Как работать с новыми аудиториями в Instagram: исследование

Facebook поделился исследованием о том, как люди разных возрастов взаимодействуют с контентом в Instagram. Мы публикуем перевод исследования. 

Люди со всего мира всех возрастов присоединяются к Instagram. На июнь 2018 года сообщество Instagram пользователей насчитывает миллиард активных пользователей в месяц.

Исследователи Facebook решили понять больше о людях, которые скрываются за этими аккаунтами и понять, как они используют Instagram и какой контент хотя видеть от брендов.

Для этого провели два исследования с пользователями, регулярно пользующимися Instagram.

Оказалось, отношение пользователей с платформой становится крепче, а бренды играют важную роль в этом комьюнити. 2 из 3 опрошенных людей признали, что Instagram дает возможность взаимодействовать с брендами. А значит, маркетологи могут охватить пользователей из различных сегментов всех возрастов.

 

Методология

Первое исследование проводилось совместно с LRWTonic: это качественное исследования, глубинное часовое интервью с 70 людьми, использующими Instagram несколько раз в день из 9 разных стран (Австралия, Бразилия, Канада, Германия, Франция, Япония, Корея, Великобритания, США).

Качественные данные помогли интерпретировать количественное исследование, проведенное Facebook совместно с Ipsos среди 21 тысячи пользователей в возрасте 13-64 лет, использующих Instagram по крайней мере раз в неделю, из 13 стран (Аргентина, Австралия, Бразилия, Канада, Германия, Франция, Индия, Италия, Япония, Корея, Турция, Великобритания, США). Несмотря на влияние культурных различий на поведение пользователей, ключевые выводы актуальны для всех стран.

 

Зачем людям Instagram

Лояльность пользователей к Instagram растет. Больше половины опрошенных за последний год стали использовать социальную сеть чаще, а 44% предполагают, что будут делать это еще больше в следующем году.

Этот рост обеспечивает успех Instagram Stories, личные сообщения.

Пользователи со всего мира называют схожие причины для использования Instagram. Соцсеть:

  • Позволяет общаться с семьей и друзьями
  • Взаимодествовать со знаменитостями
  • Взаимодействовать с блогерами
  • Держит в курсе трендов
  • Помогает взаимодействовать с брендами.

Instagram для разных возрастов

Люди разных возрастов открывают соцсеть несколько раз в день. Особенно активна при этом молодежь: лидирует сегмент 18-24 года (67% представителей этого возраста заходит в Instagram несколько раз в день).

Однако и среди аудитории 55+ лет 31% заходит в Instagram несколько раз в течение суток.

 

Люди, которые не смотрят телевизор, смотрят Instagram

Маркетологи часто используют рекламу в интернете для поддержки ТВ-кампаний. Однако некоторые пользователи вовсе не смотрят телевизор или отвлекаются на телефон во время рекламных пауз. 

Охватить этих людей можно с помощью Instagram. Исследование показало, что почти половина пользователей соцсети не смотрит телевизор в течение недели, но при этом 64% из этих людей признали, что готовы взаимодействовать с брендами через Instagram.

Исследователи спросили, какой контент пользователи хотели бы видеть от брендов, которые обычно рекламируются по телевизору.

 

Оказалось, пользователи предпочитают короткие видео: 36% — менее 15 секунд, 32% - 15-30 секунд, 24% - 30-60 секунд.

 

Трети пользователей важно, чтобы реклама была релевантна для них. Треть пользователей хотят, чтобы реклама вписывалась в ленту, а еще 29% хотели бы видеть объявления, органично смотрящиеся в Instagram Stories.

 

Что это значит для маркетологов

  1. Проверяйте свои предположения

Instagram - это не только про молодежь. Если вы продолжите так думать, то упустите значительный сегмент аудитории.

  1. Создавайте мобайл-френдли контент

В Instagram можно создать комьюнити бренда и вовлечь польователей в коммуникацию. Создавайте интересный интерактивный контент, короткие рекламные ролики, подходящие для платформы.

Для поиска идей и трендов изучайте исследования Facebook и реакцию своей аудитории на разные типы контента.

 

  1. Эксперементируйте с расширением аудитории

Бренды могут экспериментировать с разными способами коммуникации, чтобы охватить больше людей. Например, несмотря на рост популярности Сториз формата, не все бренды используют его, хотя аудитория уделяет сториз много внимания.