Эффективное видео для Instagram и Facebook: инсайты исследований

Эффективное видео для Instagram и Facebook

Видеоформат становится все популярнее. Маркетологи используют его в рекламных объявлениях. Но если с текстами и картинками уже понятно, как сделать удачный продукт, работе с видео компаниям еще нужно учиться.

 Facebook опубликовал отчет об эффективности видеорекламы и рекомендации для маркетологов, как создавать ролики для ленты социальной сети и Instagram. Рекомендации основаны на данных платформы, а также аналитике Instagram, собранной с сотен рекламных кампаний.

 

Короткие видео - залог успеха

При создании видео для Instagram и Facebook (и в похожих соцсетях) важный момент это длина. Люди предпочитают в социальных сетях короткие видео длинным. Однако потребление с мобильных устройств быстрое, а внимания пользователи уделяют очень мало. Исследования показывают, что просмотр видео на мобильных быстрое, частое и должно работать и со звуком, и без него. 

Подумайте о том, как вы сами используете мобильный телефон для просмотра видео - этот инсайт может оказаться верным и для вашей аудитории.

Раньше включайте в ролик бренд

На мобильных устройствах 47% смысла видео должно передаваться в первые три секунды, а 74% сообщения — в первые десять секунд. После этого периода времени пользователи теряют интерес.>

В качестве примера посмотрите на ролики Redbull: как выглядел бы он для ТВ и адаптированный для мобильных устройств.

Брендинг - это не только ваш логотип

Используйте возможности видео: добавьте корпоративные цвета, шрифты, передайте в видео ценности компании. Старайтесь познакомить зрителя с брендом.

Передавайте сообщение визуально

Большинство пользователей смотрят видео в ленте Instagram и Facebook без звука. Позаботьтесь о том, чтобы ваш ролик был понятен с выключенным звуком. Используйте яркие визуальные образы или субтитры.


Выстраивайте композицию под мобайл

Видеоролики в социальных сетях отличаются от тех, что готовят для ТВ. У вас нет возможности показать обширную сцену. Используйте небольшое пространство, чтобы сделать акцент на том, что действительно важно.

 

Оптимальное соотношение сторон для видео на Инстаграм и Фейсбук

Люди не поворачивают экран телефона, когда смотрят видео. Поэтому для мобильной ленты создавайте вертикальные или квадратные ролики. >

Facebook советует соотношение 4:5 для видео в Instagram, 2:3 для ленты в самом Facebook.


Экспериментируйте с форматами

Попробуйте комбинировать разные форматы видео и GIF. Вы можете создать совершенно новый формат рекламной кампании. Например, как Mcdonald’s в Малайзии.

 

Эксперименты с форматами видео для Facebook и Instagram



Главные выводы

1. Ролики для Facebook и Instagram отличаются от тех, что создаются для ТВ. Они быстрее и динамичнее (это подтверждает анализ в Инстаграм и Fb). Пользователи уделяют видео в социальных сетях меньше внимания и быстро теряют интерес, поэтому поместите ключевое сообщение в начале видео.

2. Мобильный формат требует особого подхода. Наверняка пользователи не будут переворачивать телефон для просмотра ролика. Не промахнитесь с форматом видео.

3. Удивляйте аудиторию новыми сюжетами и механиками.

 

Полезные статьи на похожую тему: