведения мероприятия. Плюс, это может быть бесплатно, или за небольшую цену, что сделает событие более привлекательным.
10. Привлекайте таланты
Вы однозначно впереди тех, кто ищет таланты, если у вас веселая работа. Однако “интересное место, для работы” не всегда поддается количественному определению и его не так уж и легко описать. Зачастую это такие нематериальные вещи, как взаимопонимание в коллективе, чувство юмора, веселя атмосфера в офисе и т.п. То есть то, что действительно превращает работу в удовольствие. И Periscope это отличный способ подчеркнуть это.
11. Фандрайзинг
У нас с Periscope был успех. Вообще, мы использовали его для проведения вебинара по мероприятиях для сбора средств. Он оказался очень полезным инструментом, который может пригодиться любому стартапу. А также будет полезен для маркетинга и поможет распространить ваше сообщение по всем каналам достаточно быстро.
— Чарльз Моско, eFin
12. Соберите отзывы
Беседа с покупателем почти в живую, демонстрация возможностей продукта это лучшая реклама, которую вы можете сделать. Неважно, рассказываете вы о продукте, или опрашиваете клиентов о том, что им нравится, это заставит ваших подписчиков быстрее купить продукт.
— Дерек Капо, eFin
13. Продемонстрируйте сервис или продукт
Покажите людям ваш продукт или услугу. Если возможно, сделайте это креативно, даже если это выходит смешно или странно. Вспомните про успех рекламных роликов Super Bowl, которые были довольно косвенно связаны с продуктом, но зато веселые. В общем, не бойтесь мыслить вне шаблонов и ставьте целью развлечение.
Полезные статьи на похожую тему:
- Использование Pinterest для бизнеса в России, продвижение бренда и компании;
- Как эффективно продвигать сетевой бизнес в соцсетях.
Попробуйте бесплатный пробный тариф Popsters чтобы получить статистику активности до 10 любых страниц в следующие 7 дней
Попробовать бесплатно