10 креативных идей контента для Хэллоуина

Подсмотрели, как в прошлом российские и зарубежные бренды отрабатывали инфоповод Хэллоуин — и собрали самые интересные (на наш субъективный, но опытный взгляд) примеры постов в материал. Не для копии, а для вдохновения, само собой.
Wish: персональный подход
Крупный магазин Wish запостил в честь Дня всех святых не яркую акцию или шутку, а UGC-контент. Публикация привлекает простотой и доверием: обычная детская комната, оформленная к празднику, знакома аудитории.
Активность под публикацией доказывает гипотезу: пост про Хэллоуин собрал 357 обсуждений и более 3 тысяч реакций.
Disney World: бэкстэйдж
Пост о подготовке площадки к Хэллоуину получил лучшую реакцию, чем все публикации бренда за год.
Дисней разместил короткое видео о подготовке парка к празднику. И хотя главное назначение парка — создавать волшебную атмосферу, видео о работе декораторов завоевало доверие и интерес аудитории, которым всегда хочется заглянуть «за сцену».
Hershey: интегрируйте продукт в праздник
Производитель шоколадок запостил инструкцию об использовании упаковок шоколада для создания праздничных декораций. Полезное видео стало вирусным, а пост про Хэллоуин стал самым популярным на странице бренда за весь 2018 год.
Это хороший пример создания маркетингового контента, который совсем не выглядит как маркетинг. Бренд создал ценность для пользователей, и они откликнулись.
Вы сможете самостоятельно узнать какой контент и когда лучше публиковать благодаря возможности анализа конкурентов в сервисе Popsters.
Starbucks: добавьте анимацию
Бренд кофеен анонсировал специальный праздничный продукт с помощью простой, но оригинальной анимации: мультипликационный контент выделяется в ленте, а короткий ролик отлично раскрывает суть акции: сезонный напиток появился в продаже, но скоро снова «уснет».
Lego: рассказывайте истории
Анимация лучше статики, а история — интереснее простого поздравления. Небольшой ролик стоит недорого в производстве, но влюбляет аудиторию, мрачный мотив праздника и декораций сгладили смешным сюжетом. «Легко говорить, это же Лего» — вероятно, думаете вы. Да, создавать креативные идеи с таким продуктом проще, но это не значит, что другие компании не должны ничего постить вовсе.
Pullandbear: монтаж вместо сложных съемок
Компании с маленьким бюджетом, но большими амбициями, вдохновит креатив от бренда масс-маркет одежды Pullandbear: подобный ролик легко создать небольшой командой, со съемкой на iPhone и добавлением анимированных элементах в базовых видео-редакторах.
Леруа Мерлен: ищите точки соприкосновения с праздником
Сммщики магазина товаров для ремонта могли махнуть рукой на праздник: где обои — и где Хэллоуин? Но они придумали оригинальное применение продуктам магазина для украшения дома к празднику. И кроме настоящей метлы решения правда оригинальные.
Бристоль: объявите конкурс
Нет идей и времени — проведите на Хэллоуин конкурс. Запасной вариант на любой случай, стандартно поднимет активность. Преимущество проведения в праздник — тема и механика легко ложатся на инфоповод.
Озон: организуйте игру
Простая механика для повышения вовлечения «Сделайте скрин гифки и пришлите в комментарии», тематически привязанная к празднику — вариант для ленивых сммщиков. Но вовлечение повышает и спасает при отсутствии других идей.
Мегафон: дайте скидку
Когда даже на подготовку конкурса к Хэллоуину ни идей, ни времени нет, а оставаться в стороне не хочется, идите на самую простую меру, за которую аудитория никогда вас не осудит — предложите скидку.
Попробуйте бесплатный пробный тариф Popsters чтобы получить статистику активности до 10 любых страниц в следующие 7 дней
Попробовать бесплатно