SMM-стратегия продвижения в 2019 на основании трендов

Анализируем вместе с вами тренды уходящего года, чтобы создать контент-стратегию для SMM в 2019 году без мучительных сомнений, о чем делать посты и какие форматы пробовать.   Пользователи уходят в Instagram И компании заводят страницы там, где сидит их аудитория. За последние полтора года к...


5 приемов таргетинга ВКонтакте, о которых вы не знали

Для тех, кто все умеет, рассказываем, что всегда можно научиться чему-то новому и существуют приемы настройки таргетированной рекламы Вконтакте, которые вы не использовали раньше. Если вы их уже использовали — сочтите нашу подводку за комплимент. 1. Использовать аудиторию к...


Реклама в Instagram: как грамотно настроить и запустить, сколько стоит

Аудитория Instagram растет - и рекламодатели следуют за пользователями на эту площадку. Здесь много русскоязычной аудитории, по активности соцсеть на втором месте  в России, при этом доступны все рекламные возможности кабинета Facebook, а стоимость привлеченного покупателя или посетителя сайта ...


Digital-тренды, за которыми мы будем следить в 2019: исследование Facebook

Исследователи Facebook проанализировали популярные темы и обсуждения в социальной сети в 2018 году и определили, какие вопросы останутся актуальны в следующем году. Понимание digital-трендов поможет маркетологам адаптировать стратегию под меняющийся мир, лучше понять актуаль...


5 секретов таргетинга Facebook для взрывного роста конверсии

Оптимизировать рекламные кампании в таргетинге можно бесконечно. Если вы только начинаете работать с Facebook, или идеи для тестов кончились, примените эти инструменты.  1. Оценивайте пересечение аудиторий При тесте нескольких аудиторий легко совершить ошибку: выбрать слишком похожие сегменты и...


Полезные SMM инструменты и сервисы для сммщика

Сммщик без инструментов работает медленно, неэффективно и грустно. Собрали самые полезные (на наш субъективный взгляд) сервисы для контента, аналитики, постинга и решения других задач, чтобы быть впереди всей SMM планеты. Инструменты для аналитики Собирать статистику вручную – долго, неприятно...


Как следить за мемами и находить набирающие популярность

Если в вашей ленте обсуждают зимнюю резину, отпуска и очереди в детские сады, а непременно нужно срочно оказаться в теме, понять актуальные шутки и даже научиться их шутить — берите на заметку простые способы узнать тренды и популярные мемы за ...


Примеры объявлений в таргетированной рекламе, которые хочется повторить

Мы подсмотрели объявления разных брендов и составили рекомендации на основании увиденного. Если вам нужно придумать баннер для таргетированной рекламы в Facebook, Instagram или ВКонтакте, обратитесь к этому материалу. Примеры таргетированной рекламы в соцсетях А также, как правильно использовать соч...


SMM в Facebook и Instagram 2019: обновления к которым должен быть готов каждый маркетолог

Facebook и Instagram анонсировали новые функции и рассказывали о планах на ближайшие месяцы. Мы собрали обновлений, которых давно ждут digital-маркетологи и сммщики. Их точно нужно иметь в виду при планировании SMM-стратегии на 2019 год.  Shopping Tags и Shopping Tags в ...


Как пройти модерацию ВКонтакте, ключевые моменты и тонкости

Для запуска таргетированной рекламы или рекламы через официальную маркет-платформу ВКонтакте нужно пройти модерацию. На этом этапе соцсеть проверяет качество вашего объявления и сайта, который вы рекламируете. Рассказываем про требования модерации ВКонтакте, особенности прохождения модерации и решен...


Анализ конкурентов в социальных сетях: все что нужно знать

Конкурентов нужно знать в лицо — во-первых, чтобы понимать, как двигаться самим, как отстраиваться от них, какие предложения кроме вашего видит ваш потребитель. Как найти конкурентов Невероятно, но для анализа конкурентов необходимо понять, кто ваши конкуренты. Если по ...


Как повысить продажи через социальные сети в праздничный сезон

Праздники - любимое время года для продавцов. Начиная с черной пятницей в ноябре и до Рождества люди покупают подарки для любимых. Чтобы помочь ритейлу максимизировать продажи в этот сезон, в Facebook изучили поведение покупателей в праздничный период в 2017 году. Так давайте разберемся, как по...