20 цифр и фактов о ВКонтакте, необходимые маркетологу в 2020

Собрали самые важные, впечатляющие и актуальные данные по крупнейшей социальной сети России из последних исследований и надежных источников.
Эти цифры и факты пригодятся в презентациях, стратегиях и спорах в чатах.
1. Во ВКонтакте хотя бы раз в месяц заходят 71,8% жителей России. А 43,3% жителей посещают соцсеть хотя бы раз в день. Это самый высокий показатель среди соцсетей.
Источник: Mediascope, март 2019, Россия (города100K+,12—64лет), desktop +mobile, % населения страны.
2. В среднем каждый пользователь заходит во ВКонтакте 16 дней в месяц с мобильного телефона и хотя бы раз в течение 11 дней с десктопа. Это снова больше, чем у всех других площадок.
Источник: Mediascope, март 2019, Россия (города 100К+, 12–64 лет), среднее число дней в месяц
3. 11,2 млн пользователей сидят только во ВКонтакте — они не пользуются Facebook или Instagram.
Источник: Mediascope, март 2019,Россия (города 100K+, 12—64 лет), desktop +mobile, млн человек)
4. Еще интересные цифры о ВКонтакте. Каждый день отправляется более 10 млрд сообщений, по данным соцсети (март 2019).
5. Истории ВКонтакте собирают 4,3 млрд просмотров в месяц (февраль 2019, данные ВКонтакте).
6. Пользователи слушают подкасты во ВКонтакте: за 2019 год было прослушано более 350 лет подкастов, по данным ВКонтакте.
7. Понедельник — день, когда аудитория ВКонтакте наиболее активна. Наименьшая активность приходится на субботу, по данным исследования Popsters за 2019 год.
8. Особо интересный факт для маркетологов. Лучшее время для публикации записей во ВКонтакте — 21 час вечера, по данным исследования Popsters. Меньше всего реакций получают записи, опубликованные в промежуток с часу ночи до шести утра.
Для более подробной аналитики в ВКонтакте будет полезным Popsters. Сервис поможет анализировать любые страницы, в пару кликов выявить самый популярный контент, наиболее подходящее время для публикаций и более 25 других метрик по аналитике.
9. В среднем один пользователь проводит во ВКонтакте 37 минут в день, по данным Mediascope (webindex, ноябрь 2019, Россия, 0+). Пользователи десктопной версии тратят на соцсеть меньше времени, в среднем 20 минут в день. Продолжительность сессий на мобайле выше, 39 минут в день.
10. В месяц на площадку заходят 70,5 млн пользователей из России, в день — 39,3 млн, посчитали в Mediascope (webindex, ноябрь 2019, Россия, 0+).
11. Во ВКонтакте больше женщин, они составляют 54% месячной аудитории. Больше всего в соцсети женщин 14-35 лет, этот сегмент составляет 14% от месячной аудитории ВКонтакте. Наименее активно представлены мужчины старше 55 лет, эта группа составляет лишь 5% от месячной аудитории соцсети.
12. Во ВКонтакте платежеспособная аудитория. 34% ежемесячной аудитории площадки имеют доход выше среднего, 41% имеют средний доход. «Ниже среднего» отмечены лишь 8% пользователей. (Mediascope, Webindex, Ноябрь 2019, Россия 0+).
13. Во ВКонтакте проиходит больше всего B2C продаж, 15% от общего числа продаж через соцсети и платформы. ВКонтакте обгоняет здесь даже Авито и Юлу, сервисы, заточенные под продажу вещей в формате «из рук в руки», показало исследование Data Insight.
14. Важный факт про ВКонтакте, клик из рекламы (CPC) в среднем стоит 54 рубля, а 1000 показов рекламы (CPM) — 98 рублей, посчитали в исследовании таргетированной рекламы E-promo.
Стоит заметить, что при использовании в рекламных материалах коротких видео, стоимость клика может уменьшится. Такие ролики делать совсем несложно, например при помощи конструктора видео Supa.
15. ВКонтакте входит в двадцатку самых популярных сайтов в мире. В феврале на vk. com зали 1,99 млрд человек, что дало 16 строчку в рейтинге по данным SimilarWeb.
16. Приложение ВКонтакте заняло 2 место по числу загрузок за 2010-219 год в России, показало исследование App Annie.
17. 31 миллион человек в месяц постят во ВКонтакте текст, фотографию или оставляют комментарий. Всего в соцсети за январь 2020 года опубликовано 567 млн сообщений (не считая личные сообщения). При этом общается во ВКонтакте взрослая аудитория: 31% авторов сообщений входят в группу 25-34 лет, и лишь 17% авторов младше 18 лет, посчитали в Brand Analytics.
18. 20,1 млн человек в месяц смотрят видео во ВКонтакте. Это третий по числу аудитории видео-сервис в России, его обгоняют только YouTube и Яндекс.
19. 42% мобильной аудитории ВКонтакте заходит в соцсеть хотя бы раз в день более 20 дней за месяц. В десктопе показатель ниже, 20% — но по-прежнему делает аудиторию ВКонтакте самой лояльной среди всех соцсетей.
20. Большая часть аудитории, более 40%, заходят во ВКонтакте и с десктопных, и с мобильных устройств. Доля пользователей, заходящих только с мобайла, значительно выше доли пользователей, заходящих только с десктопа. Ативнее всего мобильной версией пользуется сегмент женщин 25-44 лет (45% заходят во ВКонтакте только с мобильных устройств). Десктопную версию чаще других выбирают мужчины 45-64 лет (43% заходят только с десктопа). Кросс-девайсно взаимодействуют со ВКонтакте активнее других женщины 18-25 лет, 55% этой аудитории заходят в соцсеть и с десктопа, и с мобайла.
(Mediascope, март 2019, Россия (города 100K+, 12—64 лет), desktop +mobile, млн человек)
Похожие статьи в продолжение темы:
- Самые популярные хештеги ВКонтакте, как ставить правильно;
- Полезные SMM расширения для браузера, необходимые специалисту;
- Пошаговый гид по запуску рекламы во ВКонтакте.
Попробуйте бесплатный пробный тариф Popsters чтобы получить статистику активности до 10 любых страниц в следующие 7 дней
Попробовать бесплатно