10 креативных идей контента для Хэллоуина

Подсмотрели, как в прошлом российские и зарубежные бренды отрабатывали инфоповод Хэллоуин — и собрали самые интересные (на наш субъективный, но опытный взгляд) примеры постов в материал. Не для копии, а для вдохновения, само собой.

Wish: персональный подход

Крупный магазин Wish запостил в честь Дня всех святых не яркую акцию или шутку, а UGC-контент. Публикация привлекает простотой и доверием: обычная детская комната, оформленная к празднику, знакома аудитории.
Активность под публикацией доказывает гипотезу: пост про Хэллоуин собрал 357 обсуждений и более 3 тысяч реакций.

Пример поста про Хэллоуин от Wish

Disney World: бэкстэйдж

Пост о подготовке площадки к Хэллоуину получил лучшую реакцию, чем все публикации бренда за год.

Дисней разместил короткое видео о подготовке парка к празднику. И хотя главное назначение парка — создавать волшебную атмосферу, видео о работе декораторов завоевало доверие и интерес аудитории, которым всегда хочется заглянуть «за сцену».

Публикация бэкстэйдж от Disney World

Hershey: интегрируйте продукт в праздник

Производитель шоколадок запостил инструкцию об использовании упаковок шоколада для создания праздничных декораций. Полезное видео стало вирусным, а пост про Хэллоуин стал самым популярным на странице бренда за весь 2018 год.
Это хороший пример создания маркетингового контента, который совсем не выглядит как маркетинг. Бренд создал ценность для пользователей, и они откликнулись.

Hershey интегрировала свой продукт в публикацию к Хэллоуину

 

Вы сможете самостоятельно узнать какой контент и когда лучше публиковать благодаря возможности анализа конкурентов в сервисе Popsters.

Starbucks: добавьте анимацию

Бренд кофеен анонсировал специальный праздничный продукт с помощью простой, но оригинальной анимации: мультипликационный контент выделяется в ленте, а короткий ролик отлично раскрывает суть акции: сезонный напиток появился в продаже, но скоро снова «уснет».


Lego: рассказывайте истории

Анимация лучше статики, а история — интереснее простого поздравления. Небольшой ролик стоит недорого в производстве, но влюбляет аудиторию, мрачный мотив праздника и декораций сгладили смешным сюжетом. «Легко говорить, это же Лего» — вероятно, думаете вы. Да, создавать креативные идеи с таким продуктом проще, но это не значит, что другие компании не должны ничего постить вовсе.

 

Pullandbear: монтаж вместо сложных съемок

Компании с маленьким бюджетом, но большими амбициями, вдохновит креатив от бренда масс-маркет одежды Pullandbear: подобный ролик легко создать небольшой командой, со съемкой на iPhone и добавлением анимированных элементах в базовых видео-редакторах.

 

Леруа Мерлен: ищите точки соприкосновения с праздником

Сммщики магазина товаров для ремонта могли махнуть рукой на праздник: где обои — и где Хэллоуин? Но они придумали оригинальное применение продуктам магазина для украшения дома к празднику. И кроме настоящей метлы решения правда оригинальные.

Креативная идея поста Леруа Мерлен к Хэллоуину

Бристоль: объявите конкурс

Нет идей и времени — проведите на Хэллоуин конкурс. Запасной вариант на любой случай, стандартно поднимет активность. Преимущество проведения в праздник — тема и механика легко ложатся на инфоповод.

Идеи конкурса на Хэллоуин от Бристоль

Озон: организуйте игру

Простая механика для повышения вовлечения «Сделайте скрин гифки и пришлите в комментарии», тематически привязанная к празднику — вариант для ленивых сммщиков. Но вовлечение повышает и спасает при отсутствии других идей.

Игровая механика к празднику в публикации от Озон

Мегафон: дайте скидку

Когда даже на подготовку конкурса к Хэллоуину ни идей, ни времени нет, а оставаться в стороне не хочется, идите на самую простую меру, за которую аудитория никогда вас не осудит — предложите скидку.

Пример поста Мегафон с предложением клиентам скидки