Как автоматизировать продажи и клиентский сервис в мессенджерах

Уже несколько лет мы наблюдаем постоянный рост пользователей мессенджеров. Каждый пользователь - это Ваш потенциальный клиент. Сегодня бизнес активно развивается, благодаря взаимодействию с клиентами через все возможные каналы связи. 

Общение с клиентами должно идти постоянно, подогревая интерес к Вашему продукту. Важно делать это продолжительное время, чтобы показать свою экспертность и поднять уровень доверия к бренду. Прогревая аудиторию, мы получаем больше лояльных клиентов и стимулируем их на повторные покупки. 

Нанимать специалистов для общения с аккумулированной аудиторией, зачастую неоправданно дорого. Существует риск потери клиента из-за человеческого фактора. При массовых обращениях - нет возможности ответить всем клиентам сразу.

На помощь бизнесу пришли чат-боты!

Чат-бот - хороший помощник для любого бизнеса, который в автоматическом режиме общается с клиенткой базой ВКонтакте и Telegram. Бот умеет прогревать аудиторию и продавать Ваш продукт. Но главное - он может решить почти любую проблему клиента! Настроить чат-бота сможет любой, даже не подготовленный человек.

Настройка выполняется за несколько минут, благодаря конструктору чат-ботов Robochat.

Что умеет чат-бот?

  1. Консультировать - бот умеет быстро отвечать на все вопросы клиента и презентовать продукт. Работать со всеми дополнительными материалами в виде фото и  видео файлов.

Предоставление таких материалов клиенту - обычно разбивает телефонный разговор на несколько этапов, что неизбежно приводит к потере покупателей. 

  1. Реализовать многозадачность - наш бот автоматически ведет переписку с неограниченным количеством пользователей.
  2. Работать круглосуточно.

Чем быстрее клиент получит ответ на свой вопрос, тем выше шанс покупки.

Чат-боты помогают вывести Ваш сервис на совершенно новый уровень!

Автоворонки

Огромное преимущество  чат-ботов - возможность автоматизации продаж при помощи создания автоворонок. Автоворонки продаж - это заранее прописанные последовательности сообщений, которые бот будет присылать человеку, в зависимости от его ответа. 

Бот может сделать самостоятельную рассылку сообщений всей Вашей клиентской базе (с возможностью использования фильтра) или  человек может написать боту, ответить на входящее обращение.

После получения обращения, бот анализирует его текст и подбирает наиболее подходящую автоворонку.

Плюсы автоворонок

  1. Отсутствие переходов - все действия происходят в месседжере, который уже вызвал доверие у пользователя. Если требуется лендинг - он создается прямо внутри мессенджера через тот же конструктор Robochat. Данное решение увеличивает конверсию в десятки раз.
  2. Скорость запуска - чтобы запустить весь инструментарий, потребуется не больше дня. Это позволяет постоянно тестировать варианты автоворонок, менять текст и креативы, отслеживать статистику, короче говоря - постоянно работать над ростом конверсии.
  3. Прогревающие цепочки - ваш клиент получит возможность постоянно взаимодействовать с Вами, получать полезный контент и не пропускать различные бонусы от вашей компании.  За счет этого, процент отказов будет стремиться к нулю

В этой статье мы описали лишь малую часть функций которые доступны в современных чат-ботах. 

Несколько институтов и более 150 специалистов в области современных технологий продаж помогают компании Robochat в дальнейшем улучшении конструктора чат-ботов. 

В ближайшие полгода, платформу ожидают колоссальные изменения!

 Предприниматели, которые успеют первыми внедрить в свой бизнес новые фишки платформы (о которых мы пока не расскажем) - получат сногсшибательные результаты!

У нас есть для вас отличный подарок. Компания Robochat полностью перезапускает свою платформу и устраивает закрытое бета-тестирование.

В ходе него любой участник сможет бесплатно создать своего чат-бота, подключить его к своей группе ВКонтакте или Telegram, и пользоваться им на протяжении всего бета-теста.


Для участия в бета-тестировании переходи по ссылке - vk.cc/bVNIah,
жми “Запустить”  и забирай свой ключ!