Публикация видео в Twitter - что получает бизнес

Посты с видео получают в 9 раз больше вовлечения, согласно отчету Twitter. Поэтому платформа для микроблоггинга опубликовала три совета для использования видео в коммерческих аккаунтах.
1. Увеличить узнаваемость бренда
Исследования Twitter показали, что аудитория в два раза лучше запоминает бренд после просмотра его видео на Twitter, чем на других платформах.
Что люди, которые видели на Твиттере на 50% больше вероятность того что запомнят рекламируемые видео на Твиттере раза более, чем на остальных платформах.
Также исследования показывают, что люди, которые увидели видео бренда на Twitter, на 50% вероятнее запомнят его, в сравнении с другими платформами.
В качестве примера приводим публикацию видео MLB: он показывает эффективность видео с коротким информационным снипетом.
15-секундные ролики в Twitter по запоминаемости сопоставимы с 30-секундными видео на ТВ.
Это немного отличает Twitter от других социальных сетей, из-за более быстрого потребления контента в фиде и более сжатых сообщений.
Если вы хотите лучше понимать предпочтения вашей аудитории, вам будет полезна аналитика в Твиттере. С помощью Popsters можно анализировать любые аккаунты, изучать расширенную статистику.
2. Улучшить ассоциации с брендом
Исследования показывают, что люди, которые видели публикацию видео бренда в Twitter, на 14% лучше относятся к нему.
Twitter рассказывает об эффективности использования видеороликов на платформе, данные основаны на исследовании Nielsen, проведенном в 2016 году.
Основываясь на этих данных, Twitter рекомендует брендам создавать видеоконтент, который показывает:
- Что ваши продукты и сервисы лучшие на рынке;
- Как вы помогаете своим клиентам;
- Что ваш бренд заботится об окружающей среде или стремится решать социальные проблемы;
- Позитивные ассоциации с вашим брендом или продуктом.
Самым сильным видео-контентом по-прежнему остается сторителлинг, и если вы сможете рассказать все перечисленные выше пункты в виде истории, вы добьетесь поставленных маркетинговых целей.
3. Повысить вероятность покупки
Исследования Twitter показывают, что публикация видео на платформе повышают намерение купить продукт в среднем на 34%.
Потребители не просто смотрит вашу рекламу или обсуждают бренд в социальных сетях. Они выбирают, на что потратить деньги. Повышение продаж, в конечном счете, ключевая цель для маркетинга и рекламы, и видео в Twitter может стать эффективным каналом для этого.
Twitter предлагает в качестве примера посмотреть на ролик от Reebok. Компания использует сторителлинг, чтобы рассказать о новом продукте.
Работая с разными платформами, создавайте видео, ориентируясь на специфику каждой из них, чтобы дать аудитории именно то, что она хочет получить в конкретной социальной сети.
Для того чтобы лично анализировать предпочтения в контенте нужной аудитории любых аккаунтов можно использовать сервис Popsters.ru. Узнайте какой контент и когда лучше публиковать и более 20 других метрик.
Полезные статьи на похожую тему:
- Как считаются просмотры видео в разных социальных сетях;
- Продвижение в Twitter аккаунта российской компании: эффективные способы;
- Сетевой бизнес: способы продвижения в социальных сетях;
- 15 фактов о видео-маркетинге в 2018.
Попробуйте бесплатный пробный тариф Popsters чтобы получить статистику активности до 10 любых страниц в следующие 7 дней
Попробовать бесплатно