7 лучших примеров использования смайлов в маркетинге

4 из 10 миллениалов (поколение 90х) предпочитают общаться картинками, а не словами, согласно исследованию проведенному агентством Deep Focus. И да, вы не ошиблись: почти половина самого образованного поколения в истории предпочитают подобие пещерной рисунков, чем прочесть пару предложений.
Как вы могли догадаться, предпочтение к картинкам лучше всего выражается в смайликах. Это явление началось в 2011 году и сейчас, в 2016, уже повсеместно люди испещряют желтыми рожицами сообщения, посты в Instagram, Twitter и Facebook и даже учебные эссе.
Именно поэтому крайне важна аналитика и анализ контента для лучшего понимания предпочтений вашей аудитории.
И вот, чтобы достичь это демографически крупное поколение 90х, бренды пытаются извлечь максимальную выгоду из смайликов. Что способствовало появлению целого рекламного направления, которое тщательно измеряют.
Однако в этой подборке мы используем не научный подход, а собственный критерий запоминаемости и остроумности
Но прежде чем мы начнем наш обратный отсчет, мы должны напомнить, что мы приводим примеры только стандартных смайликов, а не примеры Coca-Cola или Disney, которые создают собственные смайлики для рекламы, это слишком просто.
Итак, 7 лучших примеров использования смайликов в маркетинге
7) Baskin-Robbins
Одна из самых распространенных проблем это чересчур сложные комбинации, то есть, когда на расшифровку смайлов уходит больше времени, чем на прочтение текста. В этом плане нужно брать пример с Baskin-Robbins ,всего одно мороженое, которое скрашивает фразу. Как говорится все гениальное просто.
6) Bud Light
Четвертого июля Bud Light составил композицию американского флага из миниатюрных салютов, пива и американских флагов. Довольно остроумное и оригинальное использование смайлов.
5) NASCAR
В праздник смайлов (да, есть и такой) NASCAR запостил мозаику из твитов, посвященную знаменитым гонщикам. Искусство? Может быть. Захватывает внимание? Определенно.
4) General Electric
На сайте emojiscience.com была размещена таблица экспериментов в стиле периодической таблицы химических элементов, которая приглашала пользователей кликнуть на отдельные смайлы, чтобы посмотреть видео о всяких научных экспериментах и открытиях. Так, например кликая на смайлик с ракетой, человек узнавал о новом космическом корабле NASA. Классный пример использования смайлов в образовании.
3) DeadPool
И немного сумасшедший пример рекламы Дедпула, который, однако, работает. Ведь об этом положительно твитят известные комики.
2) Smithsonian Institution
Еще один пример использование смайлов в обучении - на всемирный день смайликов, Смитсоновский университет опубликовал смайлик музыкального инструмента в посте о трубе Луи Армстронга, которая хранится у них в музее. Ни слова о том, что 4 человека из 10 не прочитали сам текст.
1) Domino's Pizza
Цель любого бизнеса – уменьшить время выбора, а соответственно сомнения во время покупки. Пицца Домино добавила смайлики в механизм заказа пиццы, что теперь занимает пять секунд. И это прекрасно, потому что единственное, что миленниалы любят больше смайликов это мгновенное удовлетворение.
Вольный перевод статьи о смайликах, Мэттью Кэйна из Mashable http://blog.hubspot.com/marketing/emoji-marketing-examples
Попробуйте бесплатный пробный тариф Popsters чтобы получить статистику активности до 10 любых страниц в следующие 7 дней
Попробовать бесплатно