TikTok в цифрах: 15 главных фактов для маркетолога и блогера

Мы все уже слышали: TikTok растет очень быстро, звезды заводят там аккаунты, а местные блогеры уже подписывают рекламные контракты. Но давайте посчитаем, насколько быстро растет эта площадка, сколько пользователей из России уже там, и как пользователи ведут себя в TikTok в цифрах.
1. MAU (количество активных пользователей в месяц) оценивается в 800 млн. По данным Hootsuite, это делает TikTok седьмой по посещаемостью соцсетью в мире.
2. В день в TikTok заходит более 40 млн пользователей со всего мира.
3. В России за 2019 год TikTok был скачан 19,9 млн раз. Это 4 строчка по числу загрузок. Лидирует Индия с результатом 190,6 млн установок.
4. За время существования TikTok скачан более 1,5 млрд раз. Это самое популярное приложение 2010-х годов.
5. Пользователи Android провели в TikTok 68 млрд часов за 2019 год.
6. Особо интересный факт о TikTok для маркетологов. 60% аудитории TikTok в России — женщины. 21% пользователей входят в возрастную группу 25 до 34 лет. Хотя самая активная аудитория, конечно, подростки: 43% аудитории — пользователи 13-17 лет.
7. 16,25 млрд видео в месяц в среднем смотрели россияне в прошлом году, поделились в компании. (Данные TikTok)
8. Пользователи из России публиковали примерно 20,83 млн видео в месяц в течение 2019 года. (Данные TikTok)
9. Пользователи из России провели за 2019 год в TikTok 55 млн часов. Рост в сравнении с 2018 годом — 860%, согласно отчету State of Mobile 2020 от App Annie.
10. TikTok только в IV квартале 2019 года заработал внутри приложения более $50 млн, посчитали аналитики из Apptopia. Их коллеги из SensorTower получили цифру еще больше: примерно $87. Это рост на 521% в сравнении с последним кварталом 2018 года.
Для детального анализа своих аккаунтов, а также конкурентов будет полезным Popsters. Сервис поможет в пару кликов выявить самый популярный контент, наиболее подходящее время для публикаций и другие данные по аналитике.
Сейчас инструмент работает с TikTok полностью бесплатно.
11. Важный факт про TikTok. 31% всех активностей аудитории TikTok приходится на выходные: поровну по 15,5% на субботу и воскресенье. В эти дни аудитория площадки проявляет больше всего реакций на контент, согласно исследованию Popsters о поведении аудитории в соцсетях за 2019 год.
12. У маленьких аккаунтов в TikTok очень высокий уровень вовлеченности: ERpost у страниц с 1-10 тысячами подписчиков составляет 76,23%. При этом и маленькие, и крупные аккаунты публикуют почти одинаковое количество контента: 1-2 поста в день.
13. 68% вовлеченных пользователей TikTok смотрят чужие видео, показал опрос GlobalWebIndex.
14. 55% вовлеченных пользователей загружают свои видео в TikTok.
15. В 2019 году TikTok скачали 738 миллионов раз совокупно на Android и iOS. Это сделало TikTok вторым самым скачиваемым приложением года в мире, он уступил лишь WhatsApp.
Полезные статьи на близкую тему:
- Все про рекламу и продвижение на TikTok;
- Способы как стать популярным в TikTok;
- TikTok vs Instagram Reels: какой формат лучше для чего подходит;
- Как подключить аналитику в TikTok: мобильная и ПК версия.
Попробуйте бесплатный пробный тариф Popsters чтобы получить статистику активности до 10 любых страниц в следующие 7 дней
Попробовать бесплатно