Обновлено

Как Popsters может помочь органам муниципальной власти

SMM продвижение государственных и муниципальных органов

В ноябре 2016 года в пресс-службу администрации Кировского района города Новосибирска пришел новый сотрудник. Оценив текущее положение дел, он покачал головой и опустился в аналитику с головой. На тот момент из социальных сетей в администрации велась группа VK, не имеющая ничего общего с профилем учреждения, за исключением определенного стиля подачи информации. Она называлась «Кировка – район моих надежд» (в свое время создание сообщества с таким названием было оправдано).

Суть


На тот момент в группе публиковались сообщения о событиях в районе, постоянно репостились локальные паблики, количество пользователей (≈1326) практически не принимали участие в жизни сообщества и не были подписаны на обновления группы.
В виду отсутствия бюджета на какие-либо платные средства продвижения и оценки данных, выбор пал на пробную версию Popsters.

 

Анализ группы в соцсети


Графики на фото были экспортированы из Popsters и сгруппированы.
Больше всего на тот момент (да и до сих пор) волновал вопрос контента и распределения интереса к нему. Особенно важно было распределение по каждому дню недели. К сожалению, такого ресурс дать не смог, зато мы получили обобщенную картину (прим. команды Popsters - это в сервисе присутствует, похоже, что не заметили).


Результаты


Мы взяли волю в кулак и удалили 106 «мертвых» аккаунтов. После этого число пользователей стало ≈1220.

 

Чистка "мертвых" аккаунтов и ботов


В ноябре-декабре 2016 года мы попробовали возможности Popsters. Пролистав все доступные графики, мы узнали наилучшее время постинга (хоть и среднее по больнице), ввели систему тегов, которая существовала раньше, но потом была заброшена, сделали упор на контент, наиболее релевантный аудитории. И, главное, — приняли решение и согласовали с руководством смену названия сообщества. За много лет своего существования группа с таким названием изжила свой первоначальный потенциал, упала популярность.
Отдельно добавим, что параллельно с этим мы прикладывали много новых усилий на стабилизацию имиджа администрации среди населения (стремимся показать, что работаем прежде всего для людей). Мы начали подавать информацию в другом ключе, сразу после этого начался рост пользователей, и повысилась их активность.

 

Правильная подача информации и рост активности подписчиков


Про хэштеги. Чтобы было легче идентифицировать нас среди других районов страны с таким же именем, мы пользуемся уже ставшим родным и близким #Кировка, добавляем #Кировскийрайон #КировкаНСК. Отдельно бережно собираем посты под хэштегами #победыКировки, #юбилеиКировки, #итогиработыКировки, #горячий_телефон, #обращениякировчан. Наш район считается спортивным (и не за глаза, кстати), поэтому #ЗОЖ, #зарядка и #деньфизкультурника у нас в тренде.
Не забываем про #память (узнали про актуальность именно его благодаря аналитике Popsters) и многие другие хэштеги, относящие нас к теме Великой Отечественной войны.
Примеры постов, которые мы считаем успешными:

 

Пример успешного поста в Вк городского пабликаПример успешной публикации в Вконтакте на городской публичной странице


Для сравнения приводим типичное оформление поста до Popsters, до всех изменений:

 

Обычные менее популярные публикации в группе ВкПост Вконтакте с низким вовлечением


Сейчас в группе 1793 пользователя. Они живые, активные, иногда требующие невозможного, но мы их все равно очень любим.
Просмотры некоторых постов переваливают за 2-3 тысячи. За эти 9 месяцев мы не заплатили ни копейки на продвижение и накрутку.

 

Страница Вконтакте администрации Кировского района

 


Спасибо вашему ресурсу за возможность стать лучше для наших жителей.


С уважением,
команда администрации Кировского района
города Новосибирска

 

Материал предоставлен Дарьей Кутолиной

 

Полезная статья на близкую тему:

Попробуйте бесплатный пробный тариф Popsters чтобы получить статистику активности до 10 любых страниц в следующие 7 дней

Попробовать бесплатно