Как крупные бренды поддерживают интерес пользователей в новогодние праздники

 

Новый год отличная пора как для покупателей, так и для продавцов. Уже в начале ноября торговые центры и онлайн магазины прихорашиваются перед новогодними распродажами. В случае с подарками интересно то, что при покупке сам продукт зачастую не важен, все решают атмосфера и упаковка.

Так как же крупные компании ведут сообщества и взаимодействуют с аудиторией в предновогодние праздники? Мы проанализировали их сообщества и вот что выяснили:

Чаще всего компании используют посты с атмосферной картинкой или шуткой, которые помогают создать у покупателей новогоднее настроение и вспомнить о подарках для своих близких.  

Праздничные публикации компаний и брендов


Публикации брендов в соцсетяхЗавлекающие посты компаний



Pantene - поздравление к Новому году

Посты брендов в социальных сетяхSkittles - пост в соцсети к праздникуПубликация гнвоерк в отпуске

Также дают разные советы и идеи для празднования Нового года. Еще популярны публикации с рецептами напитков и сладостей, даже если бизнес не связан с едой. И, конечно же, больше всего встречаются посты с идеями подарков: компания просто создает список с разными примерами и включает в него свои продукты.


Новогодний рецепт с юморомРекомендация лучшего подарка на новый год - книга

 

Сравнение активности подписчиков сообществ в Новогодние праздники

Посмотрите на график сравнения активности подписчиков сообществ. В этом выигрывает Skittles со своим еженедельным юморным постом с игрой слов. Также там активно взаимодействуют с подписчиками в обсуждениях, не только общаясь и играя в игры, но и собирая ценные идеи для рекламы. Из чего можно заключить, что важно не оставлять пользователей одних надолго, а потом неожиданно проводить конкурс в конце года, а собирать мнения и идеи постоянно.  

График сравнения активности подписчиков сообществ на Новый год

Вы также можете проанализировать любое сообщество в одной из десяти социальных сетей, поддерживаемых Popsters, например, изучить статистику в Одноклассниках (своих групп и чужих).

 

Компании очень стараются создать атмосферу уюта и торжества используя плэйлисты с музыкой. Многие ищут рождественские песни и эти записи набирают по максимуму лайков. Хороший плейлист положительно влияет на вовлечение.

 

Публикации с музыкальными подборками к Новому годуМузыкальные подборки очень популярны на праздники

В период новогодних праздников хорошо идут качественные тематические видео. Пример: видеоролики компаний Nike и LEGO.

 

Компании активно проводят конкурсы, дарят скидки или подарки. Один из самых популярных типов конкурсов, которые можно встретить практически в любом сообществе, это просьба подписаться и поделиться записью с друзьями, чтобы выиграть приз. Победитель выбирается случайно.

Конкурс KFC в соцсети к празднику

Популярны посты-опросы, которые позволяют узнать мнение покупателей о продукте, новогоднем настроении и готовности к торжеству.

          Пост Pepsi к первому дню зимы                      Праздничное настроеные от Coca-cola в публикацииПубликация Иkea к Новому году

В общем, пользователей больше всего привлекают публикации, которые несут в себе какую-то ценность. Так подписчики с радостью поучаствуют в конкурсе, улыбнутся хорошей шутке и даже попробуют испечь пирог по вашем рецепту.

Главное - проявлять внимание к своей аудитории, внимательно следить за наиболее популярным контентом, и ваша SMM-стратегия в праздники принесёт отличные результаты.

Анализ вовлеченности подписчиков на праздники

 

Полезные статьи в продолжение темы: