Публикация видео в Twitter — что получает бизнес

Публикация видео в Twitter

Посты с видео получают в 9 раз больше вовлечения, согласно отчету Twitter. Поэтому платформа для микроблоггинга опубликовала три совета для использования видео в коммерческих аккаунтах.

1. Увеличить узнаваемость бренда

Исследования Twitter показали, что аудитория в два раза лучше запоминает бренд после просмотра его видео на Twitter, чем на других платформах.

Что люди, которые видели на Твиттере на 50% больше вероятность того что запомнят рекламируемые видео на Твиттере раза более, чем на остальных платформах.

Также исследования показывают, что люди, которые увидели видео бренда на Twitter, на 50% вероятнее запомнят его, в сравнении с другими платформами.

В качестве примера приводим публикацию видео MLB: он показывает эффективность видео с коротким информационным снипетом.

15-секундные ролики в Twitter по запоминаемости сопоставимы с 30-секундными видео на ТВ.

Сравнение показаний рекламных роликов на Twitter и Tv

Это немного отличает Twitter от других социальных сетей, из-за более быстрого потребления контента в фиде и более сжатых сообщений.

Если вы хотите лучше понимать предпочтения вашей аудитории, вам будет полезна аналитика в Твиттере. С помощью Popsters можно анализировать любые аккаунты, изучать расширенную статистику.

 

2. Улучшить ассоциации с брендом

Исследования показывают, что люди, которые видели публикацию видео бренда в Twitter, на 14% лучше относятся к нему.

Twitter рассказывает об эффективности использования видеороликов на платформе, данные основаны на исследовании Nielsen, проведенном в 2016 году.

Основываясь на этих данных, Twitter рекомендует брендам создавать видеоконтент, который показывает:

  • Что ваши продукты и сервисы лучшие на рынке;
  • Как вы помогаете своим клиентам;
  • Что ваш бренд заботится об окружающей среде или стремится решать социальные проблемы;
  • Позитивные ассоциации с вашим брендом или продуктом.

Самым сильным видео-контентом по-прежнему остается сторителлинг, и если вы сможете рассказать все перечисленные выше пункты в виде истории, вы добьетесь поставленных маркетинговых целей.

 

3. Повысить вероятность покупки

Исследования Twitter показывают, что публикация видео на платформе повышают намерение купить продукт в среднем на 34%.

Потребители не просто смотрит вашу рекламу или обсуждают бренд в социальных сетях. Они выбирают, на что потратить деньги. Повышение продаж, в конечном счете, ключевая цель для маркетинга и рекламы, и видео в Twitter может стать эффективным каналом для этого.

Twitter предлагает в качестве примера посмотреть на ролик от Reebok. Компания использует сторителлинг, чтобы рассказать о новом продукте.

 

Работая с разными платформами, создавайте видео, ориентируясь на специфику каждой из них, чтобы дать аудитории именно то, что она хочет получить в конкретной социальной сети.

 

Полезная статья на похожую тему: