Для тех, кто все умеет, рассказываем, что всегда можно научиться чему-то новому и существуют приемы настройки таргетированной рекламы Вконтакте, которые вы не использовали раньше.
Если вы их уже использовали — сочтите нашу подводку за комплимент.
1. Использовать аудиторию к... Читать дальше
Аудитория Instagram растет - и рекламодатели следуют за пользователями на эту площадку. Здесь много русскоязычной аудитории, по активности соцсеть на втором месте в России, при этом доступны все рекламные возможности кабинета Facebook, а стоимость привлеченного покупателя или посетителя сайта ... Читать дальше
Исследователи Facebook проанализировали популярные темы и обсуждения в социальной сети в 2018 году и определили, какие вопросы останутся актуальны в следующем году.
Понимание digital-трендов поможет маркетологам адаптировать стратегию под меняющийся мир, лучше понять актуаль... Читать дальше
Оптимизировать рекламные кампании в таргетинге можно бесконечно. Если вы только начинаете работать с Facebook, или идеи для тестов кончились, примените эти инструменты.
1. Оценивайте пересечение аудиторий
При тесте нескольких аудиторий легко совершить ошибку: выбрать слишком похожие сегменты в... Читать дальше
Сммщик без инструментов работает медленно, неэффективно и грустно. Собрали самые полезные (на наш субъективный взгляд) сервисы для контента, аналитики, постинга и решения других задач, чтобы быть впереди всей SMM планеты.
Инструменты для аналитики
Собирать статистику вручную – долго, неприятно... Читать дальше
Если в вашей ленте обсуждают зимнюю резину, отпуска и очереди в детские сады, а непременно нужно срочно оказаться в теме, понять актуальные шутки и даже научиться их шутить — берите на заметку простые способы узнать тренды и популярные мемы за ... Читать дальше
Мы подсмотрели объявления разных брендов и составили рекомендации на основании увиденного. Если вам нужно придумать баннер для таргетированной рекламы в Facebook, Instagram или ВКонтакте, обратитесь к этому материалу.
Примеры таргетированной рекламы в соцсетях
А также, как правильно использовать соч... Читать дальше
Facebook и Instagram анонсировали новые функции и рассказывали о планах на ближайшие месяцы. Мы собрали обновлений, которых давно ждут digital-маркетологи и сммщики. Их точно нужно иметь в виду при планировании SMM-стратегии на 2019 год.
Shopping Tags и Shopping Tags в ... Читать дальше
Для запуска таргетированной рекламы или рекламы через официальную маркет-платформу ВКонтакте нужно пройти модерацию. На этом этапе соцсеть проверяет качество вашего объявления и сайта, который вы рекламируете.
Рассказываем про требования модерации ВКонтакте, особенности прохождения модерации и решен... Читать дальше
Конкурентов нужно знать в лицо — во-первых, чтобы понимать, как двигаться самим, как отстраиваться от них, какие предложения кроме вашего видит ваш потребитель. И конечно анализ конкурентов помогает адекватно оценивать свои возможности и риски.
Как найти конкурентов
Невероятно, ... Читать дальше
Праздники - любимое время года для продавцов. Начиная с черной пятницей в ноябре и до Рождества люди покупают подарки для любимых. Чтобы помочь ритейлу максимизировать продажи в этот сезон, в Facebook изучили поведение покупателей в праздничный период в 2017 году. Так давайте разберемся, как по... Читать дальше
Активность аудитории в разных социальных сетях может отличаться в зависимости от популярного формата контента, алгоритмической новостной ленты в самой социальной сети, времени суток, дня недели и множества других факторов.
На базе проведенных пользователями Popsters в 2018 году анализов сообществ, м... Читать дальше
14 Сентябрь 2018
Попробуйте бесплатный пробный тариф Popsters чтобы получить статистику активности до 10 любых страниц в следующие 7 дней