7 лучших примеров использования смайлов в маркетинге

Использование смайлов в социальных сетях и маркетинге

4 из 10 миллениалов (поколение 90х) предпочитают общаться картинками, а не словами, согласно исследованию проведенному агентством Deep Focus. И да, вы не ошиблись: почти половина самого образованного поколения в истории предпочитают подобие пещерной рисунков, чем прочесть пару предложений.

Как вы могли догадаться, предпочтение к картинкам лучше всего выражается в смайликах. Это явление началось в 2011 году и сейчас, в 2016, уже повсеместно люди испещряют желтыми рожицами сообщения, посты в Instagram, Twitter и Facebook  и даже учебные эссе.

И вот, чтобы достичь это демографически крупное поколение 90х, бренды пытаются извлечь максимальную выгоду из смайликов. Что способствовало появлению целого рекламного направления, которое тщательно измеряют.
Однако в этой подборке мы используем не научный подход, а собственный критерий запоминаемости и остроумности

Но прежде чем мы начнем наш обратный отсчет, мы должны напомнить, что мы приводим примеры только стандартных смайликов, а не примеры Coca-Cola или Disney, которые создают собственные смайлики для рекламы, это слишком просто.

Итак, 7 лучших примеров использования смайликов в маркетинге

7) Baskin-Robbins

Одна из самых распространенных проблем это чересчур сложные комбинации, то есть, когда на расшифровку смайлов уходит больше времени, чем на прочтение текста. В этом плане нужно брать пример с Baskin-Robbins ,всего одно мороженое, которое скрашивает фразу. Как говорится все гениальное просто.

Использование смайлов в Baskin-Robbins

6) Bud Light

Четвертого июля Bud Light составил композицию американского флага из миниатюрных салютов, пива и американских флагов. Довольно остроумное и оригинальное использование смайлов.

Флаги из смайлов Bud Light

5) NASCAR

В праздник смайлов (да, есть и такой) NASCAR запостил мозаику из твитов, посвященную знаменитым гонщикам. Искусство? Может быть. Захватывает внимание? Определенно.

Искусство смайлов в NASCAR

4) General Electric

На сайте emojiscience.com была размещена таблица экспериментов в стиле периодической таблицы химических элементов, которая приглашала пользователей кликнуть на отдельные смайлы, чтобы посмотреть видео о всяких научных экспериментах и открытиях. Так, например кликая на смайлик с ракетой, человек узнавал о новом космическом корабле NASA. Классный пример использования смайлов в образовании.

General Electric - использование смайлов в образовании

3) DeadPool

И немного сумасшедший пример рекламы Дедпула, который, однако, работает. Ведь об этом положительно твитят известные комики.

Смайлы и реклама DeadPool

2) Smithsonian Institution

Еще один пример использование смайлов в обучении - на всемирный день смайликов, Смитсоновский университет опубликовал смайлик музыкального инструмента в посте о трубе Луи Армстронга, которая хранится у них в музее. Ни слова о том, что 4 человека из 10 не прочитали сам текст.

Смитсоновский университет и пример использования смайлов в обучении1) Domino's Pizza

Цель любого бизнеса – уменьшить время выбора, а соответственно сомнения во время покупки. Пицца Домино добавила смайлики в механизм заказа пиццы, что теперь занимает пять секунд. И это прекрасно, потому что единственное, что миленниалы любят больше смайликов это мгновенное удовлетворение.

Пицца Домино добавила смайлики в механизм заказа пиццы

Вольный перевод статьи о смайликах, Мэттью Кэйна из Mashable http://blog.hubspot.com/marketing/emoji-marketing-examples